Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Эволюционные концепции и этапы развития маркетингаID: 116589Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Эволюция концепции маркетинга Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция маркетинга, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребности потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции. Управление маркетингом - это управление процессом приспособления предприятия по пользованию имеющихся рыночных возможностей [11 стр. 185] Эволюция концепции маркетинга обусловлена следующей поэтапной схемой формирования и развития экономики: 1. Натуральное хозяйство: отсутствие маркетинга; полное удовлетворение прожиточных потребностей на основе создания определенных - «нужных» - товаров. 2. Натурально-товарное хозяйство: маркетинг отсутствует, но зарождаются примитивные формы обмена товаров. 3. Появление товарно-денежных отношений: зарождение элементов маркетинговой деятельности в виде ценовой политики, рекламы, развития сбытовой деятельности. 4. Развитие товарно-денежных отношений с определенной товарной ориентацией экономики. 5. Расширение товарно-денежных отношений. Наличие дефицита на многие товары. Формирование сбытовой стратегии. 6. Формирование основ рыночной ориентации производства с усилением конкурентной борьбы. Концепция маркетинга претерпела существенные изменения с момента ее зарождения на рубеже XIX-XX вв. Размер файла: 17,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годЭкзамен по дисциплине: Стратегический менеджмент. Вариант №6 СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год Экзамен тест по теме №1 Стратегический менеджмент .. Стратегический менеджмент. Экзамен Стратегический менеджмент. Экзаменационный тест. Стратегический менеджмент.Экзаменационный тест. один вариант на всех Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга
Вход в аккаунт: