Особенности умственного развития детей дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дошкольный возраст – период расцвета детской познавательной активности. К 3 – 4 годам ребёнок как бы освобождается от давления воспринимаемой ситуации и начинает думать о том, что не находится у него перед глазами. Дошкольник пытается как-то упорядочить и объяснить для себя окружающий мир, установить в нём какие-то связи и закономерности. Примерно с 5лет начинается расцвет идей маленьких философов о происхождении луны, солнца, о сходстве разных животных, о нравах растений и т.д. Постепенно возникает первый абрис детского мировоззрения.
Дошкольный возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Дошкольный возраст приносит ребенку новые принципиальные достижения.
В дошкольном возрасте ребенок, осваивая мир постоянных вещей, овладевая употреблением все большего числа предметов по их функциональному назначению и испытывая ценностное отношение к окружающему предметному миру, с изумлением открывает для себя некоторую относительность постоянства вещей. При этом он уясняет для себя создаваемую человеческой культурой двойственную природу рукотворного мира: постоянство функционального назначения вещи и относительность этого постоянства.
Дошкольный возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Дошкольный возраст приносит ребенку новые принципиальные достижения.
В дошкольном возрасте ребенок, осваивая мир постоянных вещей, овладевая употреблением все большего числа предметов по их функциональному назначению и испытывая ценностное отношение к окружающему предметному миру, с изумлением открывает для себя некоторую относительность постоянства вещей. При этом он уясняет для себя создаваемую человеческой культурой двойственную природу рукотворного мира: постоянство функционального назначения вещи и относительность этого постоянства.
Другие работы
Стратегический менеджмент. Ответы на тест Синергия.
Nogav
: 8 августа 2022
1. Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65% покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90% довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов.
2. Базовая стратегия …, или стратегия последнего средства – это стратегия, реализуемая в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста.
3. В маркети
260 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа №5.
zhekaersh
: 27 февраля 2015
Задание 1:Динамическое изменение SQL-запросов.
Задание 2:Связывание и объединение таблиц (таблицы Orders.db и Items.db из базы данных, имеющей псевдоним DBDEMOS, связываются и объединяются по полю OrderNo).
25 руб.
Правовые, нормативные, социально-экономические и организационные вопросы охраны труда
Qiwir
: 17 марта 2014
Организация современного производства немыслима без четкого соблюдения правил и норм техники безопасности и производственной санитарии. Охрана труда в Республике Беларусь обеспечивается системой законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических и лечебно-профилактических мероприятий и средств.
В соответствии с законодательством о труде и охране труда наниматель обязан обеспечивать здоровые и безопасные условия труда, соблюдать установленные нормативными правовыми актам
19 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Вариант 33
Z24
: 4 декабря 2025
17.24 Идеальный цикл газотурбинной установки (ГТУ)
Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом с подводом теплоты при постоянном давлении, где удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср = 1008 Дж/(кг•К).
Задание
1. Вычертить принципиальную схему ГТУ, работающей по этому циклу, с указанием позиций всех элементов схемы.
2. Вычертить цикл в координатах рυ и Ts (без масштаба) с указанием процессов, из которых он состоит.
3. Рассчитать:
Удельное количество подведенной тепло
150 руб.