Требования к коррекционно-развивающим программам

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150218.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

Введение

1. Характеристика требования к составлению программ коррекции

2. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему коррекционное воздействие

3. Факторы эффективности психологической коррекции

Выводы

Список литературы

Введение

Интерес к практической психологии в настоящее время велик и не случаен. Это связано прежде всего с тем, что ключевой задачей системы образования в нашей стране становится воспитание развитой, свободно мыслящего, творчески относящегося к жизни человека.

Конечно, решение сложных задач воспитания и обучения зависит в значительной степени от профессионального мастерства воспитателя, учителя. Но сейчас уровень этого мастерства во многом определяется психологической подготовкой педагога, его стремлением к сотрудничеству с психологами, работающими в учреждениях образования – детских садах, школах, лицеях, гимназиях, интернатах и пр.

Именно совместная деятельность педагога и психолога обеспечивает индивидуальный подход к ребенку на основе понимания его психологических особенностей, позволяет своевременно выявлять нарушения в психическом развитии и поведении ребенка и оказывать ему необходимую психолого-педагогическую помощь.

Один из наиболее сложных и ответственных видов совместной деятельности психолога и педагога – психологическая коррекция.

Психолого-педагогическая коррекция – это деятельность психолога и педагога, направленная на повышение возможностей ребенка в обучении, поведении, в отношении с другими людьми – детьми и взрослыми, на раскрытии его потенциальных творческих резервов.
Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка. До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений. Авторы книги “Эмоциональная устойчивость школьника” Б.И. Кочубей и Е.В. Новикова (1998) считают, что тре
User Elfa254 : 10 октября 2013
Лабораторная работа №4. ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №8
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. вариант: 8 сложение переменная в памяти константа байт
User tusur : 26 июня 2014
99 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 74
Водяной пар, имея начальные параметры р1=2 МПа и степень сухости х1=0,9, нагревается при постоянном давлении до температуры t2 (процесс 1-2), затем дросселируется до давления p2 (процесс 2-3). При давлении p2 пар попадает в сопло Лаваля, где расширяется до давления р3=0,05 МПа (процесс 3-4). Определить, используя h-s — диаграмму водяного пара (приложение Д, рисунок Д1): — количество теплоты, подведенной к пару в процессе 1-2; — изменение внутренней энергии и конечную температуру дроссел
User Z24 : 16 декабря 2025
200 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 74
Основы экономической теории. Тесты и задания.
Основы экономической теории Тесты – 50 баллов Ситуации – 40 баллов Оценки: Набранные баллы Оценка 90 – 82 5 81 – 71 4 70 – 60 3 1.(6р) Рыночный спрос на керамический кирпич определяется функцией QD = 70 - 6P, а предложение - функцией QS = 20 + 4P, где P – цена товара. Если рынок керамического кирпича находится в равновесии, то равновесная цена равна (покажите решение): 2.(4p) Данный график представляет рынок кондитерских изделий: 3.(4р) Если сокращение цены товара на 5% приводит к увеличени
User studypro : 27 июля 2015
90 руб.
Китайско-российские отношения на современном этапе
ПЛАН Введение................................................................................................. 3 1. Перспективы стратегического партнерства России и Китая........... 8 2. Российско-китайские торгово-экономические отношения............. 14 3. Китайско-российские отношения в Центрально-азиатском регионе 20 Заключение.......................................................................................... 27 Список использованной литературы....................................
User alfFRED : 13 сентября 2013
10 руб.
up Наверх