Особенности формирования самооценки у подростков с нарушением интеллекта

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189585.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Одним из важнейших факторов, влияющих на поведение индивида, является его самооценка. Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих возможностей, собственных качеств, достоинств, недостатков и места среди других людей; также это степень восприятия себя хорошим, компетентным, достойным уважения.

Внимание психологов привлекла не только проблема самооценки, но и причины, которые влияют на ее формирование (Адлер А., Архипова Е.А., Андрущенко Т.Ю., Кон И.С, К. Роджерс, Хорни К., Эриксон Э., и др.). Исследования, проведённые этими психологами, выявили факторы, которые оказывают значительное влияние на самооценку. Сложившаяся самооценка есть результат постоянного сопоставления того, что личность наблюдает в себе, с тем, что видит в других людях. Человек, уже зная кое-что о себе, присматривается к другому человеку, сравнивает себя с ним, предполагает, что и тот не безразличен к его личностным качествам и поступкам, и все это входит в самооценку личности и определяет ее психологическое самочувствие.

Отечественные психологи ( Божович Л.И, Кон И.С., Липкина А.И., Лисина М.И) рассматривая проблему самооценки человека, в первую очередь подчеркивают важность его деятельности. Они считают, что самооценка, как и другие личностные образования, формируется в результате деятельности, и через осознание результатов своей деятельности человек приходит к осознанию себя как субъекта этой деятельности, к оценке своих возможностей и качеств. Причём, главную роль в формировании личности играет социальная среда, издержки семейного и школьного воспитания, коллектив и т. д. Факторы наследственного характера: тип нервной системы, физическое состояние организма и т. д. играют второстепенную роль.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 10 Вариант 7
1 кг азота, имея начальную температуру t1 = 0ºС, расширяется при постоянном давлении р, при этом удельный объем его увеличивается в ε раз. Определить удельный объем и температуру азота в конце процесса, работу в процессе, изменения внутренней энергии и энтропии, а также подведенную теплоту. Средняя массовая теплоемкость азота имеет линейную зависимость от температуры, cpm = 1,0258 + 0,00008382t кДж/(кг·К).
User Z24 : 10 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 10 Вариант 7
Реклама в сфере физической культуры и спорта
Исходные данные: научно-методическая литература, нормативно-правовые документы, данные полученные в результате исследования. Перечень разделов дипломной работы Глава 1. Реклама и рекламная деятельность. Глава 2. Реклама в сфере физической культуры и спорта Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение «Согласовано» Научный руководитель дипломной работы Кузнецов Василий Степанович, кандидат педагогических наук, доцент подпись руководителя Задание принял к исполнению Коцюба Андрей Вл
User evelin : 10 октября 2013
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы» Билет №5
1. Тема: Общее определение вероятности. Задача: В ящике 5 белых и 3 чёрных шара. Случайным образом достают 2 шара. Событие А – шары разных цветов. Найти вероятность события . 2. Тема: Двумерные случайные величины. Задача: Дана функция распределения двумерной с.в. Найти плотность распределения. При остальных значениях x, y функция равна 0.
350 руб.
Историческое развитие и концептуальные основы управления
Задачи изучения дисциплины. Предмет и содержание курса, его место в системе обще-профессиональных и специальных дисциплин. Управление в социально-экономических системах. Связь теории управления с другими научными дисциплинами. Сущность и задачи менеджмента. Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики. Менеджмент в условиях рыночной экономики России. Приступая к изучению дисциплины «Менеджмент» для уяснения его содержания, предмета изучения, сущности задач, стоя
User Slolka : 3 апреля 2014
5 руб.
up Наверх