Современные представления о восприятии и его нарушениях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
ВОСПРИЯТИЕ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.. 4
ВОСПРИЯТИЕ: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ.. 6
НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ... 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ БОЛЬНОЙ В., КОТОРАЯ БЫЛА ОПИСАНА Б.В. ЗЕЙГАРНИК СОВМЕСТНО С Г.В.БИРЕНБАУМ В 1935 Г. 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Методика С.Я. Рубинштейн по исследованию природы галлюцинаций. 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Исследование роли мотивационного компонента в строении восприятия 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 27
Введение
Восприятие предметов и явлений материального мира, их многообразных свойств и отношений занимает одно из центральных мест в психической деятельности человека. Восприятие составляет основу ориентировки человека в окружающей действительности, позволяет ему организовать деятельность, поведение в соответствии с объективными свойствами и отношениями вещей. В процессе поведения человек воспринимает также свои собственные действия и их результаты, чем обеспечиваются обратные связи, регулирующие протекание этого процесса.
Отсюда следует актуальность изучения восприятия как психического процесса, путей его становления и развития, гигиены, профилактики нарушений и особенностей последних, необходимость этих знаний для правильного построения и организации любой деятельности.
ВОСПРИЯТИЕ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.. 4
ВОСПРИЯТИЕ: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ.. 6
НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ... 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ БОЛЬНОЙ В., КОТОРАЯ БЫЛА ОПИСАНА Б.В. ЗЕЙГАРНИК СОВМЕСТНО С Г.В.БИРЕНБАУМ В 1935 Г. 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Методика С.Я. Рубинштейн по исследованию природы галлюцинаций. 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Исследование роли мотивационного компонента в строении восприятия 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 27
Введение
Восприятие предметов и явлений материального мира, их многообразных свойств и отношений занимает одно из центральных мест в психической деятельности человека. Восприятие составляет основу ориентировки человека в окружающей действительности, позволяет ему организовать деятельность, поведение в соответствии с объективными свойствами и отношениями вещей. В процессе поведения человек воспринимает также свои собственные действия и их результаты, чем обеспечиваются обратные связи, регулирующие протекание этого процесса.
Отсюда следует актуальность изучения восприятия как психического процесса, путей его становления и развития, гигиены, профилактики нарушений и особенностей последних, необходимость этих знаний для правильного построения и организации любой деятельности.
Другие работы
Ответы на экзаменационные билеты по уголовному праву
GnobYTEL
: 8 июля 2012
Содержание:
Понятие общей части уголовного права и ее значение.
Понятие, предмет, задачи и принципы уголовного права РФ.
Понятие уголовного закона и его признаки. Система уголовного зак-ва РФ.
Структура норм уголовного закона. Диспозиция и санкция.
Действие уголовного закона во времени. Обратная сила уголовного закона.
Действие уголовного закона в пространстве.
Толкование уголовного закона: понятие, виды.
Понятие преступления, его признаки и элементы. Отличие преступления от других видов правона
50 руб.
Зачет по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Семестр 3-й.
студент-сибгути
: 14 сентября 2013
20. Переведите данное рассуждение в логическую символику и проверьте его правильность
Иванов не сделает эту работу, если ее сделает Петров. Петров и Сидоров сделают эту работу в том и только том случае, если ее сделает Иванов. Сидоров, эту работу сделает, а Иванов нет. Следовательно, Петров не сделает эту работу.
49 руб.
Вплив соціального оточення на поведінку дошкільника
alfFRED
: 15 октября 2013
Вступ
Розділ 1. Особливості поведінки дошкільника
1.1 Соціальна поведінка особистості і етапи її формування
1.2 Індивідуальні особливості поведінки дітей
1.3 Специфіка агресивної поведінки дітей дошкільного віку
1.4 Проблема взаємин батьків і дітей, та їх вплив на поведінку дошкільника
Розділ 2. Дослідження негативних та агресивних проявів в поведінці та їх причин у дітей дошкільного віку
2.1 Методика та процедура дослідження
2.2 Аналіз проявів та детермінант негативної поведінки дітей д
10 руб.
Информатика. Контрольная работа №1. Вариант №7
ddr84
: 5 октября 2016
Системы счисления
1-Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2-Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3-Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4-Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5-Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6-Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы
120 руб.