Сопоставление индивидуальных и возрастных кризисов у взрослого человека
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
часть 1. понятие кризиса_______________________________________________4
часть 2. индивидуальные кризисы____________________________________7
1. История исследования проблемы. причины индивидуальных кризисов__________________________________________________________________7
2. симптомы индивидуальных кризисов____________________________10
3. Этапы индивидуального кризиса__________________________________13
а) обыденная жизнь____________________________________________________13
б) зов______________________________________________________________________15
в) кульминация_________________________________________________________16
г) урок____________________________________________________________________18
д) завершение кризиса_________________________________________________19
4. механизмы индивидуального кризиса___________________________19
часть 3. возрастные кризисы__________________________________________24
1. Особенности кризиса развития. различные подходы к кризису развития_________________________________________________________________24
2. этапы возрастного кризиса________________________________________26
3. кризисы развития зрелых возрастов_______________________________27
а) кризис 30 лет__________________________________________________________27
б) кризис середины жизни_____________________________________________28
в) кризис старения и смерти__________________________________________32
список использованной литературы_______________________________35
ПРЕДИСЛОВИЕ
Тема личностного кризиса – не слишком разработанная в психологической науке тема. Наибольшее внимание в разработке этой проблемы всегда уделялось возрастным кризисам и в особенности кризисам ранних возрастов (детским и подростковым). Целью данной работы является рассмотрение индивидуального, ненормативного кризиса, его протекания в жизни взрослого человека и, главное, соотношения с возрастными кризисами взрослости.
Проблема индивидуальных кризисов разрабатывалась в психиатрии, социальной и в семейной психологии. Большой вклад в исследование индивидуальных кризисов сделали Э. Линдеман, Г. Хилл, Д. Каплан.
Проблемами возрастных кризисов, в том числе зрелых периодов жизни, занимались многие авторы, о чем еще будет сказано ниже.
Однако общей теории, методологии кризисов разного происхождения на данный момент нет. Необходимость в такой теории существует. Эта необходимость обусловлена, прежде всего, практическими задачами. Работа с кризисными состояниями – общепризнанный и общепринятый предмет в практике социальной и психологической работы с индивидами, семьями и группами. Проблема кризисов имеет огромную практическую значимость. В наше время количество людей, испытывающих кризисы, неуклонно возрастает. Это связано с резкими изменениями условий жизни (девальвация привычных ценностей, нестабильность общественных структур, болезни, экономические и национальные катаклизмы и т.д.). В кризисный период человеку необходима квалифицированная помощь. В дальнейшем, опираясь на основные внутренние этические ценности и сущностные смыслы, которые являются уроком кризиса, человек может совершать поступки и строить свою жизнь. Однако именно проблема выхода из кризиса сейчас наименее разработана в психологии.
часть 2. индивидуальные кризисы____________________________________7
1. История исследования проблемы. причины индивидуальных кризисов__________________________________________________________________7
2. симптомы индивидуальных кризисов____________________________10
3. Этапы индивидуального кризиса__________________________________13
а) обыденная жизнь____________________________________________________13
б) зов______________________________________________________________________15
в) кульминация_________________________________________________________16
г) урок____________________________________________________________________18
д) завершение кризиса_________________________________________________19
4. механизмы индивидуального кризиса___________________________19
часть 3. возрастные кризисы__________________________________________24
1. Особенности кризиса развития. различные подходы к кризису развития_________________________________________________________________24
2. этапы возрастного кризиса________________________________________26
3. кризисы развития зрелых возрастов_______________________________27
а) кризис 30 лет__________________________________________________________27
б) кризис середины жизни_____________________________________________28
в) кризис старения и смерти__________________________________________32
список использованной литературы_______________________________35
ПРЕДИСЛОВИЕ
Тема личностного кризиса – не слишком разработанная в психологической науке тема. Наибольшее внимание в разработке этой проблемы всегда уделялось возрастным кризисам и в особенности кризисам ранних возрастов (детским и подростковым). Целью данной работы является рассмотрение индивидуального, ненормативного кризиса, его протекания в жизни взрослого человека и, главное, соотношения с возрастными кризисами взрослости.
Проблема индивидуальных кризисов разрабатывалась в психиатрии, социальной и в семейной психологии. Большой вклад в исследование индивидуальных кризисов сделали Э. Линдеман, Г. Хилл, Д. Каплан.
Проблемами возрастных кризисов, в том числе зрелых периодов жизни, занимались многие авторы, о чем еще будет сказано ниже.
Однако общей теории, методологии кризисов разного происхождения на данный момент нет. Необходимость в такой теории существует. Эта необходимость обусловлена, прежде всего, практическими задачами. Работа с кризисными состояниями – общепризнанный и общепринятый предмет в практике социальной и психологической работы с индивидами, семьями и группами. Проблема кризисов имеет огромную практическую значимость. В наше время количество людей, испытывающих кризисы, неуклонно возрастает. Это связано с резкими изменениями условий жизни (девальвация привычных ценностей, нестабильность общественных структур, болезни, экономические и национальные катаклизмы и т.д.). В кризисный период человеку необходима квалифицированная помощь. В дальнейшем, опираясь на основные внутренние этические ценности и сущностные смыслы, которые являются уроком кризиса, человек может совершать поступки и строить свою жизнь. Однако именно проблема выхода из кризиса сейчас наименее разработана в психологии.
Другие работы
Лабораторная работа №2: Нелинейные цепи по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: №16
salut135
: 2 июля 2011
Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
30 руб.
Теоретические основы создания коммерческой организации
alfFRED
: 23 февраля 2014
Предприятие может быть создано путем учреждения нового или реорганизации существующего юридического лица (путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования).
Перед тем, как предпринимать конкретные шаги по созданию нового предприятия, оно должно быть уже создано мысленно, то есть, спрогнозировано и спланировано.
Создание любого предприятия начинается с определения своей хозяйственной ниши в экономическом пространстве, изучения состояния рынка, предложения и спроса на реализуемы
10 руб.
Учёт альтернативных издержек малым бизнесом
Qiwir
: 6 марта 2014
Формирование состава издержек производства и их учет важны для любой организации, малый бизнес особенно нуждается в таком формировании .
Издержки - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности. Они находят свое выражение в показателях себестоимости продукции, которые характеризуют в денежном измерении все материальные затраты и затраты на оплату труда, которые необходимы для производства и р
5 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 42. Вариант 4 - Крышка
.Инженер.
: 10 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. По двум видам модели построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. Упражнение 42. Вариант 4 - Крышка
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
100 руб.