Социальная адаптация детей с глубоким нарушением слуха
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План.
Введение.
1. Социализация неслышащих.
2. Социальная адаптация детей с нарушением слуха на основе верботонального метода.
2.1 Верботональный метод реабилитации детей с
нарушением слуха.
2.2Сурдологическая служба Приморского края.
3. Социальная адаптация глухих детей дошкольного возраста.
4. Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом.
5. Опыт работы УВК № 1824 для детей с нарушением слуха Зеленоградского округа г. Москвы.
5.1 Социализация неслышащих подростков путём
проведения клубной работы.
5.2 Социальная адаптация неслышащих подростков
на основе работы клуба "Подросток".
5.3 Социальная адаптация учащихся с нарушениями
слуха в условиях интеграционного подхода.
6. Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха.
7. Заключение.
Введение.
Природа одарила их… превосходными качествами, которые дают им право на живейшее содействие с нашей стороны.
В.И. Флери.
История не баловала глухих. Наши предки их не любили. В Галлии глухонемых приносили в жертву языческому богу, в Спарте по закону Ликурга их сбрасывали в море с высокой скалы. В Древней Греции, как и в Риме, законы были жестокими... Только в V веке нашей эры в Риме для поздно оглохших были сняты некоторые из этих запретов. Но глухие от рождения по-прежнему оставались бесправными. Нет нужды объяснять, насколько далёк подобный подход от человеческого сострадания.
Каковы истоки пренебрежения интересами глухих? Почему к слепым или даже к людям с частичной утратой интеллекта - юродивым - отношение иное, чем к глухим? Слепых и юродивых в старину в народе называли "божьими людьми", считали их предсказателями судеб. К глухим такие определения никогда не применялись. Причина подобных отношений, очевидно, в том, что ни слепота, ни даже недостаточность умственного развития не влияют на одно из главных человеческих качеств - способность к общению.
Введение.
1. Социализация неслышащих.
2. Социальная адаптация детей с нарушением слуха на основе верботонального метода.
2.1 Верботональный метод реабилитации детей с
нарушением слуха.
2.2Сурдологическая служба Приморского края.
3. Социальная адаптация глухих детей дошкольного возраста.
4. Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом.
5. Опыт работы УВК № 1824 для детей с нарушением слуха Зеленоградского округа г. Москвы.
5.1 Социализация неслышащих подростков путём
проведения клубной работы.
5.2 Социальная адаптация неслышащих подростков
на основе работы клуба "Подросток".
5.3 Социальная адаптация учащихся с нарушениями
слуха в условиях интеграционного подхода.
6. Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха.
7. Заключение.
Введение.
Природа одарила их… превосходными качествами, которые дают им право на живейшее содействие с нашей стороны.
В.И. Флери.
История не баловала глухих. Наши предки их не любили. В Галлии глухонемых приносили в жертву языческому богу, в Спарте по закону Ликурга их сбрасывали в море с высокой скалы. В Древней Греции, как и в Риме, законы были жестокими... Только в V веке нашей эры в Риме для поздно оглохших были сняты некоторые из этих запретов. Но глухие от рождения по-прежнему оставались бесправными. Нет нужды объяснять, насколько далёк подобный подход от человеческого сострадания.
Каковы истоки пренебрежения интересами глухих? Почему к слепым или даже к людям с частичной утратой интеллекта - юродивым - отношение иное, чем к глухим? Слепых и юродивых в старину в народе называли "божьими людьми", считали их предсказателями судеб. К глухим такие определения никогда не применялись. Причина подобных отношений, очевидно, в том, что ни слепота, ни даже недостаточность умственного развития не влияют на одно из главных человеческих качеств - способность к общению.
Другие работы
Архитектура предприятия. Экзамен. 2 вариант
jaggy
: 12 февраля 2016
Архитектура предприятия. Экзамен.
2 вариант
1. Описание процессов, средств и правил выполнения информационной работы — это информационная технология
200 руб.
Технологический комплекс для подготовки газа с модернизацией регулятора-стабилизатора типа РСТ 1255-00 вертикального газового сепаратора ГС 2-1,6-1600-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 1 марта 2018
Технологический комплекс для подготовки газа с модернизацией регулятора-стабилизатора типа РСТ 1255-00 вертикального газового сепаратора ГС 2-1,6-1600-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
АННОТАЦИЯ
Дан дипломный проект выполненный на тем
2714 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 26 Вариант 4
Z24
: 3 ноября 2025
Квадратное отверстие со стороной h в вертикальной стенке резервуара закрыто плоским щитом. Щит закрывается грузом массой m на плече х. Определить величину массы груза, необходимую для удержания глубины воды в резервуаре Н, если задано расстояние а. Построить эпюру гидростатического давления на щит.
200 руб.
Підвищення економічної ефективності використання основних фондів операційної діяльності підприємства
evelin
: 2 ноября 2013
Вступ. 2
1 Поняття, оцінка та склад основних фондів торговельного підприємства 3
2. Оцінка та відтворення основних фондів торговельного підприємства. 7
3. Аналіз стану та ефективності використання основних фондів торговельного підприємства 10
3.1. Аналіз обсягів та динаміки основних фондів. 11
3.2. Аналіз стану та складу основних фондів. 11
3.3. Аналіз ступеня зносу основних фондів. 12
3.4. Аналіз інтенсивності відновлення основних фондів. 13
3.5. Аналіз ефективності використання осн
5 руб.