Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Финансовые организации осуществляют интернет-маркетинг четырьмя способами:
через корпоративный сайт;
через интернет-продвижение;
через электронную почту и платежную систему онлайн;
через онлайн-сообщества.
Интернет играет важную роль в создании бренда, т.к. интернет-факторы создания ценности в сочетании с традиционными факторами приобретают все большую значимость для суммарной ценности бренда. На данный момент мы можем говорить о существовании трех эволюционных этапов принятия интернет-маркетинга:
односторонние коммуникации;
двухсторонние коммуникации;
преодоление пространственно-временных барьеров (выход на новые рынки и новые сферы бизнеса).
Большинство компаний, действующих на финансовом рынке, находятся сейчас на первом или втором этапе. Мы ожидаем, что в будущем главным вопросом для этих компаний будет не необходимость использования интернеттехнологий, а способ их использования. Внедрение интернет-маркетинга в финансовых организациях имеет множество выгод, но следует обратить особое внимание на его основные преимущества — интерактивность и точность — и активно их использовать. Таким образом, работа в Интернете становится не просто дополнением к другим видам промодеятельности, а неотъемлемой частью стратегических маркетинговых усилий компании.
Современные финансовые организации достигли определенных успехов в сборе информации, индивидуализации продуктов, услуг и рекламных сообщений, а также оперативной доставке информации [17].
Многие из них превратились в "виртуальные" компании, обслуживая своих клиентов не только в офисах, но и через Интернет. Таким образом, можно говорить о виртуальнофизической конкуренции, предоставляющей клиентам дополнительные возможности. Также существуют и такие компании, которые осуществляют свою деятельность только через Интернет (т.е. виртуальная конкуренция) [11]. Например, начиная с 1998 г. Egg Banking развился в крупнейший в мире онлайн-банк. Интернет-банки, предлагающие бесплатно открыть электронный банковский счет, совершить различные формы оплаты и доставки товаров, существуют уже несколько лет. На данный момент PayPal является самой популярной и крупнейшей в мире электронной платежной системой.
По оценкам некоторых аналитиков, она осуществляет денежные операции на сумму $1128 каждую секунду. Также большой популярностью пользуются интернет-банки E-Gold и Moneybookers. Как только компания начинает использовать ресурсы Интернета в качестве каналов дистрибуции, составляющая маркетинг-микса "место" (place) становится более сложной. Затем она дополняется составляющей "продвижение" (promotion), которая предоставляет совершенно новую платформу для интерактивных коммуникаций с клиентами [6].
Финансовые организации осуществляют интернет-маркетинг четырьмя способами:
через корпоративный сайт;
через интернет-продвижение;
через электронную почту и платежную систему онлайн;
через онлайн-сообщества.
Интернет играет важную роль в создании бренда, т.к. интернет-факторы создания ценности в сочетании с традиционными факторами приобретают все большую значимость для суммарной ценности бренда. На данный момент мы можем говорить о существовании трех эволюционных этапов принятия интернет-маркетинга:
односторонние коммуникации;
двухсторонние коммуникации;
преодоление пространственно-временных барьеров (выход на новые рынки и новые сферы бизнеса).
Большинство компаний, действующих на финансовом рынке, находятся сейчас на первом или втором этапе. Мы ожидаем, что в будущем главным вопросом для этих компаний будет не необходимость использования интернеттехнологий, а способ их использования. Внедрение интернет-маркетинга в финансовых организациях имеет множество выгод, но следует обратить особое внимание на его основные преимущества — интерактивность и точность — и активно их использовать. Таким образом, работа в Интернете становится не просто дополнением к другим видам промодеятельности, а неотъемлемой частью стратегических маркетинговых усилий компании.
Современные финансовые организации достигли определенных успехов в сборе информации, индивидуализации продуктов, услуг и рекламных сообщений, а также оперативной доставке информации [17].
Многие из них превратились в "виртуальные" компании, обслуживая своих клиентов не только в офисах, но и через Интернет. Таким образом, можно говорить о виртуальнофизической конкуренции, предоставляющей клиентам дополнительные возможности. Также существуют и такие компании, которые осуществляют свою деятельность только через Интернет (т.е. виртуальная конкуренция) [11]. Например, начиная с 1998 г. Egg Banking развился в крупнейший в мире онлайн-банк. Интернет-банки, предлагающие бесплатно открыть электронный банковский счет, совершить различные формы оплаты и доставки товаров, существуют уже несколько лет. На данный момент PayPal является самой популярной и крупнейшей в мире электронной платежной системой.
По оценкам некоторых аналитиков, она осуществляет денежные операции на сумму $1128 каждую секунду. Также большой популярностью пользуются интернет-банки E-Gold и Moneybookers. Как только компания начинает использовать ресурсы Интернета в качестве каналов дистрибуции, составляющая маркетинг-микса "место" (place) становится более сложной. Затем она дополняется составляющей "продвижение" (promotion), которая предоставляет совершенно новую платформу для интерактивных коммуникаций с клиентами [6].
Другие работы
Экзамен, дискретная математика
Tanya85sal
: 29 января 2020
Экзамен Билет №2
1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
100 руб.
Расчёт токов короткого замыкания, релейной защиты и автоматики для кабельной линии
kostak
: 15 августа 2011
Введение
1. Исходные данные
2. Расчет токов короткого замыкания
2.1 Определение сопротивлений элементов сети
2.2 Определение токов КЗ
2.2.1 Расчет токов к. з. в точке К1
2.2.2 Расчет токов к. з. в точке К2
2.2.3 Расчет токов к. з. в точке К3
2.2.4 Расчет токов к. з. в точке К4
2.2.5 Расчет токов к. з. в точке К5
2.2.6 Расчет токов к. з. в точке К6
3. Выбор комплектных трансформаторных подстанций и распределительных устройств
3.1 Из [Л2 - 532] выбираем КТП - 630 – 2500
3.2 Номинальный ток трансфо
История России. Зачет. Билет №15.
banderas0876
: 21 февраля 2020
Билет № 15
1. Россия в период Смутного времени (1598 – 1613 гг.).
2. Политическая жизнь СССР в 20-е – 30-е годы ХХ века.
150 руб.
Снегоочиститель плужный. Машины для содержания и ремонта дорог
Qiwir
: 11 марта 2018
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
2 ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ КОНСТРУКЦИИ 6
2.1 Описание конструкций плужных снегоочистителей 7
2.1.1 Плужно-щеточный снегоочиститель УМ-70 7
2.1.2 Снегоочиститель плужный СОП-4 9
2.1.3 Дорожная машина ЭД-405В 10
3 РАСЧЁТЫ 12
3.1 Выбор основных параметров 12
3.1.1 Характеристика разрабатываемой среды 12
3.1.2 Определение основных параметров отвала 12
3.2 Тяговый расчет снегоочистителя 16
3.2.1 Тяговый расчет снегоочистителя при прокладке
250 руб.