Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"ID: 116574Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Качество и конкурентоспособность продукции 5 1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5 1.2 Методы оценки качества 12 1.3 Контроль качества продукции 15 1.4 Система управления качеством продукции 17 1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25 2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30 2.1 Краткая характеристика предприятия 30 2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38 2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41 2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47 3. Пути повышения качества продукции 50 3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50 3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56 3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62 3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии 64 Заключение 75 Список использованных источников 77 Приложения 80 Введение Рыночные отношения, к которым стремится наше общество, нельзя представить без конкуренции. Конкуренция представляет собой экономическое соперничество предприятий на рынке за предпочтение потребителя с целью получения большей прибыли. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Проблема повышения качества продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства все большее значение играет фактор «качество продукции», обеспечивающий ее конкурентоспособность. Задача повышения качества приобретает комплексный характер и затрагивает все отрасли промышленности. Причинами необходимости повышения качества продукции являются: повышение требований научно-технического прогресса, ужесточение требований к свойствам и характеристикам продукции, особенно к надежности, долговечности, сохраняемости, безотказности, эстетичности, экономичности в эксплуатации. Улучшение качества продукции требует повышения качества сырья, материалов, комплектующих изделий, внедрения новых прогрессивных технологий и методов организации производства и труда. Проблемой повышения качества продукции занимаются во всех странах мира, о чем свидетельствуют многочисленные публикации по вопросам теории и практики повышения качества продукции. Исследования в данной области показывают, что решение проблемных вопросов обеспечения повышения качества продукции во многих странах стало национальным движением. Например, в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии управление качеством продукции выведено на государственный уровень. Во многих странах созданы Национальные советы по качеству и надежности, ассоциации по осуществлению контроля качества продукции в промышленности, статистическому управлению качеством, ассоциации стандартов и другие организации. Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов. Размер файла: 346,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Модернизация рабочего органа картофелесажалки СН-4Б (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) Организация работы складского хозяйства в ОАО «Столбцовский райагросервис» с модернизацией грузоподъемного оборудования Кейс ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод Управление затратами на современном предприятии Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Математика / Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"
Вход в аккаунт: