Эволюция концепции маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Эволюция концепции маркетинга
2. Виды ценовых стратегий
3. Расчет бюджета маркетинга
Литература
1. Эволюция концепции маркетинга
Термин “маркетинг” происходит от английского слова “market" и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической США на рубеже 19 и 20 веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы, что нашло свое отражение в курсах лекций, чтение которых началось в первые годы 20 века в ведущих университетах США: Мичиганском, Иллинойском, Гарвардском. В этих курсах лекций освещались вопросы обеспечения эффективной сбытовой деятельности, торговли и рекламы. Результатом практической реализации появившейся теории маркетинга явилось создание в крупных монополиях отделов исследования рынка, а также появление коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг.
Период с конца 19 века и до 20-х годов 20 века можно рассматривать как первый этап становления и развития концепции маркетинга. Разразившийся в 1929-1933 годах экономический кризис показал, что первоначальная трактовка маркетинга в условиях более высокого уровня развития мировой экономики неприемлема. Она должна быть приведена в соответствие с достигнутыми к тому времени рыночными условиями хозяйствования. В результате маркетинг становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям, создание благоприятных условий для приобретения товаров. Такой подход существовал примерно до 60-х годов. К этому времени в ведущих промышленно развитых странах была создана новая система регулирования производственно-сбытовых процессов, обусловленная значительным увеличением производства товаров, объем которых превышал реальный спрос. В результате в теории маркетинга был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями и была сформулирована современная концепция маркетинга. В соответствии с такой концепцией вся деятельность фирмы должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
1. Эволюция концепции маркетинга
2. Виды ценовых стратегий
3. Расчет бюджета маркетинга
Литература
1. Эволюция концепции маркетинга
Термин “маркетинг” происходит от английского слова “market" и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической США на рубеже 19 и 20 веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы, что нашло свое отражение в курсах лекций, чтение которых началось в первые годы 20 века в ведущих университетах США: Мичиганском, Иллинойском, Гарвардском. В этих курсах лекций освещались вопросы обеспечения эффективной сбытовой деятельности, торговли и рекламы. Результатом практической реализации появившейся теории маркетинга явилось создание в крупных монополиях отделов исследования рынка, а также появление коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг.
Период с конца 19 века и до 20-х годов 20 века можно рассматривать как первый этап становления и развития концепции маркетинга. Разразившийся в 1929-1933 годах экономический кризис показал, что первоначальная трактовка маркетинга в условиях более высокого уровня развития мировой экономики неприемлема. Она должна быть приведена в соответствие с достигнутыми к тому времени рыночными условиями хозяйствования. В результате маркетинг становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям, создание благоприятных условий для приобретения товаров. Такой подход существовал примерно до 60-х годов. К этому времени в ведущих промышленно развитых странах была создана новая система регулирования производственно-сбытовых процессов, обусловленная значительным увеличением производства товаров, объем которых превышал реальный спрос. В результате в теории маркетинга был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями и была сформулирована современная концепция маркетинга. В соответствии с такой концепцией вся деятельность фирмы должна осуществляться с постоянным учетом состояния рынка, основываясь на точном знании нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
Другие работы
Лабораторные работы №1,2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 22 мая 2019
Лабораторная работа №1
Практическое занятие. Управление сетью
Цель занятия: изучение инструментов конфигурирования сети в UNIX, включающих настройку параметров TCP/IP-сети.
Изучаемые команды: arp, ifconfig, netstat, dig, nslookup, whois, ping, route, telnet,
traceroute, tcpdump, nmap.
Сценарий: Настройка сетевого интерфейса
Сценарий посвящен сетевым интерфейсам – прослойке между канальным и сетевым
уровнем в UNIX. В сценарии показано, как получать информацию о н
600 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий
Vorchik
: 17 октября 2017
Вопрос №1: Какие диапазоны частот используются в различных системах электросвязи ?
Вопрос №2: Чем отличается спектр периодического сигнала от спектра непериодического сигнала ?
Вопрос №3: Какие спектральные составляющие входят в состав амплитудно-модулированного колебания ?
Вопрос №4: Как определить ошибку квантования сигнала ?
200 руб.
Реферат по дисциплине: Финансовое право. Тема: Банковская система в РФ
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Оглавление
Введение 3
1. Понятие и признаки банковской системы 5
2. Уровни банковской системы России 8
3. Современное состояние банковской системы России 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Введение
Актуальность темы. В экономике любого государства банковская система занимает одну из главных ролей. Она выступает в качестве посредника во время передвижения денег и кредитных операций между продавцами и покупателями, кредиторами и заемщиками.
Банки - весьма древнее экономическ
100 руб.
Работа Курсовая по технологическим основам отрасли
eievgenii
: 10 апреля 2017
Задание.
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной
300 руб.