Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119661.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Определение маркетинга библиотечно-информационной деятельности

2. Концепции маркетинга, истоки становления маркетинга библиотечно-информационной деятельности

3. Проблемы, возникшие при внедрении маркетинга в работу информационных учреждений

4. Этапы внедрения маркетинга в деятельность информационных учреждений

Заключение

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап библиотечного дела России имеет ряд особенностей, которые обозначили необходимость качественно новых подходов к проблемам совершенствования управления отечественными библиотеками. Вступление мирового сообщества в информационную эру, политические и экономические реформации российской действительности предопределили резкий скачок в повышении темпов развития и сложности внешней среды библиотек. В связи с этим сегодня требуется большее разнообразие управленческих систем, их потенциальная гибкость, способность быстро приспосабливаться как к внешним, так и внутренним изменениям.

Формирование рыночных отношений в обществе оказало влияние и на работу библиотек. Термины рыночной экономики “менеджмент”, “маркетинг”, “фандрейзинг”, “паблик рилейшнз”, “имидж” стали привычными в библиотечной лексике и практической деятельности. Изменившиеся политические, экономические, социальные условия поставили перед библиотеками проблему выбора – существовать не только на средства, выделяемые государством, но и искать другие способы обеспечения функционирования библиотек. Это вызвало повышенный интерес к маркетингу, фандрейзингу. Анализ процессов, происходящих в библиотеках, позволяет проследить эволюцию внедрения маркетинга в их деятельность: от полного отрицания и бурных дискуссий о совместимости понятий “рынок”, “маркетинг”, “коммерциализация” и “библиотека”, до полномасштабной поддержки процессов внедрения маркетинга, разработки теоретических, методических, практических вопросов использования маркетинга и фандрейзинга в библиотеках [10].

Актуальность решения данной проблематики в библиотечной сфере подчеркивается своеобразием и уникальностью роли библиотек в общественной жизни России. В сложных социально-экономических условиях библиотека востребована как организация, соблюдающая принцип общедоступности своих информационных ресурсов, поэтому способна выступать значимым фактором преодоления кризиса современной российской действительности.
ЦБС «Кунцево» Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности
В последние 10 лет библиотеки в нашей стране активно востребованы обществом. В развитых странах мира общество видит в них главное место, где информация предоставляется не только в традиционном виде, но и в электронной форме, порой из удаленных источников. Посещение библиотек по сравнению с 70-80 годами выросло вдвое, увеличилась книговыдача. И это произошло не только из-за качественного роста и внедрения новых технологий. Столь значительные перемены объясняются также открытием в регионах России
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Отчет про прохождение технологической практики на Гродненском мясокомбинате
Основное производство. Организация холодильной обработки мяса и мясопродуктов. Сырьевое отделение. Отделение посола. Машино-шприцовочное отделение. Термическое отделение. Производство полуфабрикатов. Хранение и реализация продукции. Технологический, химический, микробиологический и радиологический контроль. Мойка и дезинфекция средств производства. Приемка и подготовка тары. Техника безопасности в ККЦ.
User VikkiROY : 9 декабря 2014
30 руб.
Контрольная работа №2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4.
Должны быть выполнены два задания (5.1и 5.2). 5.1. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы, разрабатываемой в соответствии с заданием по главе 2, и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. 5.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) вами в программе по курсу "Основы визуального программирования".
User zhekaersh : 16 февраля 2015
90 руб.
Спроектировать станочное приспособление для обработки детали 2БС.12.01.013 - Крышка на вертикально-сверлильную операцию с ЧПУ
Введение Назначение, устройство и принцип работы проектируемого приспособления Расчет приспособления на точность Разработка схемы базирования заготовки в приспособлении Расчет погрешности базирования Расчет основных параметров приспособления Определение сил и моментов резания Расчет усилия зажима заготовки Вывод Список используемых источников Приложение А - Спецификация
User evelin : 7 августа 2016
155 руб.
Спроектировать станочное приспособление для обработки детали 2БС.12.01.013 - Крышка на вертикально-сверлильную операцию с ЧПУ
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант 08. 2020 год
Вариант 08 2. Задания на контрольную работу Контрольная работа должна содержать три части: 2.1. Развернутый ответ на теоретический вопрос по теме мультисервис-ной сети согласно вариантам задания (табл. 2.1); 2.2. Отображение профилей протоколов по всем элементам схемы, изображенной на рис. 2.1 (от устройства А до устройства B), по марш-руту, согласно вариантам задания (табл. 2.2); 2.3. Развернутое описание интерфейсов и протоколов согласно вариан-там задания (табл. 2.3); Задание № 1 Ответить
User SibGUTI2 : 30 октября 2020
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Вариант 08. 2020 год
up Наверх