Функционирование предприятия на принципах маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
4. Разработка маркетинговой программы предприятия
5. Совершенствование организации маркетингового контроля на предприятии
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Сегодняшний мир это динамика и скорость. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало эти знаниями обладать, ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. На сегодняшний день, все мы должны разбираться в маркетинге. Если ранее, руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования.
Актуальность темы, на мой взгляд, подтверждается еще и современной глобальной угрозой - мировым финансовым кризисом, который по оценкам экспертов оставит после себя лишь сильнейшие предприятия, тех, кто сумеет максимально точно, эффективно и быстро реагировать на изменения своего рыночного сегмента.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Основным понятием маркетинга как научной дисциплины, является обмен. Основной задачей предприятия является извлечение прибыли. В этой связи, функционирование предприятия на принципах маркетинга как никогда может помочь нам в достижении хороших результатов, повышению конкурентоспособности и увеличению прибыли предприятия.
Введение
1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
4. Разработка маркетинговой программы предприятия
5. Совершенствование организации маркетингового контроля на предприятии
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Сегодняшний мир это динамика и скорость. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало эти знаниями обладать, ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. На сегодняшний день, все мы должны разбираться в маркетинге. Если ранее, руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования.
Актуальность темы, на мой взгляд, подтверждается еще и современной глобальной угрозой - мировым финансовым кризисом, который по оценкам экспертов оставит после себя лишь сильнейшие предприятия, тех, кто сумеет максимально точно, эффективно и быстро реагировать на изменения своего рыночного сегмента.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Основным понятием маркетинга как научной дисциплины, является обмен. Основной задачей предприятия является извлечение прибыли. В этой связи, функционирование предприятия на принципах маркетинга как никогда может помочь нам в достижении хороших результатов, повышению конкурентоспособности и увеличению прибыли предприятия.
Другие работы
Схема сил действующих на электробус-ЛИАЗ 6274 при движении
djon237
: 30 мая 2023
Схема сил действующих на электробус-ЛИАЗ 6274 при движении
170 руб.
Проектирование кафе самообслуживания
evelin
: 3 марта 2013
Введение.
Классификация предприятий общественного питания и их характеристика.
Общие требования к кафе самообслуживания.
Санитарные требования к территории.
Генеральный план кафе.
Состав и технологическая связь помещений кафе.
Требования к устройству и планированию кафе.
Санитарные требования к кафе самообслуживания.
Санитарные требования к водоснабжению и канализации.
Санитарные требования к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха.
Санитарные требования к освещению.
Санитарные требова
10 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 3 Вариант 7
Z24
: 12 октября 2025
Коэффициент теплопередачи через наружное ограждение (стену) помещения k, коэффициент теплоотдачи от воздуха внутри помещения к поверхности стены α1. Определить, на сколько градусов изменится температура внутренней поверхности стены, если температура наружного воздуха понизится на 25 ºC, а температура воздуха внутри помещения понизится на 5 ºC?
120 руб.
Инженерная графика. Вариант 1 - Основание в сборе
Чертежи
: 7 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц. Под редакцией П.В. Зелёного
Задание 1. Основание в сборе
Сборочная единица «Основание в сборе» содержит три детали. Тарелка 2 прикреплена к фиксатору 1 винтом 5 (М12х30 ГОСТ 17476-80) и гайкой 6 (М12 ГОСТ 5915-70). Основание 3 соединено с фиксатором двумя винтами 4 (М8х16 ГОСТ 1491-80).
В комплект работы входят следующие файлы:
-3д деталь + чертеж с аксонометрией детали:
01 - Фиксатор
02 -
250 руб.