Типы темперамента детей среднего дошкольного возраста

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150201.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел I. Темперамент ребенка

1.1 Определение, понятие, компоненты темперамента

1.2 Психологическая характеристика типов темперамента

1.3 Ребенок в системе дошкольного воспитания

1.4 Педагогика и «завтрашний день» ребенка

Раздел II. Особенности темперамента ребенка

2.1 Развитие темперамента в дошкольном возрасте

2.2 Характеристика детей с разными типами темперамента

2.3 Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками

2.4 Экспериментальное исследование особенностей общения дошкольников разного темперамента

Раздел III. Поведение ребенка в дошкольном учебном заведении

3.1 Адаптация в дошкольном учреждении

3.2 Типичные психологические проблемы детей-дошкольников

3.3 Практическая часть

Выводы

Список литературы



ВВЕДЕНИЕ

«Представьте себе две реки – одну

спокойную, равнинную, другую

– стремительную, горную.

Течение первой едва заметно, она

плавно несет свои воды,

у нее нет ярких всплесков, бурных

водопадов и брызг. Течение второй – полная

противоположность. Река быстро несется,

вода в ней грохочет, бурлит и, ударяясь

о камни, превращается в клочья пены…»

Черлин

Детство представляет собой особый период, сущностью которого является процесс - взросления ребёнка, вхождения его в социальный мир взрослых, что предусматривает приобретение свойств и качеств, зрелой личности. Дошкольный возраст характеризуется максимальной ролевой идентификацией ребёнка со взрослыми и сверстниками, стремлением соответствовать образцам адекватного поведения, чтобы быть принятым в обществе и чувствовать себя достаточно компетентным и уверенным в общении.

Причины исследования- серьёзны и актуальны, так как развитие благоприятного общения является фундаментом для дальнейшего становления личности ребёнка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, поведение и самочувствие среди людей.

Вопросы о развитии личности ребенка в детском саду, о формировании его личностных качеств и психических процессов, а также о том, насколько комфортно чувствует он себя в группе детского сада, очень важны и актуальны, поскольку группа детского сада – это первое звено в системе общественного воспитания и образования детей. Здесь ребенок проводит 8-12 часов в день, т. е. треть своего детства. Не только от родителей, но и от детского сада зависит то, насколько ребенок окажется психологически подготовленным к школе. Поэтому изучение внутригрупповых взаимоотношений, общения, совместной деятельности, влияния дошкольной группы на формирование личности детей, становление отношений в детском коллективе и т.д. – важные и актуальные проблемы. Разработка всех этих вопросов представляет исключительный теоретический и практический интерес.

Путь психического развития ребенка определяется системой отношений ме
Власть и личное влияние
Работа менеджера* сводится к тому, что он заставляет других делать что-то и так, как он этого хочет. Потому первостепенное значение здесь имеет эффективное использование статуса лидера, влияния и власти. Еще в XVII веке Николо Макиавелли в своей работе "Принц" указывал, что власть и манипулирование ею являются рычагами управления государством. Власть есть право, которым обладает человек вследствие того служебного положения, которое он занимает в организационной структуре. Власть, если её
User Lokard : 31 марта 2014
15 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 3.3
Найти мощность внутренних источников теплоты и температуру поверхности тепловыделяющего элемента ядерного реактора, если диаметр твэла 10 мм, температура на его оси 1150°С, теплопроводность материала твэла 3,5 Вт/(м·К). Твэл охлаждается в среде, температура которой 430°С; коэффициент теплоотдачи равен 25·10³ Вт/(м²·К). Ответ: qυ = 382 МВт/м³, tпов = 468ºС.
User Z24 : 24 октября 2025
150 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 3.3
Проект электрофикации двухпутного ж/д участка
ВВЕДЕНИЕ. 1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ. 1.1. Исходные данные для выполнения дипломного проекта. 1.2. Определение минимального, экономического сечения проводов контактной сети в медном эквиваленте. Выбрать тип контактной подвески. 1.3. Проверка проводов контактной сети на нагревание. 1.4. Выбрать сечение питающих и отсасывающих линий. 1.5. Проверка выбранного сечения контактной подвески по потере напряжения. 2. МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ. 2.1. Каталожные данные контактной подвески. 2.2. Определить м
User Aronitue9 : 31 мая 2012
42 руб.
Контрольная работа по Физике (часть 1)
1. Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением , где векторы являются ортами декартовой системы координат. В конце второй секунды движения равнодействующая сила развивает мощность 512 Вт. Чему равна масса материальной точки? 2. Шар массой m1, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром меньшей массой m2 =1 кг и потерял при этом 50% своей кинетической энергии. Какова масса первого шара? Удар прямой абсолютно упругий, центральный. 3. Два очень длин
User Sigil : 19 ноября 2020
350 руб.
up Наверх