Специфика рекламной этики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реклама представляет собой динамичный общественный процесс, на котором встречаются интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и правительственное правовое регулирование.
Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образом, она становится необъективной и теряет нейтральность. Действительно, каждому человеку, смотрящему телевизор, непременно посоветуют скушать тот или иной шоколад, выпить газированный напиток, чтобы не засохнуть от жажды, а стиральный порошок нам готовы принести прямо домой. Здесь реклама не просто обеспечивает потребителя информацией о товаре, о его свойствах и пользе для здоровья, для употребления в машине, дома или на работе.
Многие из принципов, которые должны лежать в основе составления рекламы, были сформулированы еще в 80-х годах Американской рекламной федерацией (AAF) [2].
В России в рамках Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ) создана общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе. Основная цель работы комиссии - профилактика нарушений профессиональных этических норм в сфере рекламы. Работа комиссии направлена на предотвращение возникновения ситуаций в рекламной сфере, способных привести к ужесточению законодательства, возникновению административных запретов, что может отрицательно сказаться на рекламном рынке. В задачи комиссии входит рассмотрение жалоб общественных организаций, обществ потребителей и органов государственной власти, а также проведение экспертизы нарушений в рекламной сфере. В состав комиссии вошли Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Ассоциация рекламодателей, "МедиаСоюз" и Национальная ассоциация телерадиовещателей.
В Российском рекламном кодексе говорится о том, что реклама должна быть законной, пристойной, честной, корректной и достоверной. Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом и должна соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Никакая реклама не должна оказывать отрицательное влияние на доверие общественности к рекламной деятельности.
Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образом, она становится необъективной и теряет нейтральность. Действительно, каждому человеку, смотрящему телевизор, непременно посоветуют скушать тот или иной шоколад, выпить газированный напиток, чтобы не засохнуть от жажды, а стиральный порошок нам готовы принести прямо домой. Здесь реклама не просто обеспечивает потребителя информацией о товаре, о его свойствах и пользе для здоровья, для употребления в машине, дома или на работе.
Многие из принципов, которые должны лежать в основе составления рекламы, были сформулированы еще в 80-х годах Американской рекламной федерацией (AAF) [2].
В России в рамках Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ) создана общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе. Основная цель работы комиссии - профилактика нарушений профессиональных этических норм в сфере рекламы. Работа комиссии направлена на предотвращение возникновения ситуаций в рекламной сфере, способных привести к ужесточению законодательства, возникновению административных запретов, что может отрицательно сказаться на рекламном рынке. В задачи комиссии входит рассмотрение жалоб общественных организаций, обществ потребителей и органов государственной власти, а также проведение экспертизы нарушений в рекламной сфере. В состав комиссии вошли Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Ассоциация рекламодателей, "МедиаСоюз" и Национальная ассоциация телерадиовещателей.
В Российском рекламном кодексе говорится о том, что реклама должна быть законной, пристойной, честной, корректной и достоверной. Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом и должна соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Никакая реклама не должна оказывать отрицательное влияние на доверие общественности к рекламной деятельности.
Другие работы
Зачет по предмету «Экономика предприятия». Вариант № 1
ДО Сибгути
: 31 августа 2013
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)»
1. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды предприятия является:
А) средства производства, персонал;
Б) информация, деньги;
В) готовая продукция, производство;
Г) готовая продукция.
2. На какие группы делятся основные фонды в зависимости от функционального назначения в производственном процессе?
А) активные и пассивные;
Б) производственные и непроизводственные;
В) собственные и арендованные.
3. Остаточная ст
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 3 декабря 2023
Лист 1 – ДИАГРАММЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (лекции п. 2.3.4)
Содержание: изучить лекционный материал, по предложенным вариантам вычертить диаграмму и нанести соответствующие надписи.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ «ДИАГРАММЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ»
Вариант 1
Построить диаграмму зависимости анодного тока Ia и тока сети Ic от напряжения на аноде Ua, Ic=∫(Ua), =∫(Ua).
Ua,В 0 10 50 80 100 200 250
Ia,мА 0 6.6 5.6 5.0 4.8 11.7 11.9
Ic,мА 9.8 4.5 4.6 6.0 6.0 1.0 1.0
Лист 2 – ПЛОСКИЕ СЕЧЕНИЯ (лекции п.п
1300 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской СХПК “Сосновский” Новокузнецкого района с разработкой домкрата подкатного
proekt-sto
: 25 декабря 2024
Содержание расчетно-пояснительной записки
Введение
1. Обоснование проекта
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Безопасность жизнедеятельности
5. Технико-экономическая оценка проекта
Заключение
Литература
Приложение
Перечень графического материала
1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности
2. График загрузки мастерской
3. Технологическая планировка проектируемой мастерской
4. Обзор существующих конструкций
5. Вид общий
650 руб.
Вопросы по зачетной работе для дисциплины “Технические средства РС, РВ и ТВ”. Вариант № 9.
perveeva
: 13 ноября 2012
Вариант 9
1. Технические показатели радиопередатчиков.
2. Виды антенно-фидерных устройств.
3. Структурная схема цифрового ревербератора.
200 руб.