Сравнительный анализ самооценки младших школьников и подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования самооценки
1.1 Понятие самооценки как психологической категории
1.2 Особенности самооценки у младших школьников
1.3 Особенности самооценки у подростков
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование самооценки младших школьников и подростков
2.1 Программа исследования самооценки у младших школьников и подростков
2.2 Интерпретация результатов0
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Известно, что личностью человек не рождается, а становится ею в процессе совместной с другими людьми деятельности и общении с ними. Совершая те или иные поступки, человек постоянно (но не всегда осознанно) сверяется с тем, что ожидают от него окружающие. Иными словами он как бы 'примеряет' на себя их требования, мнения, чувства. Отталкиваясь от мнения окружающих, человек вырабатывает механизм, с помощью которого происходит регуляция его поведения - самооценку.
Под самооценкой принято понимать оценку личностью себя, своих качеств и места среди других людей.
Психологические исследования убедительно доказывают, что особенности самооценки влияют и на эмоциональное состояние, и на степень удовлетворенности своей работой, учебой, жизнью, и на отношения с окружающими. Считается, что тот, кто не любит и не уважает себя, редко способен любить и уважать другого, но и чрезмерная любовь к себе тоже может создавать определенные проблемы.
Самооценка играет очень важную роль в организации результативного управления своим поведением, без нее трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка дает человеку нравственное удовлетворение и поддерживает его человеческое достоинство.
Проблема: в чем различия самооценки у младших школьников и подростков?
Цель: изучение особенностей самооценки детей младшего школьного возраста и подростков.
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования самооценки
1.1 Понятие самооценки как психологической категории
1.2 Особенности самооценки у младших школьников
1.3 Особенности самооценки у подростков
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование самооценки младших школьников и подростков
2.1 Программа исследования самооценки у младших школьников и подростков
2.2 Интерпретация результатов0
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Известно, что личностью человек не рождается, а становится ею в процессе совместной с другими людьми деятельности и общении с ними. Совершая те или иные поступки, человек постоянно (но не всегда осознанно) сверяется с тем, что ожидают от него окружающие. Иными словами он как бы 'примеряет' на себя их требования, мнения, чувства. Отталкиваясь от мнения окружающих, человек вырабатывает механизм, с помощью которого происходит регуляция его поведения - самооценку.
Под самооценкой принято понимать оценку личностью себя, своих качеств и места среди других людей.
Психологические исследования убедительно доказывают, что особенности самооценки влияют и на эмоциональное состояние, и на степень удовлетворенности своей работой, учебой, жизнью, и на отношения с окружающими. Считается, что тот, кто не любит и не уважает себя, редко способен любить и уважать другого, но и чрезмерная любовь к себе тоже может создавать определенные проблемы.
Самооценка играет очень важную роль в организации результативного управления своим поведением, без нее трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка дает человеку нравственное удовлетворение и поддерживает его человеческое достоинство.
Проблема: в чем различия самооценки у младших школьников и подростков?
Цель: изучение особенностей самооценки детей младшего школьного возраста и подростков.
Другие работы
Модернизация автоматического бурового ключа ST-80 фирмы Varco, используемого при свинчивании-развинчивании бурильных труб-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.se92@mail.ru
: 29 июля 2016
Модернизация автоматического бурового ключа ST-80 фирмы Varco, используемого при свинчивании-развинчивании бурильных труб-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Буровой ключ ST-80 способен выполнять скрепление и раскрепление соединений технологического инструмента, и работать с бурильной трубой. Он также способен скреплять и раскреплять стабилизаторы, спиральные колонны, а также иные компоненты низа бурильной колонны с достаточной длиной соединений.
Буровой ключ ST
1843 руб.
Схема системы ТАНДЕМ. (Установка электроцентробежного насоса УЭЦН и пакер ПИМ-КВ) в скважине-Чертеж. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 18 января 2022
Схема системы ТАНДЕМ (Установка электроцентробежного насоса УЭЦН и пакер ПИМ-КВ) в скважине-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
244 руб.
Контрольна робота з дисципліни: “ Фінансовий аналіз “
оля
: 7 сентября 2011
Контрольна робота
з дисципліни:
“ Фінансовий аналіз “
Зміст.
1.Аналіз динаміки і структури фінансових результатів.
2. Аналіз рентабельності.
3. Аналіз фінансової стійкості підприємства.
СибГУТИ, Контрольная работа №2 Вар.4
BrinGe
: 11 марта 2009
364. При внешнем сопротивлении R1 = 8 Ом сила тока в цепи I1 = 0,8 А, при сопротивлении R2 = 15 Ом сила тока I2 = 0,5 А, Определить силу тока Iкз короткого замыкания источника ЭДС.
............
464. Тонкий медный провод массой m = 5 г согнут в виде квадрата, и концы его замкнуты. Квадрат помещен в однородное магнитное поле (В = 0,2 Тл) так, что его плоскость перпендикулярна линиям поля. Определить заряд Q, который потечет по проводнику, если квадрат, потянув за противоположные вершины, вытянуть
200 руб.