Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Терапевтические функции и принципы психодрамыID: 116779Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Психодрама и её отличия, основные терапевтические принципы 2. Стадии психодрамы и её структура построения 2.1 "Во время разогрева…" 2.2 Цели разогрева 2.3 Выбор типа разогрева 2.4 Завершение разогрева, начало действия и выбор протагониста 2.5 Стадия действия, или драматического действия 2.6 Сцены и их постановка 2.7 Стадия завершения 2.8 Шеринг 3. Команда, участвующая в психодраме 3.1 О роле директора и его основные функции 3.2 Функция вспомогательных лиц 3.3 Функция протагониста 3.4 Роль остальных участников группы Введение Психодрама принадлежит к гуманистической и ориентированной на переживание психотерапии и восходит к Дж. Л. Морено, который создал эту форму психотерапии 1- го апреля 1921 г., основываясь на спонтанных ролевых и импровизированных играх детей. В основе психодрамы лежит и используется сценическая форма действия и драматургическая лексика. Многие терапевты находят обоснование практики в теориях, построенных на основе психоанализа, социальной психологии, гештальт-психологии, трансактного анализа, эго-психологии, поведенческого подхода, эклектического подхода, экзистенциальной философии, межличностного подхода или гуманистической психологии. Но когда их просят дать обоснование своей работе, большинство психодраматистов все еще обращаются к классическим формулировкам Дж. Л. Морено. "Научные корни психодрамы кроются глубоко в философских воззрениях Морено, касающихся спонтанности, креативности, момента, в его теориях роли и взаимодействия". Морено был по-своему творческим изобретателем, но он никогда не заботился о последовательной оценке своей системы, но считал психодраму методом, позволяющим проживать жизненные ситуации и выходящим далеко за рамки психотерапии. В этом методе он выделял пять основных элементов: 1. Протагонист – участник, находящийся в центре психодраматического действия, который в течение сессии исследует некоторые аспекты своей личности. 2. Директор – тот, кто вместе с протагонистом определяет направление процесса и создает условия для постановки любой индивидуальной драмы. Директор выступает в четырех ролях, и исполняет четыре функции. 3. Вспомогательное (или дополнительное) "Я" - участники группы (или ко-терапевты), которые играют роли значимых в жизни протагониста людей, тем самым способствуя развитию драматического процесса. 4. Зрители – часть группы, не принимающая непосредственного участия в драме. Даже те члены группы, которые прямо не участвуют в драме, тем не менее, остаются активно и позитивно вовлеченными в процесс и потому получают от психодрамы и удовольствие, и пользу. 5. Сцена – в большинстве случаев пространство в помещении достаточно просторном, чтобы там могли происходить некоторые физические перемещения. Размер файла: 60,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Супервизия в деятельности психолога Тест 100 баллов 2023 годГотовый тест с ответами "Супервизия в деятельности психолога" Синергия. Итоговый тест 2024 Готовый тест с ответами "Супервизия в деятельности психолога". МФПУ "Синергия" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Терапевтические функции и принципы психодрамы
Вход в аккаунт: