Социально-психологический тренинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Грамотность в общении сейчас необходима всем. Политик, руководитель, менеджер, предприниматель, учитель, психотерапевт – для них коммуникативная компетентность является профессионально важным качеством. Компетентность в общении способствует профессиональной эффективности человека и является важным фактором психологической профилактики.
Сегодня развитие компетентности в общении успешно решается в рамках СПТ. Особенность этого метода в том, что он носит групповой характер, причем проводится в малых лабораторных группах.
Уже к пятидесятым годам прошлого века стало ясно, что специально организованный тренинг является одной из наиболее удобных, конструктивных, быстро действующих форм психологической работы с группами. Именно тренинг позволяет среди других психологических методов реализовать необходимые психологические условия развития профессионального и личностного самосознания людей и актуализации их ресурсов, изменить их поведение и отношение к миру и другим людям.
Как сказал С.И. Макшанов в своей работе «Психология тренинга», тренинг помогает преодолеть ограничения, накладываемые на профессиональную деятельность традиционными методами обучения, и может выступать в качестве мостика, между безусловно необходимыми, но тем не менее «перцептивно пустыми» теоретическими знаниями, с одной стороны, и практикой, с другой стороны. В традиционных формах профессиональной подготовки предполагается, что сначала специалист получает информацию и только через неопределенное время возможность ее использовать. Только тогда происходит реальная оценка субъектом применимости полученного знания и закрепление того, что от них еще осталось. [1]
В тренинге создается возможность незамедлительного соотнесения полученной информации и деятельности, эмоционального проживания новых моделей поведения и связанных с ними результатов, что обеспечивается действием каналов обратной связи. Проходящий подготовку в тренинге специалист при получении обратной связи обнаруживает имеющиеся у него дефициты умений и навыков, а также неадекватность установок и стереотипов.
Также психологический тренинг позволяет работать с личностью, затрагивая глубинные внутренние структуры, трудно поддающиеся коррекции другими методами.
Психологический тренинг не просто позволяет выработать и проанализировать новый опыт, он ориентирует человека на чувствование себя, своего “Я”, дает возможность прикоснуться и частично осознать в себе то, что обычно спрятано и исподтишка навязывает свои решения.
Грамотность в общении сейчас необходима всем. Политик, руководитель, менеджер, предприниматель, учитель, психотерапевт – для них коммуникативная компетентность является профессионально важным качеством. Компетентность в общении способствует профессиональной эффективности человека и является важным фактором психологической профилактики.
Сегодня развитие компетентности в общении успешно решается в рамках СПТ. Особенность этого метода в том, что он носит групповой характер, причем проводится в малых лабораторных группах.
Уже к пятидесятым годам прошлого века стало ясно, что специально организованный тренинг является одной из наиболее удобных, конструктивных, быстро действующих форм психологической работы с группами. Именно тренинг позволяет среди других психологических методов реализовать необходимые психологические условия развития профессионального и личностного самосознания людей и актуализации их ресурсов, изменить их поведение и отношение к миру и другим людям.
Как сказал С.И. Макшанов в своей работе «Психология тренинга», тренинг помогает преодолеть ограничения, накладываемые на профессиональную деятельность традиционными методами обучения, и может выступать в качестве мостика, между безусловно необходимыми, но тем не менее «перцептивно пустыми» теоретическими знаниями, с одной стороны, и практикой, с другой стороны. В традиционных формах профессиональной подготовки предполагается, что сначала специалист получает информацию и только через неопределенное время возможность ее использовать. Только тогда происходит реальная оценка субъектом применимости полученного знания и закрепление того, что от них еще осталось. [1]
В тренинге создается возможность незамедлительного соотнесения полученной информации и деятельности, эмоционального проживания новых моделей поведения и связанных с ними результатов, что обеспечивается действием каналов обратной связи. Проходящий подготовку в тренинге специалист при получении обратной связи обнаруживает имеющиеся у него дефициты умений и навыков, а также неадекватность установок и стереотипов.
Также психологический тренинг позволяет работать с личностью, затрагивая глубинные внутренние структуры, трудно поддающиеся коррекции другими методами.
Психологический тренинг не просто позволяет выработать и проанализировать новый опыт, он ориентирует человека на чувствование себя, своего “Я”, дает возможность прикоснуться и частично осознать в себе то, что обычно спрятано и исподтишка навязывает свои решения.
Похожие материалы
Эффекты социально-психологических тренингов
Slolka
: 15 октября 2013
При применении групповых методов и социально-психологического тренинга в частности возникают эффекты двух групп: эффекты, касающиеся всей группы участников в целом, и эффекты, проявляющиеся у каждого участника в отдельности. Наиболее значимым в рамках диссертационной работы является вопрос о воздействии СПТ на личностные характеристики участников, в сфере их взаимоотношений с социальным окружением вне тренинга. В ходе СПТ происходит изменение личностных диспозиций участников. Вне группы тренинга
Социально-психологический тренинг для групп постоянного состава
Elfa254
: 19 октября 2013
Пояснительная записка
В практику образовательных учреждений входят новые интересные формы работы: творческие клубы, дискуссионные мастерские и т.д. В числе активных форм все чаще стали встречаться социально-психологические тренинги.
Социально-психологический тренинг – это форма специально организованного общения, в ходе которого решаются вопросы развития личности, формируется коммуникативная и социальная компетентность, снимаются стереотипы и решаются личностные проблемы участников.
