Проект двухканальной вертикальной сушилки ЛСХА

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Сушилка ЛСХА.docx
material.view.file_icon Сушилка ЛСХА.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

ВВЕДЕНИЕ
Собранный свежий "зеленый" солод необходимо обязательно просушить, для лучшего его хранения. Просушенный солод более ароматен, ростки у него легко удаляются, а удалять их обязательно, так как они совсем не нужны при приготовлении пива, а также засушенный солод удобнее дробить. Важнейшей задачей сушки солода является прекращение развития ростков. Даже солод, который предназначен для просушки в печи или в другом устройстве для сушки, непременно сушится и на воздухе. Солод, который высушен на воздухе, принято называть белым или воздушным. Такой процесс сушения может проходить даже на чердаке, если создать там несильный сквозняк. Для этого необходимо сырье разложить тонким слоем на полу и периодически помешивать. Воздушный солод можно использовать как в винокурении, так и для приготовления патоки.
В пивном производстве такой солод не подходит, необходим солод, который прошел сушку в специально подобранных устройствах для сушки. Обработанный жаровой солод, в зависимости от температуры, в которой он сушился, приобретает различную окраску, от которой на прямую зависит цвет и вкус пива. Если сушить солод при невысокой температуре 75...77°С, то он будет светлым, а если при более высоких 100...105°С, то темный. Чтоб применить солод в пивоварении, как уже было сказано выше, его необходимо высушить, а потом уже у свежевысушенного солода убрать ростки, так как они притягивают очень много влаги. Отделить их необходимо сразу же после сушки, чтоб они впоследствии не испортили все высушенное сырье. Они очень просто отделяются. После процесса сушки солод требуется обязательно остудить. Для этого его необходимо рассыпать тонким слоем на любой сухой площадке и выдержать некоторое время в сухом закрытом помещении. Если этого не сделать, то солод может снизить осахаривающую способность и изменить свой цвет, потемнев.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх