Структура профессионального мышления специалиста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1 Структура профессионального мышления 4
1.1 Потребностно-мотивационный компонент 4
1.2 Целепостановка или целеообразование 5
1.3 Постановка задач 5
1.4 Планирование и прогнозирование 6
1.5 Исполнение 7
Заключение 8
Список использованных источников 9
Введение
С каждым годом все более остро возникает вопрос: «Как найти хорошего специалиста?». Подбирая и формируя специалистов определенного уровня, мы выбираем уровень подготовленности: более компетентные специалисты достигают более успешных результатов.
Установлено, что наука приблизительно каждые пять лет удваивает свои накопленные знания. Исходя из этого, мы уже в настоящее время должны готовить руководителей будущего времени. Иными словами, система подготовки специалистов должна давать знания с опережением минимум на 5-10 лет. В настоящее время в большинстве случаев она отражает сегодняшний уровень развития науки, экономики, технологии, техники и др., что не позволяет выйти из кризисной ситуации.
Получить знания, которые будут востребованы в будущем времени очень непростая задача. Однако, мы можем создать условия, которые обеспечат постоянное обновление знаний. Главное из них – формирование в стенах вуза «нового профессионального мышления» специалиста.
Профессиональные типы мышления привлекают всё больше внимания современных учёных. Накопилось большое количество работ, посвященных анализу клинического, технического, математического, художественного, педагогического мышления. Термин «профессиональное мышление» в практический обиход стал входить со второй половины ХХ века, в связи со значительной интеллектуализацией общественного труда. Понятие «профессиональное мышление» употребляется в двух смыслах. Когда хотят подчеркнуть высокий профессиональный уровень специалиста, т.к. речь идёт об особенностях мышления, выражающих его «качественный» аспект. И когда хотят подчеркнуть особенности мышления, обусловленные характером профессиональной деятельности. Здесь имеется в виду предметный аспект, но чаще понятие «профессиональное мышление» употребляется в обоих этих значениях. Когда речь идёт о профессиональном мышлении отмечает З.А. Решетова интуитивно имеется в виду некоторые особенности мышления специалиста, позволяющие ему успешно выполнять профессиональные задачи на высоком уровне мастерства: быстро, точно и оригинально решать как ординарные, так и не ординарные задачи в определённой предметной области [6].
Содержание 2
Введение 3
1 Структура профессионального мышления 4
1.1 Потребностно-мотивационный компонент 4
1.2 Целепостановка или целеообразование 5
1.3 Постановка задач 5
1.4 Планирование и прогнозирование 6
1.5 Исполнение 7
Заключение 8
Список использованных источников 9
Введение
С каждым годом все более остро возникает вопрос: «Как найти хорошего специалиста?». Подбирая и формируя специалистов определенного уровня, мы выбираем уровень подготовленности: более компетентные специалисты достигают более успешных результатов.
Установлено, что наука приблизительно каждые пять лет удваивает свои накопленные знания. Исходя из этого, мы уже в настоящее время должны готовить руководителей будущего времени. Иными словами, система подготовки специалистов должна давать знания с опережением минимум на 5-10 лет. В настоящее время в большинстве случаев она отражает сегодняшний уровень развития науки, экономики, технологии, техники и др., что не позволяет выйти из кризисной ситуации.
Получить знания, которые будут востребованы в будущем времени очень непростая задача. Однако, мы можем создать условия, которые обеспечат постоянное обновление знаний. Главное из них – формирование в стенах вуза «нового профессионального мышления» специалиста.
Профессиональные типы мышления привлекают всё больше внимания современных учёных. Накопилось большое количество работ, посвященных анализу клинического, технического, математического, художественного, педагогического мышления. Термин «профессиональное мышление» в практический обиход стал входить со второй половины ХХ века, в связи со значительной интеллектуализацией общественного труда. Понятие «профессиональное мышление» употребляется в двух смыслах. Когда хотят подчеркнуть высокий профессиональный уровень специалиста, т.к. речь идёт об особенностях мышления, выражающих его «качественный» аспект. И когда хотят подчеркнуть особенности мышления, обусловленные характером профессиональной деятельности. Здесь имеется в виду предметный аспект, но чаще понятие «профессиональное мышление» употребляется в обоих этих значениях. Когда речь идёт о профессиональном мышлении отмечает З.А. Решетова интуитивно имеется в виду некоторые особенности мышления специалиста, позволяющие ему успешно выполнять профессиональные задачи на высоком уровне мастерства: быстро, точно и оригинально решать как ординарные, так и не ординарные задачи в определённой предметной области [6].
Другие работы
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа. 3-й семестр. Вариант №4
lnshulgaso
: 3 мая 2014
10.4. Из трёх орудий произвели залп по цели. Вероятность попадания в цель при одном выстреле из первого орудия равна 0,8; для второго и третьего орудий эти вероятности соответственно равны 0,6 и 0,9. Найти вероятность того, что:
а) только один снаряд попадёт в цель;
б) только два снаряда попадут в цель;
в) все три снаряда попадут в цель.
11.4. Среднее число заявок, поступающих на предприятие бытового обслуживания за 1 ч, равно четырём. Найти вероятность того, что за 3 ч поступит:
а) 6 заяво
100 руб.
Расчет себестоимости тур продукта и мероприятия сокращающие издержки предприятий СКСиТ
alfFRED
: 6 ноября 2013
Содержание
Введение 2
1.Теоретическое изучение себестоимости 4
1.1. Состав и понятие себестоимости 4
1.2. Способы группировки и включения издержек в себестоимость туристского продукта 9
1.3. Анализ издержек обращения 12
2.Расчет себестоимости тур продукта и мероприятия сокращающие издержки предприятий СКСиТ 22
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 22
2.2. Структура затрат по статьям калькуляции 25
2.3 Анализ переменных и постоянных затрат 27
З/Х - ЗПС/Х + ЗПЕ (2) 28
В
10 руб.
Выпускная квалификационная работа магистра. Исследование методов защиты компьютерных сетей от несанкционированного доступа
const30
: 6 сентября 2018
Исследование методов защиты компьютерных сетей от несанкционированного доступа
Выпускная квалификационная работа магистра.
В данной работе были проведены исследования методов защиты
компьютерных сетей от несанкционированного доступа, и разработана общая
комплексная система защиты для серверов локально вычислительных сетей
предприятий.
Для разработки рекомендаций по защите компьютерных сетей от
несанкционированного доступа — проведено исследование на предприятии
инженерно-технических методов защ
1300 руб.
Контрольная работа по предмету: Экономика
Елена22
: 4 февраля 2014
Контрольная работа по предмету: Экономика
1. Вопрос: Методика оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в связи.
2. Задача: Рассчитайте для организации связи прибыль от основной деятельности, валовую прибыль и рентабельность, если:
Доходы (без НДС) от реализации услуг связи составили 490 млн. руб.,
Затраты на производство и реализацию услуг связи -290 млн. руб.,
Прибыль от прочей реализации – 30 млн. руб.,
Сальдо по внереализационным операциям равно +20 млн. руб.
Среднегод
130 руб.