Психология развития и возрастная психология ( ответы на тест Синергия МФПУ МТИ МосАП)

Цена:
125 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2B543837-BDC1-4BFE-8DC9-085503EFB160.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Результат 97 … 100 из 100 баллов.
Психология развития и возрастная психология
1. Важно!. Информация по изучению курса

1. … позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Возрастная периодизация
• Возрастная психология
• Детская психология
2. …, развивая теорию Л.С. Выготского, рассматривает ребенка как целостную личность, активно познающую окружающий мир – мир предметов и человеческих отношений
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• А.В. Запорожец
• В.С. Мухина
• Д.Б. Эльконин
3. … следует отнести к основным причинам кризиса 30 лет
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• Ситуацию, когда представления о жизни, сложившиеся между 20 и 30 годами, не удовлетворяют человека, когда он обнаруживает, что при уже сложившейся и внешне благополучной жизни личность его не совершенна,
• Понимание того, что много времени и сил потрачено впустую, мало сделано по сравнению с тем, что мог бы сделать,
• Невозможность быть самостоятельным в решениях и действиях, подчинение ситуации
• Поиск ответа на вопросы «Как и для чего жить дальше?», «Зачем вообще жить дальше?»
4. … следует отнести к особенностям психического развития подростков
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Повышенную раздражительность, вспыльчивость, резкость, негативизм, несдержанность, обидчивость, эмоциональную возбудимость, появление противоречий и конфликтов пессимизм, уход в себя, замкнутость с одновременной агрессией на окружающий мир
• Потребность в общении с взрослыми и со значимыми профессионалами
• Достаточно устойчивую самооценку и позитивное восприятие своего физического «Я»
5. … – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Игровая деятельность
• Общение
• Учебная деятельность
6. … – это внешний фактор, который играет определяющую роль в интеллектуальном развитии младенца
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Питание
• Правильный физический уход
• Воспитание родной матерью
• Психическая стимуляция
7. … – это основная характеристика личности в период взрослости (25 – 30 – 40 – 45 лет)
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Генеративность
• Негативизм
• Результативный момент деятельности
• Потребность в интимно-личностном общении
8. … – это простейшая первичная форма самосознания
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Узнавание себя в зеркале
• Самооценка
• Автономная речь

9. … – это простейшая первичная форма самосознания… – это метод, который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств личности от внешних и внутренних условий
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Наблюдение
• Опрос
• Эксперимент
• Тестирование

