Стрессы и конфликты в профессиональной деятельности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150032.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1 Проблема стресса и дистресса в труде

1.1 Основные виды профессионального стресса

1.2 Причины возникновения стресса

1.3 Зарубежный подход к стрессу в труде

2. Сущность и структура производственного конфликта

2.1 Основные подходы к определению конфликта

2.2 Основные функции конфликта

2.3 Позитивные и негативные функции и возможные результаты

2.4 Структурные элементы и характеристики конфликтов

Заключение

Список использованных источников

Введение

В деятельности организаций огромная роль принадлежит людям. Наряду с тем, что в организациях люди реализуют свои способности, знания, опыт, они ещё проявляют в них свои чувства и притом по-разному. Практика показала, что практически во всех организациях бывают такие проявления как конфликты. Все работающие, где бы они не трудились, знают, что такое стресс, хотя частота столкновений с этим явлением не у всех одинаковая, и отношение к нему разное. Конфликты и стрессы всегда проявляются в связи с чувствами, которые испытывают люди в процессе работы в организации и за её пределами. Без них не обходится ни одна организация. Долгое время конфликты, то и дело возникающие в организациях, рассматривались как исключительно негативное явление. Не случайно, поэтому устранение условий, при которых возможно возникновение конфликтов, считалось одной из важных целей управлении. Слово «конфликт» происходит от латинского conflictus и означает «столкновение противоположных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия». Слово «стресс» имеет английское происхождение и переводится дословно как давление, напряжение. Как термин, оно используется для обозначения состояний человека, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия или стрессоры.

Стрессу подвержены все люди, но реакция на него разная. Одни – очень болезненно его переживают, не случайно в народе говорят, что человека можно убить словом. Другие реагируют на стресс крепким сном, пешей ходьбой, а кто-то повышенным аппетитом или принятием спиртного.
ОБЗОР И АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА 1.1 Анализ конструкций гидроманипуляторов и их размещение на машинах
СОДЕРЖАНИЕ Введение 7 1. Обзор и анализ конструкций гидроманипулятора 9 1.1 Анализ конструкций гидроманипуляторов и их размещения на машинах 9 1.2 Обзор отечественных манипуляторных машин 16 1.3 Обзор зарубежных манипуляторных машин 25 2. Расчёт гидроманипулятора 39 2.1 Разработка компоновочно-кинематической схемы проектируемого манипулятора 39 2.2 Определение геометрических характеристик гидроманипулятора 41 2.3 Расчет и выбор гидроцилиндров привода стрелы, рукояти и удлинителя 41 2.4 Расче
User Игорь102 : 13 ноября 2018
4900 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №7
Билет №7 1. Квантование дискретных сигналов. Преобразование аналог-цифра. Шумы квантования. Требования к разрядности АЦП. 2. Восстановление аналогового сигнала по отсчетам Котельникова, ряд Котельникова. Погрешность восстановления и ее причины (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах). 3. Вычислите коэффициенты ДПФ Сп (n = 0, 1, 2) дискретного периодического сигнала xд(t), заданного тремя отсчетами (0, 10, 20) В. Построить график Сп.
User xtrail : 22 сентября 2024
300 руб.
Цифровая трансформация - (Урок 1-10) (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
Результат 100 баллов из 100 Цифровая трансформация Цифровая трансформация • Урок 1. Бизнес-процессы : понятие. Управление. Понятие, цели • Урок 2. Функциональный подход • Урок 3. Процессный подход • Урок 4. Виды и методики управления и оптимизации бизнес-процессов • Урок 5. Виды и методики управления и оптимизации бизнес-процессов • Урок 6. Структура бизнес-процессов • Урок 7. Макроэкономические показатели при оценке бизнес-циклов • Урок 8. Макроэкономические показатели при оценке бизнес-цикл
User alehaivanov : 29 сентября 2024
145 руб.
НИС Азии и Латинской Америки на мировом рынке услуг
Мировой рынок услуг является неотъемлемой частью международных экономических отношений наряду с мировыми рынками товаров, капитала и рабочей силы. В настоящее время развитые страны переходят от индустриального развития к постиндустриальному. Другими словами, основной целью экономического развития этих стран является переориентация материало-, ресурсо-, трудоемких производств в наукоемкие. Экономика, в которой ведущие позиции занимает сектор услуг, считается конкурентоспособной, имеющей
User Qiwir : 25 июля 2013
10 руб.
up Наверх