Функционирование предприятия на принципах маркетинга

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119569.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия

3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия

4. Разработка маркетинговой программы предприятия

5. Совершенствование организации маркетингового контроля на предприятии

Заключение

Список используемой литературы

Введение



Сегодняшний мир это динамика и скорость. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало эти знаниями обладать, ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. На сегодняшний день, все мы должны разбираться в маркетинге. Если ранее, руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования.

Актуальность темы, на мой взгляд, подтверждается еще и современной глобальной угрозой - мировым финансовым кризисом, который по оценкам экспертов оставит после себя лишь сильнейшие предприятия, тех, кто сумеет максимально точно, эффективно и быстро реагировать на изменения своего рыночного сегмента.

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Основным понятием маркетинга как научной дисциплины, является обмен. Основной задачей предприятия является извлечение прибыли. В этой связи, функционирование предприятия на принципах маркетинга как никогда может помочь нам в достижении хороших результатов, повышению конкурентоспособности и увеличению прибыли предприятия.
Особенности правового статуса беженцев и вынужденных переселенцев в РФ
Дисциплина - конституционное право правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в РФ Понятия беженцев и вынужденных переселенцев Порядок признания лица беженцем Права и обязанности беженцев и вынужденных переселенцев
User Lokard : 21 апреля 2013
5 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 22 Вариант 4
Определить расход греющего пара и требуемую площадь теплообменной поверхности пароводяного подогревателя для подогрева воды tʹω=10 ºС до t˝ω=80 ºС. Давление греющего пара р, степень сухости х. Поверхность нагрева теплообменника состоит из стальных труб: dн=30мм; dвн=24 мм; λ=50 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи от конденсирующегося пара к стене α1=6000 Вт/(м²·К), от стенки к воде α2=5500 Вт/(м²·К). Температуру конденсата на выходе из теплообменника принять равной температуре насыщения, соответст
User Z24 : 14 октября 2025
220 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 22 Вариант 4
Лабораторная работа № 6.8 по дисциплине: Физика (часть 2-я). Тема: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Вариант №6
Вариант No6 Сила тока, мА = 7 Тема: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. 1. Цель работы. Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны. 4. Задание 1. Установить силу тока через образец в соответствии с вариантом. Записать силу тока в отчет по лабораторной работе. 2. Изменяйте температуру образца от 250С до 800С через 50С, каждый раз записывая напряжение на образце. 3. Полученные данные за
User IT-STUDHELP : 23 июня 2017
240 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Электрические и оптические линии в телекоммуникациях». Вариант №02.
ЗАДАНИЕ 1. Выбрать и обосновать трассу линии связи (варианты трассы приведены в Приложении Е). Варианты определяются по двум последним цифрам пароля 3. Рассчитать передаточные параметры магистрального кабеля. 4. Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры. 5. Произвести расчет допустимых тяговых усилий оптического кабеля. 6.Расситать параметры кабеля «Витая пара». Приложение Б. Варианты для расчета передаточных параметров Вариант n1 λ_0, нм Тип коннектора Δλ, нм Рабоча
User teacher-sib : 23 февраля 2025
800 руб.
promo
up Наверх