10. В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления к абстрактно-логическому
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• наглядно-образного
• наглядно-действенного
• теоретического
11. В результате кризиса … возникает такое новообразование, как появление автономной речи
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• 1 года
• 2 лет
• 3 лет
• 7 лет
12. Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• притязание на признание среди подростков
• похвала родителей
• желание получить хорошую оценку
13. Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• конструированием
• сюжетно-ролевой игрой
• трудом
• учебной деятельностью
14. Ведущей деятельностью в период молодости является …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• профессиональная учеба
• трудовая деятельность
• интимно-личностное общение
15. Ведущий вид деятельности – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• потребность самого ребенка., внешние стимулы деятельности и общения
• сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности
• деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности
• деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка
16. Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• познавательную активность
• трудовую активность
• уход в болезнь
• феномен «зеленого винограда»
17. Вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом, называется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• конструированием
• сюжетно-ролевой игрой
• трудом
• учебной деятельностью
18. Во взрослости, как бы благополучно она ни протекала, вызревает система внутренних противоречий, динамика которых неминуемо переводит личность на следующий этап развития, при этом смена периодов будет не совсем обычной, потому что …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения повысятся
• в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения понизятся
• плато участков торможения и регрессии будет все больше
• в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения будет находиться в длительном и стабильном состоянии
19. Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• пубертатного (подросткового) возраста
• 7 лет
• 3 лет
20. Деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов, называется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• конструированием
• сюжетно-ролевой игрой
• трудом
• учебной деятельностью
21. Известно, что паспортный возраст и возраст «актуального развития» …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• не обязательно совпадают
• обязательно совпадают
• всегда не совпадают
22. Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• произвольность
• детерминированность на самой ситуации общения
• потребность в общении со сверстниками
• детерминированность на контексте ситуации общения
23. К биологическим факторам развития ребенка следует отнести …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• деятельность ребенка с предметом
• человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей (прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, речедвигательный аппарат, биологические потребности в пище, тепле и т.д.)
• общение ребенка со взрослыми
• социальную ситуацию развития в виде аффективного отношения ребенка к среде
• потребности, мотивации, т.е. активность самого ребенка
• анатомические и физиологические особенности нервной системы, органов чувств головного мозга, на основе которых формируются и развиваются человеческие свойства и способности, в том числе интеллектуальные, интеллектуальная активность и саморегуляция (задатки)
• условия жизни и деятельности
24. К положительным типам старости, по И.С. Кону, относят тип «…»
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• активная творческая старость
• люди, смысл жизни которых – забота о собственном здоровье
• конструктивные критики
• инициативные общественники
25. К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• физическую нагрузку
• отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения
• профессиональную и интеллектуальную активность
• уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя
26. К социальным факторам развития ребенка относят …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• деятельность ребенка с предметом
• потребности и мотивации, т.е. активность самого ребенка
• условия жизни и деятельности
• внешние стимулы деятельности и общения
27. Кризис возраста зрелости связан с …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека
• кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей
• очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния
• отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности
28. Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• чередуются
• не чередуются
• некоторые чередуются, а некоторые нет
29. Л.С. Выготский установил, что цикличность, неравномерность, «метаморфозы», «сочетание процессов эволюции и инволюции» – это … психического развития
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• закономерности
• функции
• характеристики
30. Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• 18–25 лет
• 26–29 лет
• 30–33 года
• 40–45 лет
31. Новообразованием в дошкольном возрасте является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания
• развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность
• Сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи
32. Новообразованием в младшем школьном возрасте является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания
• развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность
• сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи


33. Полоролевое поведение дети осваивают преимущественно …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• в семье
• в группах сверстников
• в воспитательных организациях
• через средства массовой информации

34. Первым в процессе развития человека появляется… мышление
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• наглядно-образное
• наглядно-действенное
• словесно-логическое
• теоретическое
35. Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• условные рефлексы
• безусловные рефлексы
• слуховые анализаторы
36. Психическое развитие в онтогенезе есть процесс …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• качественных преобразований
• непрерывного количественного роста и количественных изменений
• приобретения нового опыта путем научения
• доминирования стабильности психических структур по сравнению с их изменениями
37. Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников, изучения значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• биографический метод
• интроспекция
• метод проб и ошибок
• генетический метод
38. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• актуального
• ближайшего
• перспективного
39. Сенситивный период – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• период, когда главную роль играют потребности самого ребенка, внешние стимулы деятельности и общения
• сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности
• период наибольшей чувствительности к определенного рода воздействиям
• период деятельности, определяющей наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка
40. Сенситивным периодом развития речи является возраст …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• 1 года
• 3 лет
• 5 лет
• 6–7 лет
41. Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• дружбы
• сплоченности
• доверия
42. Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• умение брать на себя ответственность, принимать решения
• стремление к власти и организаторские способности
• сформированный индивидуальный жизненный стиль
• формирование системы социальных ролей
43. Установлено, что у мужчин в большей степени, чем у женщин, выражены …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• агрессивность, мотив достижения, эмоциональная стабильность
• устойчивость интеллектуальных интересов и высокий уровень притязаний
• настойчивость и желание дойти до пределов возможного
44. Учебная деятельность – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностей
• деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов
• вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом
45. Факты и закономерности развития психики человека изучает …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• возрастная психология
• общая психология
• психофизиология
• детская психология

