Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связиID: 116372Дата закачки: 13 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава I. Маркетинг и сфера услуг связи 1.1 Понятие маркетинга 1.1.1 Функции маркетинга 1.1.2 Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований 1.1.3 Маркетинговые исследования 1.1.3.1 Типы маркетинговых исследований 1.1.3.2 Методы маркетинговых исследований 1.1.3.3 Этапы проведения маркетинговых исследований в целях развития фирмы 1.1.3.4 Составление портретов Потребителя и Конкурента 1.1.4 Интернет и новые возможности службы маркетинга 1.2 Оператор Связи 1.2.1 Виды услуг 1.2.2 Особенности бизнеса 1.2.3 Интернет-провайдер 1.3 Выводы Глава 2 Информационное обеспечение 2.1 Информационные ресурсы, используемые в процессе маркетингового исследования для выявления конкурентной среды 2.2 Деятельность ЗАО "Ланк Телеком" 2.3 Информационные источники информации для маркетингового исследования в компании ЗАО "Ланк Телеком" 2.3.1 Характеристика базы исследования 2.3.2 Внутренние информационны ресурсы 2.3.3 Периодические издания об услугах связи 2.3.4 Справочные издания, каталоги и базы данных 2.3.5 Программные продукты, обеспечивающие подготовку статистики по телефонным обращениям клиента 2.3.6 Интернет-ресурсы для маркетинговых исследований в сфере услуг связи 2.3.7 Сайты конкурентов 2.3.8 Анализ конкурентной среды 2.4 Вывод Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Введение Поиск новых эффективных форм воздействия на потребителей и конкурентов - в настоящее время становится одной из самых важных задач маркетолога. существует очень много инструментов и методов воздействий. В каждой конкретной ситуации и для решения конкретных задач важно или подобрать или, что ещё важнее, разработать оригинальный комплект инструментов, который наилучшим образом поможет добраться до намеченной цели. Информация играет очень важную роль. Ценность указанной информации и значимость ее для телекоммуникационной деятельности диктует необходимость использования оперативного планирования, адаптированного к современным условиям. И как известно, быстрое и эффективное управление информационными ресурсами становится очень важным аспектом в деятельности фирмы-оператора связи и является залогом её успеха. Таким образом, на сегодняшний день основой успеха в бизнесе любой организации является её подготовка, включающая в себя различные информационные аспекты. Принимая во внимание, что все большее значение в наши дни приобретает уровень информированности заинтересованных сторон, то при прочих равных условиях в более выигрышной позиции оказывается сторона, обладающая более достоверной информацией, и умеющая интерпретировать ее в свою пользу. Поэтому выбранная мной тема является особенно актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только заслуженный успех и оценка конкурентоспособности фирмы, ещё обеспечение выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции на современном этапе развития экономики. Размер файла: 130,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи