Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Семья как субъект педагогического взаимодействия
1.1 Семья как жизнедеятельная система
1.2 Функции семьи
1.3 Проблемы семьи
2. Социально-педагогические аспекты развития личности
Заключение
Источники информации
Введение
Семья является фундаментальной социальной ячейкой общества. От ее морального и физического здоровья зависит эффективность воспитания. Здоровая семья всецело связана с множеством других коллективов: трудовыми, школой, детским садом, институтом, различными обществами, другими семьями. Чем шире и глубже связи семьи с другими коллективами, тем содержательнее, богаче и интереснее ее жизнь, тем крепче сама семья и прочнее ее положение в системе общественных отношений.
Дети в ходе жизни познают семью как важную ячейку общества, основанную на любви. Семья формируется как дружный коллектив, живущий богатой духовной жизнью, организующий быт, удовлетворение разумных потребностей. Общественность осознается благодаря взаимодействию семьи с различными общественными организациями.
Семья играет определяющую роль в формировании потребностей и мотивов деятельности ребенка. В качестве мотивов деятельности детей на различных стадиях жизни семьи могут выступать личный интерес, любовь, желание сделать добро, самолюбие, здоровое честолюбие, честь семьи.
Цель данной работы показать семью как комплексное социальное явление, как субъект педагогического взаимодействия.
Введение
1. Семья как субъект педагогического взаимодействия
1.1 Семья как жизнедеятельная система
1.2 Функции семьи
1.3 Проблемы семьи
2. Социально-педагогические аспекты развития личности
Заключение
Источники информации
Введение
Семья является фундаментальной социальной ячейкой общества. От ее морального и физического здоровья зависит эффективность воспитания. Здоровая семья всецело связана с множеством других коллективов: трудовыми, школой, детским садом, институтом, различными обществами, другими семьями. Чем шире и глубже связи семьи с другими коллективами, тем содержательнее, богаче и интереснее ее жизнь, тем крепче сама семья и прочнее ее положение в системе общественных отношений.
Дети в ходе жизни познают семью как важную ячейку общества, основанную на любви. Семья формируется как дружный коллектив, живущий богатой духовной жизнью, организующий быт, удовлетворение разумных потребностей. Общественность осознается благодаря взаимодействию семьи с различными общественными организациями.
Семья играет определяющую роль в формировании потребностей и мотивов деятельности ребенка. В качестве мотивов деятельности детей на различных стадиях жизни семьи могут выступать личный интерес, любовь, желание сделать добро, самолюбие, здоровое честолюбие, честь семьи.
Цель данной работы показать семью как комплексное социальное явление, как субъект педагогического взаимодействия.
Другие работы
Некорректные технологии как основа "чёрного PR" и методы противодействия
elementpio
: 17 февраля 2013
Некорректные технологии как основа «чёрного ПР» и методы противодействия План Введение 3 1. Что такое «черный ПР» 2. Технологии «черного ПР» 1. Компромат и информационные войны 2. Слухи и сплетни 3. Умышленная путаница 4. Бытовое хамство 5. Черный юмор 3. Противодействие «черному
ПР» 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21 Введение О злых деяниях и говорить нам тяжко. Софокл Впервые в российской истории значительная часть политической элиты стала формироваться в условиях открытой к
Изделие сварное. Вариант 29 - Скоба
.Инженер.
: 16 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнение чертежей сварных изделий. Задание 82. Вариант 29 - Скоба.
Выполнить сборочный чертеж сварного изделия.
Выполнить чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж.
В состав работы входит:
По заданию выполненный сборочный чертеж изделия;
Спецификация;
Чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж;
3D модели деталей и сборка.
Выполнено в программе Компас.
150 руб.
Совершенствование управления финансовыми ресурсами предприятия
Qiwir
: 27 октября 2013
Введение
1. Теоретические аспекты управления финансовыми ресурсами предприятия
1.1 Сущность, назначение и классификация финансовых ресурсов
1.2 Порядок формирования, распределение и использование финансовых ресурсов
1.3 Методы управления финансовыми ресурсами предприятия
2. Анализ управления финансовыми ресурсами предприятия (на примере СПК «Луч»)
2.1 Общая характеристика СПК «Луч»
2.2 Управления собственными финансовыми ресурсами СПК «Луч»
2.3 Управления заемными финансовыми ресурсами С
10 руб.
База данных "ПОЛИКЛИНИКА"
Jeepson
: 2 мая 2009
Курсовая работа по MSACCESS "Поликлиника"
Сама работа плюс описание. Выполненна в ACCESS 2007