Решение з
Социально–психологический тренинг "Конфликты и методы их преодоления"
Qiwir
: 13 октября 2013
Вступительное слово ведущего о целях работы группы, обсуждение и принятие правил работы группы, установление регламента.
Знакомство участников группы.
Количество участников может быть разным (от 12 до 24 человек), но при числе участников больше 16 необходима работа двух ведущих.
Процедура знакомства выбирается в зависимости от степени знакомства участников друг с другом. В ситуации, когда участники не знают друг друга, в кругу они по очереди называют свое имя, отмечают свои ожидания и опасени
15 руб.
Проблемы применения западных моделей социально-психологического тренинга в России
Slolka
: 10 октября 2013
План работы
1. Проблемы посттренингового периода
2. Специфические особенности тренингов развития личности в западной и восточной культурах
3. Причины привлекательности западных моделей СПТ для российских участников
4. Сферы применения западных моделей СПТ в России
5. Проблема профессиональной и личностной подготовки тренеров в России
1. Проблемы посттренингового периода
Многие факторы, влияющие на эффективность социально-психологического тренинга (СПТ) являются культурозависимыми. У
Психологический тренинг семейного сотрудничества
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Гл.1. Семейная сплоченность как предмет исследований в современной психологии
1.1 Социальный статус семьи и её основные функции
1.2 Фокус социальных проблем современной семьи
1.3 Современная модель семьи и ее особенности
1.4 Диагностика взаимодействия родителей с детьми
1.5 Групповые формы совместной работы с родителями и детьми
Глава 2. Психологический тренинг семейного сотрудничества как форма групповые формы работы с родителями и детьми
2.1 Цели и задачи тренинга
2.2 Методы
Психологический тренинг для детей подросткового возраста на тему "Дружба"
evelin
: 11 октября 2013
Цель: формирование понятия «дружба», умение находить друзей, формировать представления о качествах необходимых в дружбе;
Задачи:
1. Развитие навыков социальной перцепции;
2. Развитие уверенности в себе; чувства собственного достоинства
3. Формирование доброжелательных отношений в группе.
Ход занятия:
- Здравствуйте! Сегодня наша встреча будет посвящена теме дружбы между людьми.
Упражнение №1. «Встреча взглядами»
Цель: «разогрев» участников; развитие навыков социальной перцепции.
- Давай
15 руб.
Профессионально-психологический тренинг и его роль в профессиональной подготовке сотрудников органов внутренних дел
alfFRED
: 11 октября 2013
Любая профессиональная деятельность предъявляет к человеку определенные требования и накладывает своеобразный отпечаток на его личность и весь образ жизни. И для того, чтобы определить, какими личностными качествами, обусловливающими эффективность профессиональной деятельности должен обладать сотрудник органов внутренних дел, необходимо подвергнуть психологическому анализу саму эту деятельность, выявить ее специфические особенности, раскрыть ее структуру. Выяснение закономерностей профессиональн
10 руб.
Тренинг как один из видов активного социально-психологического обучения
Elfa254
: 14 октября 2013
1. Теоретическая часть
В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, социально-психологическим тренингом. Это понятие ввел в обиход М. Форверг.
Под социально-психологическим тренингом в самом широком смысле понимается практика психологического воздействия, основанная на методах групповой работы. В ходе СПТ происходит овладение определенными социально
Другие работы
Контрольная работа Пакеты прикладных программ для экономистов. 5-й вариант
Samolyanova
: 7 ноября 2017
ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
В среде IBM Statistics SPSS 22 в соответствии с вариантом задания создайте список одним из известных вам способов и проведите статистический анализ данных.
НЕЧЁТНЫЕ ВАРИАНТЫ
Проведите двухфакторный анализ для следующей модели: В продажах участвуют 5 агентов компании разной степени эффективности, работающих в разных районах. Определите, как конкретные торговые агенты и назначенные им районы влияют на объём продаж. Предскажите объём продаж и оцените точность прогноза.
200 руб.
Системи металевого обігу та їх роль в розвитку грошового обігу
Elfa254
: 26 октября 2013
У результаті розвитку товарного виробництва та властивих йому економічних відносин грошові системи поступово змінювалися, набували різних форм, які можна класифікувати за кількома критеріями.
Залежно від форми, в якій функціонують гроші, виділяють такі види грошових систем:
— система металевого обігу, коли грошовий метал перебуває в обігу та виконує всі функції грошей, а банкноти залишаються розмінними на метал;
— система паперово-кредитного обігу, при якій в обігу перебувають лише нерозмінні
10 руб.
Понятие и сущность оборотных средств
Elfa254
: 1 ноября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность оборотных средств предприятия…………………..5
1.2 Особенности использования оборотных средств предприятия…………12
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..23
ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ ФОНДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………..36
3.1 Ускорение оборачиваемости оборотных средств…
10 руб.
Налоговая политика Ставропольского края
Elfa254
: 3 сентября 2013
Налоговая политика Ставропольского края
Налоговая политика Ставропольского края не может противоречить или дополнять налоговую политику государства в целом, а может лишь развиваться в установленных государством рамках.
Налоги - обязательные платежи в бюджет, осyществляемые юридическими и физическими лицами. Существуют следующие элементы налога:
1) объект налога - это имyщество или доход, подлежащие обложению;
2) сyбъект налога - это налогоплательщик, то есть физическое или юридическое лицо;
10 руб.