Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149891.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста

1.1 Особенности младшего школьного возраста

1.2 Мотивация достижения

1.3 Социально-психологические особенности мотивации достижения

1.4 Изучение мотивации достижения у младших школьников в работах разных авторов

Глава 2. Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников

2.1 Программа исследования

2.2 Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии

2.3 Процедура тестирования

2.4 Результаты исследования

2.5 Выводы по результатам исследования

2.6 Рекомендации по организации оптимальных условий развития мотивации достижений младших школьников

Заключение

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы определяется сложившимися в современной школе условиями, когда вопрос о мотивации учащихся без преувеличения может быть назван одним из важнейших. Несмотря на все затрачиваемые усилия педагогов, которые обычно приводят к очевидному положительному результату в учебной и воспитательной работе, приходится сталкиваться с детьми, которые не умеют добиваться поставленных целей, пасуют перед трудностями, не верят в успех, даже тогда, когда вероятность его высока. В связи с этим актуальной представляется задача выяснить, как же организовать образовательный процесс таким образом, чтобы в нем формировалась личность с позитивной мотивационной направленностью и с высоким уровнем потребности в достижении успеха. Очевидно, что проблему мотивации, в частности формирование направленности личности на достижение успеха, следует рассматривать шире, не ограничиваясь вопросами только учебной деятельности. Формирование у младших школьников таких личностных качеств, которые помогли бы в дальнейшем достичь успеха в жизни и реализовать имеющийся личностный потенциал,- одна из актуальных задач, которую стремится решать современная система образования.

