Ценовая политики коммерческой организации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119629.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.

В настоящей дипломной работе будет исследоваться ценовая политики коммерческой организации.

Обоснуем актуальность выбранной темы исследования.

Сейчас уже сложно найти компании, недооценивающей преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла.

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя.
Атопический дерматит, локализованная форма (история болезни)
Жалобы на момент осмотра на высыпания в области локтевых сгибов, покраснение, отек и зуд в области высыпаний. Больной направлен Областным Военкоматом для решения вопроса о годности к срочной строевой службе. Anamnesis morbi Считаетё себя больным с детства (в возрасте 2-х лет был поставлен диагноз: атопический дерматит). Заболевание проявляется появлением сыпи в области локтевых сгибов, которая появляется в зимнее время. Появление сыпи сопровождается покраснением, отечностью и зудом в месте высы
User evelin : 31 декабря 2013
Зажим Г-образный. Вариант №14
Зажим Г-образный. Вариант 14 Приспособление, применяемое при сборочных работах в сборочном цехе. В стакан 1 входит Г-образный прихват 2. Сквозь них продет Г- образный длинный болт 4, на который навинчена сверху гайка 6 и подложена под нее шайба 5. Зажим подводят к детали (на чертеже указаны штрихом две точки) или или несколькими деталям и закрепляют между выступами стакана и прихвата. Чтобы снять зажим, достаточно немного повернуть гайку и тогда пружина 3 сразу же раздвинет сжимающие детали. З
User lepris : 28 января 2022
150 руб.
Зажим Г-образный. Вариант №14
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 42. Вариант 5 - Корпус
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. По двум видам модели построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. Упражнение 42. Вариант 5 - Корпус В состав работы входит: Чертеж; 3D модель. Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
User .Инженер. : 10 ноября 2025
100 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 42. Вариант 5 - Корпус promo
Лабораторные работы № 1-2 по предмету «Мировые информационные ресурсы». Вариант №5.
Лабораторная работа №1 Тема: поиск информационных ресурсов, используемых предприятиями и организациями в предпринимательской деятельности. Задание: Выберите отрасль, относящуюся к сфере производства или сфере услуг (согласно варианту). Найдите информационные ресурсы, характеризующие состояние отрасли. Проведите анализ состояния рынка продукции или услуг отрасли на основе найденной информации. Рекомендации к выполнению: Анализ отрасли можно выполнить с учетом следующих факторов: • место и роль о
User teacher-sib : 28 сентября 2017
200 руб.
promo
up Наверх