Функционирование предприятия на принципах маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
4. Разработка маркетинговой программы предприятия
5. Совершенствование организации маркетингового контроля на предприятии
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Сегодняшний мир это динамика и скорость. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало эти знаниями обладать, ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. На сегодняшний день, все мы должны разбираться в маркетинге. Если ранее, руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования.
Актуальность темы, на мой взгляд, подтверждается еще и современной глобальной угрозой - мировым финансовым кризисом, который по оценкам экспертов оставит после себя лишь сильнейшие предприятия, тех, кто сумеет максимально точно, эффективно и быстро реагировать на изменения своего рыночного сегмента.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Основным понятием маркетинга как научной дисциплины, является обмен. Основной задачей предприятия является извлечение прибыли. В этой связи, функционирование предприятия на принципах маркетинга как никогда может помочь нам в достижении хороших результатов, повышению конкурентоспособности и увеличению прибыли предприятия.
Введение
1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
4. Разработка маркетинговой программы предприятия
5. Совершенствование организации маркетингового контроля на предприятии
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Сегодняшний мир это динамика и скорость. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало эти знаниями обладать, ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. На сегодняшний день, все мы должны разбираться в маркетинге. Если ранее, руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования.
Актуальность темы, на мой взгляд, подтверждается еще и современной глобальной угрозой - мировым финансовым кризисом, который по оценкам экспертов оставит после себя лишь сильнейшие предприятия, тех, кто сумеет максимально точно, эффективно и быстро реагировать на изменения своего рыночного сегмента.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Основным понятием маркетинга как научной дисциплины, является обмен. Основной задачей предприятия является извлечение прибыли. В этой связи, функционирование предприятия на принципах маркетинга как никогда может помочь нам в достижении хороших результатов, повышению конкурентоспособности и увеличению прибыли предприятия.
Другие работы
Особенности правового статуса беженцев и вынужденных переселенцев в РФ
Lokard
: 21 апреля 2013
Дисциплина - конституционное право
правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в РФ
Понятия беженцев и вынужденных переселенцев
Порядок признания лица беженцем
Права и обязанности беженцев и вынужденных переселенцев
5 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 22 Вариант 4
Z24
: 14 октября 2025
Определить расход греющего пара и требуемую площадь теплообменной поверхности пароводяного подогревателя для подогрева воды tʹω=10 ºС до t˝ω=80 ºС. Давление греющего пара р, степень сухости х. Поверхность нагрева теплообменника состоит из стальных труб: dн=30мм; dвн=24 мм; λ=50 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи от конденсирующегося пара к стене α1=6000 Вт/(м²·К), от стенки к воде α2=5500 Вт/(м²·К). Температуру конденсата на выходе из теплообменника принять равной температуре насыщения, соответст
220 руб.
Лабораторная работа № 6.8 по дисциплине: Физика (часть 2-я). Тема: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 23 июня 2017
Вариант No6
Сила тока, мА = 7
Тема: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников.
1. Цель работы.
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
4. Задание
1. Установить силу тока через образец в соответствии с вариантом. Записать силу тока в отчет по лабораторной работе.
2. Изменяйте температуру образца от 250С до 800С через 50С, каждый раз записывая напряжение на образце. 3. Полученные данные за
240 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Электрические и оптические линии в телекоммуникациях». Вариант №02.
teacher-sib
: 23 февраля 2025
ЗАДАНИЕ
1. Выбрать и обосновать трассу линии связи (варианты трассы приведены в Приложении Е). Варианты определяются по двум последним цифрам пароля
3. Рассчитать передаточные параметры магистрального кабеля.
4. Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры.
5. Произвести расчет допустимых тяговых усилий оптического кабеля.
6.Расситать параметры кабеля «Витая пара».
Приложение Б. Варианты для расчета передаточных параметров
Вариант n1 λ_0, нм Тип коннектора Δλ, нм Рабоча
800 руб.