Стрессы и конфликты в профессиональной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Проблема стресса и дистресса в труде
1.1 Основные виды профессионального стресса
1.2 Причины возникновения стресса
1.3 Зарубежный подход к стрессу в труде
2. Сущность и структура производственного конфликта
2.1 Основные подходы к определению конфликта
2.2 Основные функции конфликта
2.3 Позитивные и негативные функции и возможные результаты
2.4 Структурные элементы и характеристики конфликтов
Заключение
Список использованных источников
Введение
В деятельности организаций огромная роль принадлежит людям. Наряду с тем, что в организациях люди реализуют свои способности, знания, опыт, они ещё проявляют в них свои чувства и притом по-разному. Практика показала, что практически во всех организациях бывают такие проявления как конфликты. Все работающие, где бы они не трудились, знают, что такое стресс, хотя частота столкновений с этим явлением не у всех одинаковая, и отношение к нему разное. Конфликты и стрессы всегда проявляются в связи с чувствами, которые испытывают люди в процессе работы в организации и за её пределами. Без них не обходится ни одна организация. Долгое время конфликты, то и дело возникающие в организациях, рассматривались как исключительно негативное явление. Не случайно, поэтому устранение условий, при которых возможно возникновение конфликтов, считалось одной из важных целей управлении. Слово «конфликт» происходит от латинского conflictus и означает «столкновение противоположных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия». Слово «стресс» имеет английское происхождение и переводится дословно как давление, напряжение. Как термин, оно используется для обозначения состояний человека, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия или стрессоры.
Стрессу подвержены все люди, но реакция на него разная. Одни – очень болезненно его переживают, не случайно в народе говорят, что человека можно убить словом. Другие реагируют на стресс крепким сном, пешей ходьбой, а кто-то повышенным аппетитом или принятием спиртного.
Введение
1 Проблема стресса и дистресса в труде
1.1 Основные виды профессионального стресса
1.2 Причины возникновения стресса
1.3 Зарубежный подход к стрессу в труде
2. Сущность и структура производственного конфликта
2.1 Основные подходы к определению конфликта
2.2 Основные функции конфликта
2.3 Позитивные и негативные функции и возможные результаты
2.4 Структурные элементы и характеристики конфликтов
Заключение
Список использованных источников
Введение
В деятельности организаций огромная роль принадлежит людям. Наряду с тем, что в организациях люди реализуют свои способности, знания, опыт, они ещё проявляют в них свои чувства и притом по-разному. Практика показала, что практически во всех организациях бывают такие проявления как конфликты. Все работающие, где бы они не трудились, знают, что такое стресс, хотя частота столкновений с этим явлением не у всех одинаковая, и отношение к нему разное. Конфликты и стрессы всегда проявляются в связи с чувствами, которые испытывают люди в процессе работы в организации и за её пределами. Без них не обходится ни одна организация. Долгое время конфликты, то и дело возникающие в организациях, рассматривались как исключительно негативное явление. Не случайно, поэтому устранение условий, при которых возможно возникновение конфликтов, считалось одной из важных целей управлении. Слово «конфликт» происходит от латинского conflictus и означает «столкновение противоположных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия». Слово «стресс» имеет английское происхождение и переводится дословно как давление, напряжение. Как термин, оно используется для обозначения состояний человека, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия или стрессоры.
Стрессу подвержены все люди, но реакция на него разная. Одни – очень болезненно его переживают, не случайно в народе говорят, что человека можно убить словом. Другие реагируют на стресс крепким сном, пешей ходьбой, а кто-то повышенным аппетитом или принятием спиртного.
Другие работы
ОБЗОР И АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА 1.1 Анализ конструкций гидроманипуляторов и их размещение на машинах
Игорь102
: 13 ноября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1. Обзор и анализ конструкций гидроманипулятора 9
1.1 Анализ конструкций гидроманипуляторов и их размещения на машинах
9
1.2 Обзор отечественных манипуляторных машин 16
1.3 Обзор зарубежных манипуляторных машин 25
2. Расчёт гидроманипулятора 39
2.1 Разработка компоновочно-кинематической схемы проектируемого манипулятора
39
2.2 Определение геометрических характеристик гидроманипулятора 41
2.3 Расчет и выбор гидроцилиндров привода стрелы, рукояти и удлинителя
41
2.4 Расче
4900 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №7
xtrail
: 22 сентября 2024
Билет №7
1. Квантование дискретных сигналов. Преобразование аналог-цифра. Шумы квантования. Требования к разрядности АЦП.
2. Восстановление аналогового сигнала по отсчетам Котельникова, ряд Котельникова. Погрешность восстановления и ее причины (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах).
3. Вычислите коэффициенты ДПФ Сп (n = 0, 1, 2) дискретного периодического сигнала xд(t), заданного тремя отсчетами (0, 10, 20) В. Построить график Сп.
300 руб.
Цифровая трансформация - (Урок 1-10) (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 29 сентября 2024
Результат 100 баллов из 100
Цифровая трансформация
Цифровая трансформация
• Урок 1. Бизнес-процессы : понятие. Управление. Понятие, цели
• Урок 2. Функциональный подход
• Урок 3. Процессный подход
• Урок 4. Виды и методики управления и оптимизации бизнес-процессов
• Урок 5. Виды и методики управления и оптимизации бизнес-процессов
• Урок 6. Структура бизнес-процессов
• Урок 7. Макроэкономические показатели при оценке бизнес-циклов
• Урок 8. Макроэкономические показатели при оценке бизнес-цикл
145 руб.
НИС Азии и Латинской Америки на мировом рынке услуг
Qiwir
: 25 июля 2013
Мировой рынок услуг является неотъемлемой частью международных экономических отношений наряду с мировыми рынками товаров, капитала и рабочей силы.
В настоящее время развитые страны переходят от индустриального развития к постиндустриальному. Другими словами, основной целью экономического развития этих стран является переориентация материало-, ресурсо-, трудоемких производств в наукоемкие. Экономика, в которой ведущие позиции занимает сектор услуг, считается конкурентоспособной, имеющей
10 руб.