Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Маркетинг и сфера услуг связи
1.1 Понятие маркетинга
1.1.1 Функции маркетинга
1.1.2 Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований
1.1.3 Маркетинговые исследования
1.1.3.1 Типы маркетинговых исследований
1.1.3.2 Методы маркетинговых исследований
1.1.3.3 Этапы проведения маркетинговых исследований в целях развития фирмы
1.1.3.4 Составление портретов Потребителя и Конкурента
1.1.4 Интернет и новые возможности службы маркетинга
1.2 Оператор Связи
1.2.1 Виды услуг
1.2.2 Особенности бизнеса
1.2.3 Интернет-провайдер
1.3 Выводы
Глава 2 Информационное обеспечение
2.1 Информационные ресурсы, используемые в процессе маркетингового исследования для выявления конкурентной среды
2.2 Деятельность ЗАО "Ланк Телеком"
2.3 Информационные источники информации для маркетингового исследования в компании ЗАО "Ланк Телеком"
2.3.1 Характеристика базы исследования
2.3.2 Внутренние информационны ресурсы
2.3.3 Периодические издания об услугах связи
2.3.4 Справочные издания, каталоги и базы данных
2.3.5 Программные продукты, обеспечивающие подготовку статистики по телефонным обращениям клиента
2.3.6 Интернет-ресурсы для маркетинговых исследований в сфере услуг связи
2.3.7 Сайты конкурентов
2.3.8 Анализ конкурентной среды
2.4 Вывод
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Введение
Поиск новых эффективных форм воздействия на потребителей и конкурентов - в настоящее время становится одной из самых важных задач маркетолога. существует очень много инструментов и методов воздействий. В каждой конкретной ситуации и для решения конкретных задач важно или подобрать или, что ещё важнее, разработать оригинальный комплект инструментов, который наилучшим образом поможет добраться до намеченной цели.
Информация играет очень важную роль. Ценность указанной информации и значимость ее для телекоммуникационной деятельности диктует необходимость использования оперативного планирования, адаптированного к современным условиям. И как известно, быстрое и эффективное управление информационными ресурсами становится очень важным аспектом в деятельности фирмы-оператора связи и является залогом её успеха.
Таким образом, на сегодняшний день основой успеха в бизнесе любой организации является её подготовка, включающая в себя различные информационные аспекты. Принимая во внимание, что все большее значение в наши дни приобретает уровень информированности заинтересованных сторон, то при прочих равных условиях в более выигрышной позиции оказывается сторона, обладающая более достоверной информацией, и умеющая интерпретировать ее в свою пользу. Поэтому выбранная мной тема является особенно актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только заслуженный успех и оценка конкурентоспособности фирмы, ещё обеспечение выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции на современном этапе развития экономики.
Введение
Глава I. Маркетинг и сфера услуг связи
1.1 Понятие маркетинга
1.1.1 Функции маркетинга
1.1.2 Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований
1.1.3 Маркетинговые исследования
1.1.3.1 Типы маркетинговых исследований
1.1.3.2 Методы маркетинговых исследований
1.1.3.3 Этапы проведения маркетинговых исследований в целях развития фирмы
1.1.3.4 Составление портретов Потребителя и Конкурента
1.1.4 Интернет и новые возможности службы маркетинга
1.2 Оператор Связи
1.2.1 Виды услуг
1.2.2 Особенности бизнеса
1.2.3 Интернет-провайдер
1.3 Выводы
Глава 2 Информационное обеспечение
2.1 Информационные ресурсы, используемые в процессе маркетингового исследования для выявления конкурентной среды
2.2 Деятельность ЗАО "Ланк Телеком"
2.3 Информационные источники информации для маркетингового исследования в компании ЗАО "Ланк Телеком"
2.3.1 Характеристика базы исследования
2.3.2 Внутренние информационны ресурсы
2.3.3 Периодические издания об услугах связи
2.3.4 Справочные издания, каталоги и базы данных
2.3.5 Программные продукты, обеспечивающие подготовку статистики по телефонным обращениям клиента
2.3.6 Интернет-ресурсы для маркетинговых исследований в сфере услуг связи
2.3.7 Сайты конкурентов
2.3.8 Анализ конкурентной среды
2.4 Вывод
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Введение
Поиск новых эффективных форм воздействия на потребителей и конкурентов - в настоящее время становится одной из самых важных задач маркетолога. существует очень много инструментов и методов воздействий. В каждой конкретной ситуации и для решения конкретных задач важно или подобрать или, что ещё важнее, разработать оригинальный комплект инструментов, который наилучшим образом поможет добраться до намеченной цели.
Информация играет очень важную роль. Ценность указанной информации и значимость ее для телекоммуникационной деятельности диктует необходимость использования оперативного планирования, адаптированного к современным условиям. И как известно, быстрое и эффективное управление информационными ресурсами становится очень важным аспектом в деятельности фирмы-оператора связи и является залогом её успеха.
Таким образом, на сегодняшний день основой успеха в бизнесе любой организации является её подготовка, включающая в себя различные информационные аспекты. Принимая во внимание, что все большее значение в наши дни приобретает уровень информированности заинтересованных сторон, то при прочих равных условиях в более выигрышной позиции оказывается сторона, обладающая более достоверной информацией, и умеющая интерпретировать ее в свою пользу. Поэтому выбранная мной тема является особенно актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только заслуженный успех и оценка конкурентоспособности фирмы, ещё обеспечение выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции на современном этапе развития экономики.
Другие работы
Лабораторная работа №3. вариант 4. Программирование типовых алгоритмов
Игорь661
: 11 июня 2015
Вариант 4.О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 3
Программирование типовых алгоритмов
Задание. Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер.
Схема алгоритма.
Программа на языке Basic
n = 8
max = -10000
k = 0
'Цикл
FOR i = 1 TO n
INPUT "введите число "; a
IF a > max THEN
max = a
k = i
END IF
NEXT i
50 руб.
Ковшовый элеватор
feelgood81
: 23 марта 2010
Введение………………………………………………………………..………………5
1 Описание проектируемого элеватора………………………………………………6
2 Определение конструктивно – кинематических параметров элеватора и выбор типоразмеров основных несущих элементов………………………………………7
3 Выбор типоразмера тягового органа……………………………………………10
4Тяговый расчет………………………………………………………………………14
5Кинематический расчет привода……………………………………………….…..20
5.1 Подбор электродвигателя…………………………………………………...…21
5.2 Подбор редуктора………………………………………………………………22
5.3 Подбор муфт
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа № 4
nataliykokoreva
: 11 ноября 2013
Лабораторная работа №4
«Исследование LR сглаживающего фильтра»
Цель работы: Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Провести анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ LC-фильтра.
Описание модели LR- сглаживающего фильтра.
Предложенная схема позволяет исследовать процессы в индуктивном (LR) сглаживающем фильтре в установившемся и переходных режимах. Для измерения электрически
150 руб.
Лабораторная работа 2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 5
xtrail
: 25 июля 2024
Лабораторная работа 2
«Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
Цель работы и порядок выполнения:
1 Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
2 В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
3 Составить ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы по оборудованию
400 руб.