Терапевтические функции и принципы психодрамы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150159.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Психодрама и её отличия, основные терапевтические принципы

2. Стадии психодрамы и её структура построения

2.1 "Во время разогрева…"

2.2 Цели разогрева

2.3 Выбор типа разогрева

2.4 Завершение разогрева, начало действия и выбор протагониста

2.5 Стадия действия, или драматического действия

2.6 Сцены и их постановка

2.7 Стадия завершения

2.8 Шеринг

3. Команда, участвующая в психодраме

3.1 О роле директора и его основные функции

3.2 Функция вспомогательных лиц

3.3 Функция протагониста

3.4 Роль остальных участников группы

Введение

Психодрама принадлежит к гуманистической и ориентированной на переживание психотерапии и восходит к Дж. Л. Морено, который создал эту форму психотерапии 1- го апреля 1921 г., основываясь на спонтанных ролевых и импровизированных играх детей. В основе психодрамы лежит и используется сценическая форма действия и драматургическая лексика. Многие терапевты находят обоснование практики в теориях, построенных на основе психоанализа, социальной психологии, гештальт-психологии, трансактного анализа, эго-психологии, поведенческого подхода, эклектического подхода, экзистенциальной философии, межличностного подхода или гуманистической психологии. Но когда их просят дать обоснование своей работе, большинство психодраматистов все еще обращаются к классическим формулировкам Дж. Л. Морено. "Научные корни психодрамы кроются глубоко в философских воззрениях Морено, касающихся спонтанности, креативности, момента, в его теориях роли и взаимодействия". Морено был по-своему творческим изобретателем, но он никогда не заботился о последовательной оценке своей системы, но считал психодраму методом, позволяющим проживать жизненные ситуации и выходящим далеко за рамки психотерапии.

В этом методе он выделял пять основных элементов:

1. Протагонист – участник, находящийся в центре психодраматического действия, который в течение сессии исследует некоторые аспекты своей личности.

2. Директор – тот, кто вместе с протагонистом определяет направление процесса и создает условия для постановки любой индивидуальной драмы. Директор выступает в четырех ролях, и исполняет четыре функции.

3. Вспомогательное (или дополнительное) "Я" - участники группы (или ко-терапевты), которые играют роли значимых в жизни протагониста людей, тем самым способствуя развитию драматического процесса.

4. Зрители – часть группы, не принимающая непосредственного участия в драме. Даже те члены группы, которые прямо не участвуют в драме, тем не менее, остаются активно и позитивно вовлеченными в процесс и потому получают от психодрамы и удовольствие, и пользу.

5. Сцена – в большинстве случаев пространство в помещении достаточно просторном, чтобы там могли происходить некоторые физические перемещения.
Региональные исследования в России
Основные направления развития отечественной школы региональных экономических исследований. огромная территория россии и разнообразие ее природных и социально-экономических условий, безусловно, требовали развития региональных исследований и децентрализации самой науки. Интерес к проблемам территориального экономического устройства страны проявляли такие известные ученые, как М. ломоносов, А. радищев, Д. менделеев, Н. Чернышевский. В 19-20 вв. региональные исследования в России концентрировались
User alfFRED : 23 ноября 2013
10 руб.
Инновационный менеджмент, его сущность
Содержание Резюме 3 2. Расчет объемов реализации и цен по новой продукции или услугам 4 Горизонтальные солярии 4 Вертикальные солярии 4 Cолярии для загара отдельных частей тела 4 3. Технология организации проекта 5 4. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта 5 5. Расчет текущих затрат (себестоимости) по вариантам проекта 7 Должности 8 6. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли по вариантам проекта 8 7. Источники финансирования проекта и график денежного потока 9 8. Расчет диско
User alfFRED : 27 марта 2014
10 руб.
Лабораторная работа №1-5
Лабораторная работа №1 Задание: Пpеобpазование цветного BMP файла в чеpно-белый (найти в файле палитpу, пpеобpазовать ее, усpеднив по тpойкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения. Лабораторная работа №2 Задание: Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета.Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными) Лабораторная работа №3 Задание: Вывести на экран 16-цветный, 256-цветный и True Col
User worknecro : 7 августа 2015
150 руб.
up Наверх