Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Определение маркетинга библиотечно-информационной деятельности
2. Концепции маркетинга, истоки становления маркетинга библиотечно-информационной деятельности
3. Проблемы, возникшие при внедрении маркетинга в работу информационных учреждений
4. Этапы внедрения маркетинга в деятельность информационных учреждений
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап библиотечного дела России имеет ряд особенностей, которые обозначили необходимость качественно новых подходов к проблемам совершенствования управления отечественными библиотеками. Вступление мирового сообщества в информационную эру, политические и экономические реформации российской действительности предопределили резкий скачок в повышении темпов развития и сложности внешней среды библиотек. В связи с этим сегодня требуется большее разнообразие управленческих систем, их потенциальная гибкость, способность быстро приспосабливаться как к внешним, так и внутренним изменениям.
Формирование рыночных отношений в обществе оказало влияние и на работу библиотек. Термины рыночной экономики “менеджмент”, “маркетинг”, “фандрейзинг”, “паблик рилейшнз”, “имидж” стали привычными в библиотечной лексике и практической деятельности. Изменившиеся политические, экономические, социальные условия поставили перед библиотеками проблему выбора – существовать не только на средства, выделяемые государством, но и искать другие способы обеспечения функционирования библиотек. Это вызвало повышенный интерес к маркетингу, фандрейзингу. Анализ процессов, происходящих в библиотеках, позволяет проследить эволюцию внедрения маркетинга в их деятельность: от полного отрицания и бурных дискуссий о совместимости понятий “рынок”, “маркетинг”, “коммерциализация” и “библиотека”, до полномасштабной поддержки процессов внедрения маркетинга, разработки теоретических, методических, практических вопросов использования маркетинга и фандрейзинга в библиотеках [10].
Актуальность решения данной проблематики в библиотечной сфере подчеркивается своеобразием и уникальностью роли библиотек в общественной жизни России. В сложных социально-экономических условиях библиотека востребована как организация, соблюдающая принцип общедоступности своих информационных ресурсов, поэтому способна выступать значимым фактором преодоления кризиса современной российской действительности.
Введение
1. Определение маркетинга библиотечно-информационной деятельности
2. Концепции маркетинга, истоки становления маркетинга библиотечно-информационной деятельности
3. Проблемы, возникшие при внедрении маркетинга в работу информационных учреждений
4. Этапы внедрения маркетинга в деятельность информационных учреждений
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап библиотечного дела России имеет ряд особенностей, которые обозначили необходимость качественно новых подходов к проблемам совершенствования управления отечественными библиотеками. Вступление мирового сообщества в информационную эру, политические и экономические реформации российской действительности предопределили резкий скачок в повышении темпов развития и сложности внешней среды библиотек. В связи с этим сегодня требуется большее разнообразие управленческих систем, их потенциальная гибкость, способность быстро приспосабливаться как к внешним, так и внутренним изменениям.
Формирование рыночных отношений в обществе оказало влияние и на работу библиотек. Термины рыночной экономики “менеджмент”, “маркетинг”, “фандрейзинг”, “паблик рилейшнз”, “имидж” стали привычными в библиотечной лексике и практической деятельности. Изменившиеся политические, экономические, социальные условия поставили перед библиотеками проблему выбора – существовать не только на средства, выделяемые государством, но и искать другие способы обеспечения функционирования библиотек. Это вызвало повышенный интерес к маркетингу, фандрейзингу. Анализ процессов, происходящих в библиотеках, позволяет проследить эволюцию внедрения маркетинга в их деятельность: от полного отрицания и бурных дискуссий о совместимости понятий “рынок”, “маркетинг”, “коммерциализация” и “библиотека”, до полномасштабной поддержки процессов внедрения маркетинга, разработки теоретических, методических, практических вопросов использования маркетинга и фандрейзинга в библиотеках [10].
Актуальность решения данной проблематики в библиотечной сфере подчеркивается своеобразием и уникальностью роли библиотек в общественной жизни России. В сложных социально-экономических условиях библиотека востребована как организация, соблюдающая принцип общедоступности своих информационных ресурсов, поэтому способна выступать значимым фактором преодоления кризиса современной российской действительности.
Похожие материалы
ЦБС «Кунцево» Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности
Qiwir
: 23 октября 2013
В последние 10 лет библиотеки в нашей стране активно востребованы обществом. В развитых странах мира общество видит в них главное место, где информация предоставляется не только в традиционном виде, но и в электронной форме, порой из удаленных источников. Посещение библиотек по сравнению с 70-80 годами выросло вдвое, увеличилась книговыдача. И это произошло не только из-за качественного роста и внедрения новых технологий. Столь значительные перемены объясняются также открытием в регионах России
10 руб.
Другие работы
Отчет про прохождение технологической практики на Гродненском мясокомбинате
VikkiROY
: 9 декабря 2014
Основное производство.
Организация холодильной обработки мяса и мясопродуктов.
Сырьевое отделение.
Отделение посола.
Машино-шприцовочное отделение.
Термическое отделение.
Производство полуфабрикатов.
Хранение и реализация продукции.
Технологический, химический, микробиологический и радиологический контроль.
Мойка и дезинфекция средств производства.
Приемка и подготовка тары.
Техника безопасности в ККЦ.
30 руб.
Контрольная работа №2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4.
zhekaersh
: 16 февраля 2015
Должны быть выполнены два задания (5.1и 5.2).
5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
5.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
90 руб.
Спроектировать станочное приспособление для обработки детали 2БС.12.01.013 - Крышка на вертикально-сверлильную операцию с ЧПУ
evelin
: 7 августа 2016
Введение
Назначение, устройство и принцип работы проектируемого приспособления
Расчет приспособления на точность
Разработка схемы базирования заготовки в приспособлении
Расчет погрешности базирования
Расчет основных параметров приспособления
Определение сил и моментов резания
Расчет усилия зажима заготовки
Вывод
Список используемых источников
Приложение А - Спецификация
155 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант 08. 2020 год
SibGUTI2
: 30 октября 2020
Вариант 08
2. Задания на контрольную работу
Контрольная работа должна содержать три части:
2.1. Развернутый ответ на теоретический вопрос по теме мультисервис-ной сети согласно вариантам задания (табл. 2.1);
2.2. Отображение профилей протоколов по всем элементам схемы, изображенной на рис. 2.1 (от устройства А до устройства B), по марш-руту, согласно вариантам задания (табл. 2.2);
2.3. Развернутое описание интерфейсов и протоколов согласно вариан-там задания (табл. 2.3);
Задание № 1
Ответить
250 руб.