Каждый ребенок индивидуален, и поэтому у каждого есть свой собственный успех и свои собственные достижения. Еще лучше, когда ученик стремится к достижениям коллективного успеха, нацелен на сотрудничество, способен хорошо взаимодействовать с людьми. Ему присуще такое качество, как чувство ответственности не только за личное дело, но и за коллективный успех и за другого человека. Это развитая в гуманистическом плане личность, обладающая знаниями о человеке и относящаяся к человеку как к наивысшей ценности.
Социальные риски в социальном страховании
Конституция РФ определяет Российскую Федерацию как социальное государство (ст. 7), политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободу развития человека. Здесь же по существу раскрывается и содержание социальной защиты населения. Положения этой статьи определенным образом конкретизируются в ст. 39 Конституции РФ. В частности, каждому при наличии соответствующего основания гарантируются: социальное обеспечение по старости, в случае болезни, инвалидности, пот
User Slolka : 19 февраля 2014
5 руб.
Социальные общности и социальная стратификация
Введение 1. Понятие социальных общностей. Природа социальных групп и их классификация 2. Сущность и основные функции социальной стратификации 3. Особенности стратификационных процессов современного российского общества Заключение Словарь Список литературы Введение В реальной жизни мы наблюдаем людей в их разнообразных связях, в той материальной среде, которая создана или преобразована ими. Под поверхностью очевидных и легко фиксируемых нами явлений скрыты структуры таких объектов, как "общество
User Elfa254 : 5 февраля 2014
5 руб.
Социальные организации и социальное управление
Введение Глава 1. Социальные организации 1.1 Понятие социальной организации 1.2 Структура организаций 1.3 Типология организаций Глава 2. Социальное управление 2.1 Социальное управление как вид управления в обществе 2.2 Уровни и функции социального управления 2.3 Система социального управления Заключение Список литературы Введение В повседневной жизни мы часто используем понятие «организация», однако вкладываем в него разные значения. Во-первых, организация понимается как специфический вид деяте
User Elfa254 : 5 февраля 2014
5 руб.
Социальная аномия и социальное управление
Управление социальными процессами обусловлено множеством факторов, среди которых особое место занимает аномия. Латентное влияние социальной аномии на управляемость в обществе привело к тому, что эта проблема часто остается в тени. Между тем социальная аномия снижает эффективность управления, действенность социальных институтов и организаций. Особенно ярко это проявилось в условиях политического и социально-экономического кризиса, в котором оказалось российское общество в 90-е годы. Экономические
User Slolka : 14 ноября 2013
5 руб.
Социальная педагогика и социальная работа
Оглавление: Понятие социальной педагогики, ее предмет, функции. Методы социальной педагогики. Принципы социальной педагогики. Понятие социальной работы, объект и предмет. Основные принципы социальной работы. Функции социальной работы. Основные методы теории и практики социальной работы. Список литературы.
User Lokard : 23 октября 2013
10 руб.
Социальная структура и социальная стратификация
Социальная структура и социальная стратификация Введение В изучении социальных явлений и процессов социология основывается на принципах историзма. Это означает, что, во-первых, все социальные явления и процессы рассматриваются как системы, обладающие определенной внутренней структурой; во-вторых, изучается процесс их функционирования и развития; в-третьих, выявляются специфические изменения и закономерности перехода их из одного качественного состояния в другое. Наиболее общей и сложной социаль
User evelin : 19 октября 2013
45 руб.
Социальная политика и социальная справедливость
Социальная политика - политика регулирования социальной сферы, направленная на достижение благосостояния в обществе. Социальная сфера общественных отношений включает в себя формы регулирования трудовых отношений, участие трудящихся в управлении производственным процессом, коллективные договоры, государственную систему социального обеспечения и социальных услуг (пособия по безработице, пенсии), участие частных капиталов в создании социальных фондов, социальную инфраструктуру (образование, здравоо
User VikkiROY : 17 ноября 2012
10 руб.
Социальная политика и социальная работа: место и роль социальной политики в теории социальной работе
Введение Глава 1. Социальная работа как теоретическая деятельность Глава 2. Понятие и сущность социальной политики Глава 3. Взаимосвязь социальной политики и социальной работы Заключение Список литературы Введение Актуальность исследования. В последнее время в стране был сделан существенный шаг по пути институционализации социальной работы как системы идей, ценностей, отношений и учреждений по поводу обеспечения социального благополучия людей с особыми нуждами и имеющими на данный момент соци
User alfFRED : 6 февраля 2014
10 руб.
Организация производства дистанции сигнализации и связи
Все технологические процессы, связанные с технической эксплуатацией устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики, выполняются по определенным правилам, т.е. регламентируются соответствующими документами. Теми же документами регламентируется и технические средства (измерительные приборы, стенды, автоматизированные рабочие места - АРМы и т.д.), которые должны применяться для тех или иных работ. Большинство систем ЖАТ, эксплуатируемых на железных дорогах России, включает в себя устр
User OstVER : 20 ноября 2012
5 руб.
Шпаргалки по математике
ШПОРЫ ПО ТФКП Комплексные числа и действия над ними. Последовательности комплексных чисел. Бесконечность и стереографическая проекция. Области и их границы. Окрестности. Определение функции комплексного переменного и её геометрический смысл. Предел функции комплексного переменного Непрерывность функций комплексного переменного. Элементарные функции комплексного переменного. Производная и дифференциал. Условия Коши-Римана. Аналитические функции. Связь между аналитическими и гармоническими функ
User OstVER : 24 сентября 2012
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрических цепей. Билет №4
БИЛЕТ № 4 1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях. 2. Задача Дано: R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1. 3. Задача Задана передато
User IT-STUDHELP : 7 февраля 2020
150 руб.
promo
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3. Вариант №8.
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант 8 {█(5*x_1+16*x_2+12*x_3+11*x_4-7*x_5=62@17*x_1+12*x_2+x_3+18*x_4+9&*x_5=298@15*x_1-15*x_2+3*x_3+x_4-7*x_5=-127@-14*x_1-13*x_2-7*x_3-5*x_4-11&*x_5=-190@-x_1+13*x_2-16*x_3-6*x_4+8*x_5=152) 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры
User sibguter : 20 января 2019
139 руб.
up Наверх