Требования к коррекционно-развивающим программам
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
1. Характеристика требования к составлению программ коррекции
2. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему коррекционное воздействие
3. Факторы эффективности психологической коррекции
Выводы
Список литературы
Введение
Интерес к практической психологии в настоящее время велик и не случаен. Это связано прежде всего с тем, что ключевой задачей системы образования в нашей стране становится воспитание развитой, свободно мыслящего, творчески относящегося к жизни человека.
Конечно, решение сложных задач воспитания и обучения зависит в значительной степени от профессионального мастерства воспитателя, учителя. Но сейчас уровень этого мастерства во многом определяется психологической подготовкой педагога, его стремлением к сотрудничеству с психологами, работающими в учреждениях образования – детских садах, школах, лицеях, гимназиях, интернатах и пр.
Именно совместная деятельность педагога и психолога обеспечивает индивидуальный подход к ребенку на основе понимания его психологических особенностей, позволяет своевременно выявлять нарушения в психическом развитии и поведении ребенка и оказывать ему необходимую психолого-педагогическую помощь.
Один из наиболее сложных и ответственных видов совместной деятельности психолога и педагога – психологическая коррекция.
Психолого-педагогическая коррекция – это деятельность психолога и педагога, направленная на повышение возможностей ребенка в обучении, поведении, в отношении с другими людьми – детьми и взрослыми, на раскрытии его потенциальных творческих резервов.
Введение
1. Характеристика требования к составлению программ коррекции
2. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему коррекционное воздействие
3. Факторы эффективности психологической коррекции
Выводы
Список литературы
Введение
Интерес к практической психологии в настоящее время велик и не случаен. Это связано прежде всего с тем, что ключевой задачей системы образования в нашей стране становится воспитание развитой, свободно мыслящего, творчески относящегося к жизни человека.
Конечно, решение сложных задач воспитания и обучения зависит в значительной степени от профессионального мастерства воспитателя, учителя. Но сейчас уровень этого мастерства во многом определяется психологической подготовкой педагога, его стремлением к сотрудничеству с психологами, работающими в учреждениях образования – детских садах, школах, лицеях, гимназиях, интернатах и пр.
Именно совместная деятельность педагога и психолога обеспечивает индивидуальный подход к ребенку на основе понимания его психологических особенностей, позволяет своевременно выявлять нарушения в психическом развитии и поведении ребенка и оказывать ему необходимую психолого-педагогическую помощь.
Один из наиболее сложных и ответственных видов совместной деятельности психолога и педагога – психологическая коррекция.
Психолого-педагогическая коррекция – это деятельность психолога и педагога, направленная на повышение возможностей ребенка в обучении, поведении, в отношении с другими людьми – детьми и взрослыми, на раскрытии его потенциальных творческих резервов.
Похожие материалы
Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей
Elfa254
: 10 октября 2013
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.
До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.
Авторы книги “Эмоциональная устойчивость школьника” Б.И. Кочубей и Е.В. Новикова (1998) считают, что тре
Другие работы
Разработка комплекта узлов кантователь шасси автомобилей
qwe321
: 3 ноября 2008
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Проектирование, расчёт и эксплуатация технологического оборудования»
на тему: «Разработка комплекта узлов кантователь шасси автомобилей.»
ПЗ+чертежи
Содержание
Введение
1. Назначение разрабатываемого оборудования. Анализ возможного варианта конструкции и выбор направления модернизации. Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого оборудования,
обоснование технических характеристик
2 Проектирование и расчёт силовых механизмов и привода
разрабаты
Экзаменационная работа по дисциплине «Цифровые системы распределения сообщений» билет №3
skit
: 21 июня 2011
Билет № 3
1. Структурная схема приемника ЦКЭ в системе S-12. Назначение и функции элементов схемы
2. Пространственная коммутация цифровых сигналов в ЦСК.
3. Задача № 6.
Задача 6
Изобразить пространственный эквивалент коммутации в SN EWSD для следующих исходных данных:
Вход: 11 ВЦЛ, 90 ВИ
Выход: 32 ИЦЛ, 4 ВИ
Промшнур: 1 ЦЛ, 103 ВИ
Кодовая комбинация: 58
160 руб.
Программно-математическое информационное оружие
alfFRED
: 10 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСИКА РАБОТЫ
2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
2.1 Введение
2.2 Определение, понятие и классификация
2.3 Объекты воздействия и поражающие факторы
2.4 Меры противодействия ПМИО
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Информация всегда играла важную роль в мире. А в наше время она стала неотъемлемой частью нашей жизни.
Современные технические средства ускорили процесс добывания, обработки и дос
10 руб.
Нефтяная промышленность. Лабораторная работа № 1 и №2
radist24
: 14 ноября 2015
Цель: определение плотности, вязкости, теплоемкости и теплопроводности нефти при расчетной температуре.
Содержание:
Определить плотность нефти по двум формулам и сопоставить результаты, дав отклонение (Δ), %, а также ее динамическую и кинематическую вязкости при t=0 0С, удельную теплоемкость - С Р и коэффициент теплопроводности - λ.
1. Дано:
ρ 20 = 750 + 5∙N, кг/м3 ;
кинематическая вязкость при t=200С и t=500С, соответственно:
ν 20 = 3∙N; ν 50 = N, сСт,
55 руб.