Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Основы работы социального педагога для решения проблемы « трудных» детей.
1.1. Проблема «трудных» детей
1.2.Основные направления работы социального педагога с трудновоспитуемыми детьми.
Глава 2. Технология работы социального педагога.
2.1. Работа социального педагога с трудновоспитуемым ребенком как один из путей решения «трудных детей».
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема воспитания трудного ребенка. Актуальность ее заключается в том, что с каждым годом отмечается рост детской преступности, наркомании, прослеживается тенденция к увеличению числа детей с девиантным поведением. Причины отклонений в поведении ребенка возникают как результат политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за поведением, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов.
Распространено ложное мнение родителей о том, что главным воспитателем детей является школа, в плохой успеваемости ученика виноват учитель. В аморальности подростка винят улицу. Часто семья самоустраняется от процесса воспитания.
Ошибки семейного воспитания нередко дополняются ошибками школьного воздействия на личность ребенка. Слабеет внимание к личности учащегося, его жизненному опыту, интересам, личностным ценностям, эмоциональной сфере.
Внешкольное воспитание не предлагает бесплатного многообразия выбора видов деятельности, не гарантирует относительной независимости от взрослых, широких возможностей для развития активности и самодеятельности, неформального характера отношений, разновозрастного состава объединений.
Социальные факторы усиливают недостатки семейного и школьного воспитания. Сказываются отсутствие воспитательной работы по месту жительства с населением, а также отрицательный пример взрослых, влияние неформальных групп и лидеров, соблазн улицы.
Глава 1. Основы работы социального педагога для решения проблемы « трудных» детей.
1.1. Проблема «трудных» детей
1.2.Основные направления работы социального педагога с трудновоспитуемыми детьми.
Глава 2. Технология работы социального педагога.
2.1. Работа социального педагога с трудновоспитуемым ребенком как один из путей решения «трудных детей».
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема воспитания трудного ребенка. Актуальность ее заключается в том, что с каждым годом отмечается рост детской преступности, наркомании, прослеживается тенденция к увеличению числа детей с девиантным поведением. Причины отклонений в поведении ребенка возникают как результат политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за поведением, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов.
Распространено ложное мнение родителей о том, что главным воспитателем детей является школа, в плохой успеваемости ученика виноват учитель. В аморальности подростка винят улицу. Часто семья самоустраняется от процесса воспитания.
Ошибки семейного воспитания нередко дополняются ошибками школьного воздействия на личность ребенка. Слабеет внимание к личности учащегося, его жизненному опыту, интересам, личностным ценностям, эмоциональной сфере.
Внешкольное воспитание не предлагает бесплатного многообразия выбора видов деятельности, не гарантирует относительной независимости от взрослых, широких возможностей для развития активности и самодеятельности, неформального характера отношений, разновозрастного состава объединений.
Социальные факторы усиливают недостатки семейного и школьного воспитания. Сказываются отсутствие воспитательной работы по месту жительства с населением, а также отрицательный пример взрослых, влияние неформальных групп и лидеров, соблазн улицы.
Похожие материалы
Социальные риски в социальном страховании
Slolka
: 19 февраля 2014
Конституция РФ определяет Российскую Федерацию как социальное государство (ст. 7), политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободу развития человека. Здесь же по существу раскрывается и содержание социальной защиты населения. Положения этой статьи определенным образом конкретизируются в ст. 39 Конституции РФ. В частности, каждому при наличии соответствующего основания гарантируются: социальное обеспечение по старости, в случае болезни, инвалидности, пот
5 руб.
Социальные общности и социальная стратификация
Elfa254
: 5 февраля 2014
Введение
1. Понятие социальных общностей. Природа социальных групп и их классификация
2. Сущность и основные функции социальной стратификации
3. Особенности стратификационных процессов современного российского общества
Заключение
Словарь
Список литературы
Введение
В реальной жизни мы наблюдаем людей в их разнообразных связях, в той материальной среде, которая создана или преобразована ими. Под поверхностью очевидных и легко фиксируемых нами явлений скрыты структуры таких объектов, как "общество
5 руб.
Социальные организации и социальное управление
Elfa254
: 5 февраля 2014
Введение
Глава 1. Социальные организации
1.1 Понятие социальной организации
1.2 Структура организаций
1.3 Типология организаций
Глава 2. Социальное управление
2.1 Социальное управление как вид управления в обществе
2.2 Уровни и функции социального управления
2.3 Система социального управления
Заключение
Список литературы
Введение
В повседневной жизни мы часто используем понятие «организация», однако вкладываем в него разные значения.
