Смена деятельности как средство оптимизации функционального состояния
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В условиях современного общества огромное значение приобретает так называемый «человеческий фактор». Как на производстве, так и в сфере услуг, в бизнесе, человек является важнейшим звеном. Человеку, в отличие от машины, свойственно ошибаться. Причины для ошибок бывают самые разные, но огромная их часть вызвана плохим функциональным состоянием (ФС) человека. С этим сталкиваются и операторы, и менеджеры, и студенты, - абсолютно все профессионалы, настоящие и будущие, во всех видах деятельности. ФС всегда несет отпечаток специфики деятельности. В зависимости от ее содержания, формируются различные ФС, такие как стресс, монотония, утомление и т.п. Поэтому и подходы к профилактике и коррекции ФС во многом зависят от особенностей реализуемой деятельности.
Смена деятельности как средство оптимизации функционального состояния
Студентов можно отнести к группе риска по частоте возникновения состояний утомления, стресса и монотонии. При этом средства оптимизации учебного процесса с целью борьбы с негативными ФС не достаточно развиты. Учащиеся вузов, помимо высокой обучаемости, обладают еще одной определенной чертой – повышенной восприимчивостью к внешним воздействиям. Эта черта усугубляет высокий уровень тревожности у некоторых студентов. В комплекте с экзогенными факторами, внешними, по отношению к основной деятельности, такими как проблемы в семье, конфликты со сверстниками и т.д., указанные индивидуальные особенности студентов являются причинами для возникновения ФС, снижающих эффективность обучения.
Рассматривая учебную деятельность студентов, мы в первую очередь обращаем внимание на учебу в течение семестра. В ситуации экзаменов, и других важных отчетностей, наиболее частыми ФС студентов являются стресс, утомление, в то время как монотония – состояние, свойственное скорее обычному учебному процессу.
Традиционно, с монотонией боролись внешними средствами, такими как функциональная музыка, библиотерапия, организация режима труда и отдыха и др. Альтернативным комплексным средством борьбы с монотонией является смена деятельности. Смена деятельности, в нашем понимании, заключается в переключении с основной трудовой деятельности на побочную в течение короткого промежутка времени. Этот метод рассматривается как своего рода активный отдых, наполненный определенным содержанием, не связанным с основной деятельностью.
В условиях современного общества огромное значение приобретает так называемый «человеческий фактор». Как на производстве, так и в сфере услуг, в бизнесе, человек является важнейшим звеном. Человеку, в отличие от машины, свойственно ошибаться. Причины для ошибок бывают самые разные, но огромная их часть вызвана плохим функциональным состоянием (ФС) человека. С этим сталкиваются и операторы, и менеджеры, и студенты, - абсолютно все профессионалы, настоящие и будущие, во всех видах деятельности. ФС всегда несет отпечаток специфики деятельности. В зависимости от ее содержания, формируются различные ФС, такие как стресс, монотония, утомление и т.п. Поэтому и подходы к профилактике и коррекции ФС во многом зависят от особенностей реализуемой деятельности.
Смена деятельности как средство оптимизации функционального состояния
Студентов можно отнести к группе риска по частоте возникновения состояний утомления, стресса и монотонии. При этом средства оптимизации учебного процесса с целью борьбы с негативными ФС не достаточно развиты. Учащиеся вузов, помимо высокой обучаемости, обладают еще одной определенной чертой – повышенной восприимчивостью к внешним воздействиям. Эта черта усугубляет высокий уровень тревожности у некоторых студентов. В комплекте с экзогенными факторами, внешними, по отношению к основной деятельности, такими как проблемы в семье, конфликты со сверстниками и т.д., указанные индивидуальные особенности студентов являются причинами для возникновения ФС, снижающих эффективность обучения.
Рассматривая учебную деятельность студентов, мы в первую очередь обращаем внимание на учебу в течение семестра. В ситуации экзаменов, и других важных отчетностей, наиболее частыми ФС студентов являются стресс, утомление, в то время как монотония – состояние, свойственное скорее обычному учебному процессу.
Традиционно, с монотонией боролись внешними средствами, такими как функциональная музыка, библиотерапия, организация режима труда и отдыха и др. Альтернативным комплексным средством борьбы с монотонией является смена деятельности. Смена деятельности, в нашем понимании, заключается в переключении с основной трудовой деятельности на побочную в течение короткого промежутка времени. Этот метод рассматривается как своего рода активный отдых, наполненный определенным содержанием, не связанным с основной деятельностью.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.