Дополнительная информация

Оценка 100 баллов.
Страховое дело (ответы на тест Синергия - МФПУ - МТИ - МОИ -МосАП)
Страховое дело Результат 80 … 100 из 100 баллов. Страховое дело 1. Важно!. Информация по изучению курса 2. Тема 1. Особенности страхового товара и его значение в жизни общества 3. Тема 2. Защита от случайностей (в т.ч. опасных), ее основные способы - самострахование (самозащита) и страхование. 4. Тема 3. Краткий обзор истории страхования. Страховой рынок: его сущность, содержание и становление в РФ. 5. Тема 4. Классификация страхования в РФ (некоторые основные подходы) 6. Тема 5. Правовые основы
User alehaivanov : 10 сентября 2023
225 руб.
Интеллектуальные информационные системы ( ответы на тест Синергия МФПУ / МТИ / МосАП)
Результат 97 … 100 баллов из 100. Интеллектуальные информационные системы 1. Тема 1. Интеллектуальные информационные системы. Место в современной организации 2. Тема 2. Эволюция интеллектуальных информационных технологий 3. Тема 3. Экспертные системы 4. Тема 4. Нейронные сети 5. Тема 5. Нечеткая логика 6. Тема 6. Генетические алгоритмы 1. Ассоциации возникают … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • в иерархических структурах для
User alehaivanov : 2 сентября 2023
145 руб.
Психология развития и возрастная психология -тест с ответами - Синергия -2022
Психология развития и возрастная психология - тест с ответами Синергия - 2022 Более 100 вопросов с ответами. Для удобства поиска - воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F Данный тест состоит из 12 модулей по теме Психология развития. Раздел 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии и психики развития Раздел 2. Историческое становление возрастной психологии и психологии развития. Раздел 3. Жизненный путь человека. Проблема периодизации в психологии. Раздел 4. Психологические асп
User StudentHelp : 23 декабря 2022
390 руб.
Психология развития и возрастная психология -тест с ответами - Синергия -2022
Статистические методы в управлении (ответы на тест Синергия МФПУ МТИ МОИ МосАП)
Статистические методы в управлении Результат 90 баллов из 100 Статистические методы в управлении 1. Занятие 2. Литература 1. Динамика результативности некоторых команд в чемпионатах России по футболу в 2014-2017гг. представлена в таблице: Какая из представленных команд показывает ухудшение результатов за четырехлетний период? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • команда «Спартак», так как суммарное количество набранных очков у
User alehaivanov : 10 сентября 2023
125 руб.
Экология (все ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП)
Экология (все ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП) Результат 90...100 баллов из 100 Экология 1. Важно!. Информация по изучению курса 2. Тема 1. Основные понятия и законы экологии 3. Тема 2. Глобальные проблемы окружающей среды 4. Тема 3. Экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы 5. Тема 4. Правовые и экономические основы охраны окружающей среды 1. Базовые нормативы платы установлены за загрязнение окружающей среды … Тип ответа: Одиночный выбор • с
User alehaivanov : 18 июня 2023
145 руб.
Макроэкономика (ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Макроэкономика Результат 90 ...100 баллов из 100 Макроэкономика 1. Введение в курс 2. Тема 1. Введение в макроэкономику 3. Тема 2. Основные макроэкономические показатели. 4. Тема 3. Общее макроэкономическое равновесие совокупного спроса и совокупного предложения 5. Тема 4. Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. Модель равновесия «доходы – расходы» 6. Тема 5. Бюджетно-налоговая политика государства 7. Тема 6. Денежная система. Равновесие на денежном рынке 8. Тема 7. Денежно-кредитная п
User alehaivanov : 28 мая 2023
155 руб.
Информатика (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Ответы на все 120 вопросов из теста, результат 87 ... 100 баллов из 100 Информатика 1. Тема 1. Основные понятия и задачи информатики 2. Тема 2. Математические основы информатики 3. Тема 3. Технические средства (hardware) 4. Тема 4. Алгоритмы и программы 5. Тема 5. Компьютерные сети 6. Тема 6. Основы работы с операционной системой MS Windows 7. Тема 7. Подготовка текстовых документов 8. Тема 8. Табличный процессор MS Excel 9. Тема 9. Работа с базами данных 10. Тема 10. Создание компьютерных през
User alehaivanov : 14 апреля 2023
155 руб.
Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Маркетинг Результат 83 .... 97 баллов из 100 Маркетинг 1. Тема 1. Введение в концепцию маркетинга 2. Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы 3. Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ 4. Тема 4. Сегментирование рынка 5. Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга 6. Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга 7. Тема 7. Каналы сбыта и распределения 8. Тема 8. Маркетинговые коммуникации 9. Литература 1. … можно отнести к внекабинетным исс
User alehaivanov : 10 апреля 2023
125 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх