Сравнительный анализ понимания личности с позиций фрейдизма и бихевиоризма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Теоретическая часть
1.1 Что такое личность
1.2 Бихевиористическое направление в психологии
1.3 Теория личности Зигмунда Фрейда
2. Практическая часть
2.1 Сравнительный анализ понимания личности с позиций фрейдизма и бихевиоризма
Выводы
Введение
В настоящее время существует устойчивое мнение, что личностью человек не рождается, а становится, пройдя определенные жизненные пути. В момент рождения ребенку дана возможность че5ловеком быть индивидуальностью за счет свойств его организма и событий, которые произойдут только с ним. Чтобы индивидуальность состоялась человеку надо жить среди людей - становиться личностью.
В конце 30-х годов нашего века в психологии личности началась активная дифференциация направлений исследований. В результате ко второй половине ХХ века сложилось много различных подходов и теорий личности. Вот некоторые из них:
1) теория типов личности;
2) теория черт;
3) психодинамическая и психоаналитическая теории;
4) бихевиоризм;
5) гуманизм и другие.
Теории личности, которые разрабатывают психологи, несут отпечаток конкретного времени их создания, так как ни один ученый не может избежать его влияния. Прикасаясь в своем мышлении к истине, он может положить то знание, которое можно назвать абсолютно истинным. Психологи, создатели теорий личности, воплощают в своих работах собственное представление о добродетельной, счастливой человеческой жизни в понятии сущности личности или сущности человека.
Мы проведем теоретическое исследование теорий личности, а именно по З. Фрейду и бихевиоризму.
Целью исследования является проведение анализа понимания личности с позиций двух направлений: бихевиоризма и фрейдизма. Именно они на наш взгляд, смогут разъяснить, что представляет собой личность.
Задачи исследования:
Рассмотреть личность с позиций фрейдизма и бихевиоризма;
Показать особенности процесса становления личности в обществе;
Изучить теории личности, а в данном случае бихевиоризм и фрейдизм;
Предопределить предпосылки развития личности в обществе.
Объект исследования - понятие личности.
Мы начинаем свое теоретическое исследование с определения личности, далее переходя к изучению теорий, которые показывают всю многогранность этого понятия.
1. Теоретическая часть
1.1 Что такое личность
1.2 Бихевиористическое направление в психологии
1.3 Теория личности Зигмунда Фрейда
2. Практическая часть
2.1 Сравнительный анализ понимания личности с позиций фрейдизма и бихевиоризма
Выводы
Введение
В настоящее время существует устойчивое мнение, что личностью человек не рождается, а становится, пройдя определенные жизненные пути. В момент рождения ребенку дана возможность че5ловеком быть индивидуальностью за счет свойств его организма и событий, которые произойдут только с ним. Чтобы индивидуальность состоялась человеку надо жить среди людей - становиться личностью.
В конце 30-х годов нашего века в психологии личности началась активная дифференциация направлений исследований. В результате ко второй половине ХХ века сложилось много различных подходов и теорий личности. Вот некоторые из них:
1) теория типов личности;
2) теория черт;
3) психодинамическая и психоаналитическая теории;
4) бихевиоризм;
5) гуманизм и другие.
Теории личности, которые разрабатывают психологи, несут отпечаток конкретного времени их создания, так как ни один ученый не может избежать его влияния. Прикасаясь в своем мышлении к истине, он может положить то знание, которое можно назвать абсолютно истинным. Психологи, создатели теорий личности, воплощают в своих работах собственное представление о добродетельной, счастливой человеческой жизни в понятии сущности личности или сущности человека.
Мы проведем теоретическое исследование теорий личности, а именно по З. Фрейду и бихевиоризму.
Целью исследования является проведение анализа понимания личности с позиций двух направлений: бихевиоризма и фрейдизма. Именно они на наш взгляд, смогут разъяснить, что представляет собой личность.
Задачи исследования:
Рассмотреть личность с позиций фрейдизма и бихевиоризма;
Показать особенности процесса становления личности в обществе;
Изучить теории личности, а в данном случае бихевиоризм и фрейдизм;
Предопределить предпосылки развития личности в обществе.
Объект исследования - понятие личности.
Мы начинаем свое теоретическое исследование с определения личности, далее переходя к изучению теорий, которые показывают всю многогранность этого понятия.
Другие работы
Презентация: Поверхностное и коренное улучшение сенокосов и пастбищ. Культуртехнические мероприятия
Aronitue9
: 4 сентября 2012
11 слайдов. Комбинированный урок.
Цели: Изучить мероприятия и приемы, направленные на поверхностное и коренное улучшение сенокосов и пастбищ.
План:
Целесообразность и правильность выбора методов улучшения кормовых угодий.
Поверхностное улучшение кормовых угодий.
Коренное улучшение сенокосов и пастбищ.
Методы борьбы с сорными я ядовитыми растениями на кормовых угодьях.
Приемы повышения урожайности естественных угодий степных районов Кубани при поверхностном улучшении
Посевы трав
10 руб.
Долото трехлопастное 3Л-190
VikkiROY
: 13 сентября 2015
Обзор существующих конструкций
Анализ работы долота
Расчет конструктивных параметров
Расчет основных параметров
Расчет прочностной
Техническое обслуживание и правила эксплуатации
45 руб.
Экономическая информатика. Билет №5
lenok333
: 11 сентября 2016
1. Назначение файловых систем
Любая файловая система предназначена для хранения информации о физическом размещении частей файла. Если провести аналогию с книгой, то файловая система сходна с содержанием (оглавлением). Подобно главе в книге здесь существует минимальная единица информации — кластер, размер которого является нижним пределом размера записываемой на носитель информации в рамках используемой файловой системы. Не следует путать данное понятие с сектором, который является минимальной ед
70 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 9 Вариант 6
Z24
: 9 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.