Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Семья и функция формирования личности ребёнка в дошкольном возрасте
1.1 Психологическая характеристика дошкольного возраста
Глава 2. Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте
2.1 Организация исследования
2.2 Стиль родительского отношения матерей и отцов детей дошкольного возраста
2.3 Специфика родительско-детских отношений с точки зрения ребёнка
2.4 Социальная адаптация ребёнка-дошкольника
2.5 Взаимосвязь отношения параметров социальной адаптации ребёнка и стилей родительского отношения
Выводы
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
В психологии создано много теорий, по-разному объясняющих психическое развитие ребенка, его истоки. Их можно объединить в два больших направления — биологизаторское и социологизаторское. В биологизаторском направлении ребенок рассматривается как существо биологическое, наделенное от природы определенными способностями, чертами характера, формами поведения.
В рамках биологизаторского направления возникла теория рекапитуляции, основная идея которой заимствована из эмбриологии. Эмбрион (человеческий зародыш) во время своего внутриутробного существования проходит путь от простейшего двуклеточного организма до человека
Перенесенный в возрастную психологию, биогенетический закон позволил представить развитие психики ребенка как повторение основных стадий биологической эволюции и этапов культурно-исторического развития человечества.
Противоположный подход к развитию психики ребенка наблюдается в социологизаторском направлении. Его истоки — в идеях философа XVII века Джона Локка. Он считал, что ребенок появляется на свет с душой чистой, как белая восковая доска (tabula rasa). На этой доске воспитатель может написать все, что угодно, и ребенок, не отягощенный наследственностью, вырастет таким, каким его хотят видеть близкие взрослые.
Глава 1. Семья и функция формирования личности ребёнка в дошкольном возрасте
1.1 Психологическая характеристика дошкольного возраста
Глава 2. Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте
2.1 Организация исследования
2.2 Стиль родительского отношения матерей и отцов детей дошкольного возраста
2.3 Специфика родительско-детских отношений с точки зрения ребёнка
2.4 Социальная адаптация ребёнка-дошкольника
2.5 Взаимосвязь отношения параметров социальной адаптации ребёнка и стилей родительского отношения
Выводы
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
В психологии создано много теорий, по-разному объясняющих психическое развитие ребенка, его истоки. Их можно объединить в два больших направления — биологизаторское и социологизаторское. В биологизаторском направлении ребенок рассматривается как существо биологическое, наделенное от природы определенными способностями, чертами характера, формами поведения.
В рамках биологизаторского направления возникла теория рекапитуляции, основная идея которой заимствована из эмбриологии. Эмбрион (человеческий зародыш) во время своего внутриутробного существования проходит путь от простейшего двуклеточного организма до человека
Перенесенный в возрастную психологию, биогенетический закон позволил представить развитие психики ребенка как повторение основных стадий биологической эволюции и этапов культурно-исторического развития человечества.
Противоположный подход к развитию психики ребенка наблюдается в социологизаторском направлении. Его истоки — в идеях философа XVII века Джона Локка. Он считал, что ребенок появляется на свет с душой чистой, как белая восковая доска (tabula rasa). На этой доске воспитатель может написать все, что угодно, и ребенок, не отягощенный наследственностью, вырастет таким, каким его хотят видеть близкие взрослые.
Другие работы
Автомобиль МАЗ 500
OstVER
: 22 декабря 2013
Содержание
Задание…………………………………………………………………..…………………………… ...2
Содержание………………………………………….…………………….......... ………………..…..3
1. Общее описание конструкции автомобиля……………………… ……………....…..4
2. Анализ конструкции механизма сцепления. Расчёт
основных конструктивных параметров………………………………… ………..……7
3. Анализ конструкций коробок передач. Расчёт основных
конструктивных параметров коробки передач………..………………..…… …12
4. Расчёт тормозной системы…………………………………….……………………… .…21
5. Расчёт рулевого управления……
40 руб.
Проект электрической части кэс – 1500 мвт
lo1234
: 5 февраля 2019
В выпускной квалификационной работе имеется пояснительная записка проекта электрической части КЭС мощностью 1500 МВт и схемы: общая электрическая схема, схема РУ – 220 кВ и схема релейной защиты блочного трансформатора.
1500 руб.
Интеграция Испании и Европейского Союза
Elfa254
: 10 января 2014
Испания является членом ЕС с января 1986 года. Вступление в Европейский Союз принесло Испании существенные выгоды как в экономической, так и в политической областях. Таким образом, Испания получила гораздо большую возможность оказывать реальное воздействие на ход международных дел.
Период довольно быстрого развития испанского капитализма в 60-70 годы обусловил значительный рост экономических связей Испании с ведущими западноевропейскими странами. Несмотря на имевшую место в то время определенную
20 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.20
Z24
: 18 октября 2025
Вода вытекает из закрытого резервуара в атмосферу (рис. 10.7) через донное отверстие. Избыточное давление на свободной поверхности жидкости р0и=8,5 кПа, глубина погружения отверстия h=0,5 м. Определить диаметр отверстия, если расход жидкости Q=4,5 м³/сут.
150 руб.