Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149974.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Психологическое здоровье. Основные понятия

Глава 2. Дошкольное детство

2.1.Особенности психологического здоровья детей в дошкольном возрасте

2.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье детей дошкольного возраста

Глава 3. Младшее школьное детство

3.1. Особенности психологического здоровья детей в младшем школьном детстве

3.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье детей младшего школьного возраста

4. Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста

Заключение

Литература

Приложение



Введение



Проблема психологического здоровья подрастающего поколения в последние годы привлекает внимание специалистов различных сфер общественной деятельности

От состояния здоровья детей зависят качественные и количественные характеристики не только сегодняшнего, но и будущего населения, его социально-демографическая структура и социально-психологические особенности через 30, 40, 50 лет. Оценив образованность, здоровье, культурный потенциал подрастающего поколения России 90-х гг., можно предположить, какой будет российская действительность в 2010–2040 гг. В детском возрасте закладывается фундамент личности, формируются ее основные качества: физическое и психическое здоровье, культурный, нравственный и интеллектуальный потенциал. Качества, которыми наделен ребенок, особенно в самом начальном периоде жизни, являются наиболее важными и прочными; позже изменить их достаточно сложно, а в ряде случаев – практически невозможно.

Успешное становление ребенка как личности определяет не только его включение в общественную жизнь, нахождение своей ниши, но, в конечном счете, и прогресс развития общества в целом. Дети не просто особый социальный слой. Они являются приоритетной группой, так как степень образованности, социализированные масштабы и уровень культуры, здоровья детей завтра материализуются в здоровье нации, в качество жизни народа, в новые технологии и безопасность социальной жизни, в авторитет страны в мире.
Инженерная графика. Задание №79. Вариант №9. Передача зубчатая коническая
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 79. Вариант 9. Передача зубчатая коническая Выполнить чертеж конической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Нанести размеры диаметров валов. В состав работы входит один файл – чертеж цилиндрической зубчатой передачи соответствующего варианта. Все параметры рассчитаны по формулам со скриншота, прикрепленного сюда. *.rar - это разрешение файла сем
User Чертежи : 13 мая 2021
100 руб.
Инженерная графика. Задание №79. Вариант №9. Передача зубчатая коническая
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика " Изучение характеристик электростатического поля "
Вариант № 4 1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. 2. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при работе с линиями связи, антенна
User SergeyVL : 20 ноября 2011
50 руб.
ТУСУР.26.000СБ Пневмоаппарат клапанный. Аксарин. Деталь 26.001 Седло клапана. Вариант 17.
ТУСУР. Деталирование. Вариант 17. Учебник Аксарин П.Е. "Чертежи для деталирования" Пневмоаппарат клапанный 26.000 СБ По данному чертежу студент должен выполнить рабочий чертеж детали Седло клапана 26.001
User djon237 : 23 апреля 2023
50 руб.
ТУСУР.26.000СБ Пневмоаппарат клапанный. Аксарин. Деталь 26.001 Седло клапана. Вариант 17.
Проектирование и эксплуатация сетей связи. Экзаменационная работа. Билет №9
Экзаменационная работа по дисциплине Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет 9. 1. Поясните расчет интенсивности исходящей и входящей нагрузки от УПАТС. 2. Поясните механизм приобретения прав операторами связи на земельные участки для размещения линий и сооружений связи. 3. Дайте характеристику системы техобслуживания и эксплуатации ЦСК. 4. Задача. В какой из представленных графовых моделей имеется один цикл? (G1, G2, G1 и G2, ни в одном).
User Mental03 : 15 ноября 2017
Проектирование и эксплуатация сетей связи. Экзаменационная работа. Билет №9
up Наверх