Теоретические основы и типология тренингов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1 История социально–психологического тренинга. Различные подходы к классификации социально–психологических тренингов. 6
1.1 Из истории социально-психологического тренинга. 6
1.2 Различные подходы и классификации социально - психологических тренингов 9
1.3 Виды социально-психологических тренингов. 11
2 Принципы организации тренинговых групп. Условия успешной работы. Сравнительный анализ социально–психологического и психотерапевтического тренингов. 14
2.1 Условия успешной работы Т-групп. 14
2.2 Искусство руководящих тренеров тренинговых групп. 18
2.3 Сравнительный анализ социально- психологического и психотерапевтического тренингов. 19
Заключение. 25
Список использованных источников. 28
Введение
На сегодняшний день существует множество различных определений понятия "тренинг".В 1991 году Комиссия по трудовым ресурсам Великобритании (Manpower Services Commission ,MSC) предложила следующее рабочее определение: "Тренинг - это запланированный заранее процесс ,цель которого состоит в изменении отношения ,знаний или поведения участников с помощью обучающего опыта. Кроме того ,данный процесс направлен на развитее навыков выполнения определенной деятельности [13, С.34].
Емельянов Ю.Н приводит следующее определение: "...Термин "тренинг" в структуре русской психологической речи долен использоваться не для обозначения методов обучения, а для обозначения методов развития способностей к обучению или овладению любым сложным видом деятельности ,в частности, общением ." [5, С.56].
По мнению А.П. Ситникова ," трененги (обучающее игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящую в условиях моделирования различных ситуаций...".
Введение. 3
1 История социально–психологического тренинга. Различные подходы к классификации социально–психологических тренингов. 6
1.1 Из истории социально-психологического тренинга. 6
1.2 Различные подходы и классификации социально - психологических тренингов 9
1.3 Виды социально-психологических тренингов. 11
2 Принципы организации тренинговых групп. Условия успешной работы. Сравнительный анализ социально–психологического и психотерапевтического тренингов. 14
2.1 Условия успешной работы Т-групп. 14
2.2 Искусство руководящих тренеров тренинговых групп. 18
2.3 Сравнительный анализ социально- психологического и психотерапевтического тренингов. 19
Заключение. 25
Список использованных источников. 28
Введение
На сегодняшний день существует множество различных определений понятия "тренинг".В 1991 году Комиссия по трудовым ресурсам Великобритании (Manpower Services Commission ,MSC) предложила следующее рабочее определение: "Тренинг - это запланированный заранее процесс ,цель которого состоит в изменении отношения ,знаний или поведения участников с помощью обучающего опыта. Кроме того ,данный процесс направлен на развитее навыков выполнения определенной деятельности [13, С.34].
Емельянов Ю.Н приводит следующее определение: "...Термин "тренинг" в структуре русской психологической речи долен использоваться не для обозначения методов обучения, а для обозначения методов развития способностей к обучению или овладению любым сложным видом деятельности ,в частности, общением ." [5, С.56].
По мнению А.П. Ситникова ," трененги (обучающее игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящую в условиях моделирования различных ситуаций...".
Другие работы
Химическое загрязнение среды промышленностью
Slolka
: 17 ноября 2013
1. Вступление
2. Химическоезагрязнение атмосферы
а) Основныезагрязняющие вещества
б) Аэрозольноезагрязнение
в)Фотохимический туман (смог)
г) Контроль завыбросами загрязнений
в атмосферу(ПДК)
3. Химическоезагрязнение природных вод
а)Неорганическое загрязнение
б) Органическоезагрязнение
4. ЗагрязнениеМирового океана
а) Нефть
б) Пестициды
в) СПАВ
г) Канцерогены
д) Тяжелыеметаллы
е) Сбросотходов в море (дампинг)
ж) Тепловоезагрязнение
5. Загрязнениепочвы
а) Пестициды,как загрязняю
5 руб.
Политическая система. Её элементы и подсистемы
Qiwir
: 16 января 2014
Ведение………………………………………………………………………...…..3
Политическая система. Её элементы и подсистемы………………….…4
1.1 Политическая система и её функции………………………….……4
1.2 Элементы политической системы………………………………..…7
1.3 Подсистемы……………………………………………………..…..10
Заключение………………………………………………………………….…....12
Список использованной литературы……………………………….…………..13
Введение
Всякое классовое общество политически оформлено, имеет механизм власти, обеспечивающий его нормальное функционирование в качестве единого соци
5 руб.
Право социального обеспечения ответы. Синергия. Тест. ( вариант 2)
ProF3206
: 7 марта 2023
1. В соответствии…, каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи
2. соответствии с Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период до 1 января 2001г. и с 1 января 2002г. подтверждаются…
3. В соответствии со ст. 41
200 руб.
Электромагнитные поля и волны Вариант № 3 Лабораторная работа № 4
4eJIuk
: 30 октября 2012
Лабораторная работа No 4
По предмету: Электромагнитные поля и волны
«Исследование СВЧ объемных резонаторов»
Лабораторная работа No4
Цель работы: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротности.
Задание для самостоятельной работы
a = 58 мм, b = 25 мм fo=4,05 ГГц Δf=32 МГц
1. Определить длину резонатора l.
2. Рассчитать собственную добротность Q0.
3. Вычислить
70 руб.