Содержание и динамика конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Онтологии и функции конфликта в ситуации учения-обучения
1.1 Конфликтный аспект взаимодействий в ситуации учения-обучения
1.2 Традиционные исследования конфликта
1.3 Представления о взаимодействии и функциях конфликта в генетической психологии
1.4 Представления о взаимодействии и функциях конфликта в психоанализе
1.5 Представления о взаимодействии и функциях конфликта в культурно-исторической концепции
1.6 Соотнесение представлений о конфликте и его функциях в различных концепциях и типология конфликтов учения-обучения
2. Эмпирическое исследование содержания и динамики конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте
2.1 Младший школьный возраст и условия учения в школе
2.2 Экспериментальное исследование конфликтного аспекта и содержания конфликтов ситуаций учения-обучения в младшем школьном возрасте
2.2.1 Экспериментальная модель конфликта в ситуации учения-обучения
2.2.2 Исследование конфликтной динамики младших школьников
2.2.3 Исследование соответствия конфликтной динамики младших школьников и форм регулирования конфликтов на уроке
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Одной из важнейших задач педагогической психологии является поиск, описание и экспериментальное обнаружение условий развития ребенка, которые приводят к возникновению новых способов деятельности, новых способностей, становлению самостоятельности и взрослению.
1. Онтологии и функции конфликта в ситуации учения-обучения
1.1 Конфликтный аспект взаимодействий в ситуации учения-обучения
1.2 Традиционные исследования конфликта
1.3 Представления о взаимодействии и функциях конфликта в генетической психологии
1.4 Представления о взаимодействии и функциях конфликта в психоанализе
1.5 Представления о взаимодействии и функциях конфликта в культурно-исторической концепции
1.6 Соотнесение представлений о конфликте и его функциях в различных концепциях и типология конфликтов учения-обучения
2. Эмпирическое исследование содержания и динамики конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте
2.1 Младший школьный возраст и условия учения в школе
2.2 Экспериментальное исследование конфликтного аспекта и содержания конфликтов ситуаций учения-обучения в младшем школьном возрасте
2.2.1 Экспериментальная модель конфликта в ситуации учения-обучения
2.2.2 Исследование конфликтной динамики младших школьников
2.2.3 Исследование соответствия конфликтной динамики младших школьников и форм регулирования конфликтов на уроке
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Одной из важнейших задач педагогической психологии является поиск, описание и экспериментальное обнаружение условий развития ребенка, которые приводят к возникновению новых способов деятельности, новых способностей, становлению самостоятельности и взрослению.
Похожие материалы
Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте
Elfa254
: 23 марта 2013
Глава I. Теоретическая часть
1.1. Проблема успешности обучения .............................................. 6
1.2. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте ........... 20
1.2.1. Самооценка младшего школьника ................................. 20
1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего
школьника ........................................................................ 25
Глава II. Практич
Методика обучения служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста
KaunisEsposa
: 4 июля 2017
Данная курсовая работа посвящена аспектам обучения служебным частям речи английского языка детей младшего школьного возраста
Актуальность. На сегодняшний день английский язык занимает важное место в жизни людей и является значимым языком среди международного общения. Если рассматривать английский язык с точки зрения значимости и востребованности, то он является чуть ли не самым необходимым в нашей повседневности. Это подтверждается фактом того, что английский является народным и государственным
500 руб.
Другие работы
Людина як суб’єкт і об’єкт політики
evelin
: 17 февраля 2013
“ЛЮДИНА ЯК СУБ’ЄКТ І ОБ’ЄКТ ПОЛІТИКИ” Політика здійснюється не лише в інституціоналізованих формах – через державу, політичні партії, громадські організації, а й в персоналізованих – рядовими громадянами, політичними лідерами, політичною елітою. За всієї багатоманітності проявів політичного життя в кінцевому підсумку воно є діями конкретних осіб. Тому аналіз політики на рівні суспільства та його структурних елементів – соціальних
спільностей, політичних інститутів – має бути доповнений аналізом
11 руб.
Конструювання чотирьохтактного бензинового двигуна легкового автомобіля
Рики-Тики-Та
: 16 декабря 2011
Зміст
Вступ
1. Обґрунтування вибору вихідних даних для проекту
2. Тепловий розрахунок двигуна
2.1. Визначення параметрів робочого тіла
2.2. Параметри дійсного циклу двигуна
2.3. Показники робочого циклу і двигуна
2.4. Визначення основних розмірів циліндра двигуна
2.5. Побудова індикаторної діаграми
2.6. Тепловий баланс
3. Кінематичний розрахунок кривошипно-шатунного механізму
4. Динамічний розрахунок кривошипно-шатунного механізму
4.1. Визначення сил тиску газів
55 руб.
Механізм функціонування облігаційного кредиту
Slolka
: 19 февраля 2014
Доходи власників облігацій
Методичні вказівки
Особливе місце в структурі форм кредиту та фінансового ринку ринкової економіки обіймає облігаційний кредит. Метою виконання даної роботи є оволодіння основами організації провідного сегменту фінансового ринку і механізмом реалізації облігаційних позик, виробити вміння залежно від умов випуску й обертання класифікувати види облігацій, визначити розмір номінальної, викупної і курсової ціни облігації, обчислювати розміри регулярних купонних платежів, к
10 руб.
Проект геоинформационных систем в развитии современного общества
Aronitue9
: 31 мая 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. История развития геоинформационных систем………………………....6
1.1. Понятие геоинформационной системы (ГИС) ……………………..6
1.2. Этапы развития ГИС………………………………………………….8
Глава 2. Основные направления и использование ГИС в современном
обществе. Базовые концепции ГИС……………………………………..15
2.1. Понятия о пространственных данных и объектах………………....15
2.2. Геоинформационные ст
55 руб.