Технология работы с различными видами конфликтов (12 моделей конфликтов)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Теория конфликтов
2. Межличностный конфликт на внутриличностной основе ("с больной головы на здоровую") (модель № 1)
3. Психологическая несовместимость ("не сошлись характерами") (модель № 2)
4. Спорный объект ("кто сильнее", "кто кого") (модель № 3)
5. Использование - защита ("волк и овца") (модель № 4)
6. Конфликт "личность - группа" ("один против всех" или "все на одного") (модель № 5)
7. Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)
8. Конфликтный многоугольник (модель № 7)
9. Организованный конфликт ("кукловод") (модель № 8)
10. Деловой конфликт (модель № 9)
11. Формальный конфликт (модель № 10)
12. Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
13. Системный конфликт (модель № 12)
Список литературы
1. Теория конфликтов
Конфликты - исключительно многообразное явление. Конфликты наиболее часто именуют по той сфере, в которой они возникают. Например: конфликты в коллективе, деловые, семейные и т.д. Технологически, в данном случае, более целесообразно выделить базовые типы конфликтов по основной детерминации, причинам их возникновения и развития.
Применительно к деятельности практического психолога конфликты - это:
индивидуально-детерминированные;
группо-детерминированные;
организационно-детерминированные конфликты;
индивидуально-детерминированные конфликты.
Рассмотрим их основные модели и варианты.
2. Межличностный конфликт на внутриличностной основе ("с больной головы на здоровую") (модель № 1)
В данном случае противоречия между партнерами по взаимодействию как такового нет, но есть внутриличностная напряженность одной или двух сторон, которая и становиться причиной конфликта. Эта напряженность при достижении определенной величины, а также при нежелании и (или) неумении найти другой способ ее разрешения изливается на партнера при наличии подходящих для этого условий. Основным фактором, запускающим межличностный конфликт, становится повод, который изыскивается, находится, подворачивается или предоставляется другой стороной. Объективно конфликтная ситуация возникает в связи с действиями инициатора конфликта, наносящим ущерб другой стороне. Основной механизм межличностного конфликта здесь - малоосознаваемое перекачивание внутриличностной конфликтности в общение и взаимодействие с другим человеком через использование повода.
1. Теория конфликтов
2. Межличностный конфликт на внутриличностной основе ("с больной головы на здоровую") (модель № 1)
3. Психологическая несовместимость ("не сошлись характерами") (модель № 2)
4. Спорный объект ("кто сильнее", "кто кого") (модель № 3)
5. Использование - защита ("волк и овца") (модель № 4)
6. Конфликт "личность - группа" ("один против всех" или "все на одного") (модель № 5)
7. Конфликт "группа - группа" ("стенка на стенку") (модель № 6)
8. Конфликтный многоугольник (модель № 7)
9. Организованный конфликт ("кукловод") (модель № 8)
10. Деловой конфликт (модель № 9)
11. Формальный конфликт (модель № 10)
12. Конфликт власти - подчинения (модель № 11)
13. Системный конфликт (модель № 12)
Список литературы
1. Теория конфликтов
Конфликты - исключительно многообразное явление. Конфликты наиболее часто именуют по той сфере, в которой они возникают. Например: конфликты в коллективе, деловые, семейные и т.д. Технологически, в данном случае, более целесообразно выделить базовые типы конфликтов по основной детерминации, причинам их возникновения и развития.
Применительно к деятельности практического психолога конфликты - это:
индивидуально-детерминированные;
группо-детерминированные;
организационно-детерминированные конфликты;
индивидуально-детерминированные конфликты.
Рассмотрим их основные модели и варианты.
2. Межличностный конфликт на внутриличностной основе ("с больной головы на здоровую") (модель № 1)
В данном случае противоречия между партнерами по взаимодействию как такового нет, но есть внутриличностная напряженность одной или двух сторон, которая и становиться причиной конфликта. Эта напряженность при достижении определенной величины, а также при нежелании и (или) неумении найти другой способ ее разрешения изливается на партнера при наличии подходящих для этого условий. Основным фактором, запускающим межличностный конфликт, становится повод, который изыскивается, находится, подворачивается или предоставляется другой стороной. Объективно конфликтная ситуация возникает в связи с действиями инициатора конфликта, наносящим ущерб другой стороне. Основной механизм межличностного конфликта здесь - малоосознаваемое перекачивание внутриличностной конфликтности в общение и взаимодействие с другим человеком через использование повода.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.