Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Эволюция концепции маркетинга
Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция маркетинга, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребности потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции. Управление маркетингом - это управление процессом приспособления предприятия по пользованию имеющихся рыночных возможностей [11 стр. 185]
Эволюция концепции маркетинга обусловлена следующей поэтапной схемой формирования и развития экономики:
1. Натуральное хозяйство: отсутствие маркетинга; полное удовлетворение прожиточных потребностей на основе создания определенных - «нужных» - товаров.
2. Натурально-товарное хозяйство: маркетинг отсутствует, но зарождаются примитивные формы обмена товаров.
3. Появление товарно-денежных отношений: зарождение элементов маркетинговой деятельности в виде ценовой политики, рекламы, развития сбытовой деятельности.
4. Развитие товарно-денежных отношений с определенной товарной ориентацией экономики.
5. Расширение товарно-денежных отношений. Наличие дефицита на многие товары. Формирование сбытовой стратегии.
6. Формирование основ рыночной ориентации производства с усилением конкурентной борьбы.
Концепция маркетинга претерпела существенные изменения с момента ее зарождения на рубеже XIX-XX вв.
Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция маркетинга, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребности потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции. Управление маркетингом - это управление процессом приспособления предприятия по пользованию имеющихся рыночных возможностей [11 стр. 185]
Эволюция концепции маркетинга обусловлена следующей поэтапной схемой формирования и развития экономики:
1. Натуральное хозяйство: отсутствие маркетинга; полное удовлетворение прожиточных потребностей на основе создания определенных - «нужных» - товаров.
2. Натурально-товарное хозяйство: маркетинг отсутствует, но зарождаются примитивные формы обмена товаров.
3. Появление товарно-денежных отношений: зарождение элементов маркетинговой деятельности в виде ценовой политики, рекламы, развития сбытовой деятельности.
4. Развитие товарно-денежных отношений с определенной товарной ориентацией экономики.
5. Расширение товарно-денежных отношений. Наличие дефицита на многие товары. Формирование сбытовой стратегии.
6. Формирование основ рыночной ориентации производства с усилением конкурентной борьбы.
Концепция маркетинга претерпела существенные изменения с момента ее зарождения на рубеже XIX-XX вв.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: "Проектирование информационных систем". Вариант №05.
teacher-sib
: 18 сентября 2019
5. Автобаза: автомашины, водители, рейсы, журнал выезда машин на рейсы.
1. Цель и задачи курсового проектирования
Курсовой проект является составной частью учебной дисциплины «Проектирование информационных систем» и предназначен для практического закрепления и расширения полученных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных при выполнении лабораторных работ. Целью курсового проектирования является приобретение студентом навыков по проектированию информационных систем и созданию
600 руб.
СИНЕРГИЯ Иностранный язык в профессиональной деятельности (темы 1-6 Итог) Тест 97 баллов 2023 год
Synergy2098
: 24 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Иностранный язык в профессиональной деятельности (темы 1-6 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (97 баллов)
2023 год
Ответы на 253 вопроса
Результат – 97 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … are made for program logic and for computer memory
2. A general-purpose computing device called the analytical engine was developed in 1837 by …
3. Arrange the computers in chronological order of their creation:
4. Arrange the computers in chr
228 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №30. Задача №1. Стойка
Чертежи
: 28 декабря 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №30. Задача №1. Стойка
Соединить половину профильного разреза с половиной вида слева.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен про
80 руб.
Инструменты региональной политики
evelin
: 16 февраля 2013
Введение 2 Глава 1. Макроинструменты региональной экономической политики. 4 Глава 2. Микроинструменты региональной политики. 12 Глава 3. Прогнозирование как инструмент региональной политики. 17 Заключение 22 Список литературы: 25 Введение Региональной политикой можно считать лишь такую систему намерений и действий, которая реализует интересы государства в отношении регионов и внутренние интересы
самих регионов методами и способами, учитывающими природу современных региональных процессов, и кото
5 руб.