Во-первых, организация понимается как специфический вид деяте
5 руб.
Социальная аномия и социальное управление
Slolka
: 14 ноября 2013
Управление социальными процессами обусловлено множеством факторов, среди которых особое место занимает аномия. Латентное влияние социальной аномии на управляемость в обществе привело к тому, что эта проблема часто остается в тени. Между тем социальная аномия снижает эффективность управления, действенность социальных институтов и организаций. Особенно ярко это проявилось в условиях политического и социально-экономического кризиса, в котором оказалось российское общество в 90-е годы. Экономические
5 руб.
Социальная педагогика и социальная работа
Lokard
: 23 октября 2013
Оглавление:
Понятие социальной педагогики, ее предмет, функции.
Методы социальной педагогики.
Принципы социальной педагогики.
Понятие социальной работы, объект и предмет.
Основные принципы социальной работы.
Функции социальной работы.
Основные методы теории и практики социальной работы.
Список литературы.
10 руб.
Социальная структура и социальная стратификация
evelin
: 19 октября 2013
Социальная структура и социальная стратификация
Введение
В изучении социальных явлений и процессов социология основывается на принципах историзма. Это означает, что, во-первых, все социальные явления и процессы рассматриваются как системы, обладающие определенной внутренней структурой; во-вторых, изучается процесс их функционирования и развития; в-третьих, выявляются специфические изменения и закономерности перехода их из одного качественного состояния в другое. Наиболее общей и сложной социаль
45 руб.
Социальная политика и социальная справедливость
VikkiROY
: 17 ноября 2012
Социальная политика - политика регулирования социальной сферы, направленная на достижение благосостояния в обществе.
Социальная сфера общественных отношений включает в себя формы регулирования трудовых отношений, участие трудящихся в управлении производственным процессом, коллективные договоры, государственную систему социального обеспечения и социальных услуг (пособия по безработице, пенсии), участие частных капиталов в создании социальных фондов, социальную инфраструктуру (образование, здравоо
10 руб.
Социальная политика и социальная работа: место и роль социальной политики в теории социальной работе
alfFRED
: 6 февраля 2014
Введение
Глава 1. Социальная работа как теоретическая деятельность
Глава 2. Понятие и сущность социальной политики
Глава 3. Взаимосвязь социальной политики и социальной работы
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность исследования. В последнее время в стране был сделан существенный шаг по пути институционализации социальной работы как системы идей, ценностей, отношений и учреждений по поводу обеспечения социального благополучия людей с особыми нуждами и имеющими на данный момент соци
10 руб.
Другие работы
Особенности влияния развода на самочувствие и социализацию подростка
Elfa254
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
1. Особенности влияния развода родителей на социализацию подростка
1.1 Семья как важнейший институт социализации ребенка
1.2 Понятие нормативного и ненормативного кризисов семьи
1.3 Развод как ненормативный кризис семьи
1.4 Особенности реагирования детей на ситуацию развода в семье
1.5 Взаимоотношения «родитель — ребенок» в ситуации распада Семьи
1.6 Влияние развода родителей на подростков
1.7 Работа социального педагога с семьей во время и после развода
2. Изучение
Технология проведения ловильных работ по скважинам Уренгойского месторождения-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазод
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 10 ноября 2017
Технология проведения ловильных работ по скважинам Уренгойского месторождения-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
Доклад
Авария – это событие, не предусмотренное планом работ, произошедшее или выявленное в процессе ремонта скважины, приведшее к остановке ремонта или к увеличению продолжительности ремонта. Аварии делятся на две основные категории:
-
1626 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен. Билет №7
igoreniaomsk
: 13 января 2014
Задача 1
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 18 500 ден.ед.
Задача 2
Выбор управленческого решения
Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программи
250 руб.
Лабораторная работа №1 “Системы нумерации сетей ГТС без УВС и ГТС с УВС” По дисциплине: Сети связи и системы коммутации Вариант 08
mirex2014
: 27 апреля 2017
Лабораторная работа №1 “Системы нумерации сетей ГТС без УВС и ГТС с УВС” По дисциплине: Сети связи и системы коммутации
Вариант 08
Лабораторная работа №1
“Системы нумерации сетей ГТС без УВС и ГТС с УВС”
1. Теоретический опрос
1. Согласны ли Вы, что система нумерации – система знаков, используемых вызывающими абонентами при автоматической телефонной связи?
Ответ: да.
2. Какой набирается номер для вызова милиции и скорой медицинской помощи?
Ответ: 02, 03.
3. Согласны ли вы с таким утвержде
100 руб.