Управление эмоциональным состоянием ученика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
1. Теоретический обзор
1.1. Функции эмоций. Побудительная функция эмоций.
1.2. Роль эмоций в адаптации человека и ее нарушения
1.3. Формы и методы коррекции эмоционального состояния
2. Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности
2.1. План исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Использованная литература
Введение
Окружающий человека мир меняется все быстрее. Поэтому нагрузки на учеников, познающих его законы, постоянно возрастают. Ученик, приспосабливаясь к ним, должен быть не только в физической форме, здоровым, чтобы сохранять свою работоспособность, но и иметь душевные силы, чтобы двигаться вперед. Движение вперед, деятельность невозможны без побудительных причин к ним (мотивов) и без отражения отношения человека к значимым для него явлениям (эмоций).
Для повышения эффективности учебной деятельности ученику необходимо уметь объективно оценивать свои эмоции, научиться ими управлять, освобождаться от эмоционального напряжения. Исследование возможных путей управления эмоциями и практическое применение этих методик значимо как в общетеоретическом плане, так и для каждого заинтересованного ученика.
1. Теоретический обзор
1.1. Функции эмоций. Побудительная функция эмоций.
1.2. Роль эмоций в адаптации человека и ее нарушения
1.3. Формы и методы коррекции эмоционального состояния
2. Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности
2.1. План исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Использованная литература
Введение
Окружающий человека мир меняется все быстрее. Поэтому нагрузки на учеников, познающих его законы, постоянно возрастают. Ученик, приспосабливаясь к ним, должен быть не только в физической форме, здоровым, чтобы сохранять свою работоспособность, но и иметь душевные силы, чтобы двигаться вперед. Движение вперед, деятельность невозможны без побудительных причин к ним (мотивов) и без отражения отношения человека к значимым для него явлениям (эмоций).
Для повышения эффективности учебной деятельности ученику необходимо уметь объективно оценивать свои эмоции, научиться ими управлять, освобождаться от эмоционального напряжения. Исследование возможных путей управления эмоциями и практическое применение этих методик значимо как в общетеоретическом плане, так и для каждого заинтересованного ученика.
Другие работы
Вал. Сечения Вариант 13.28
lepris
: 9 марта 2022
Вал. Сечения Вариант 13.28
Задания для выполнения графической работы по индивидуальным вариантам
1. Используя чертёжно-графический редактор Компас 3D в масштабе 1:1 построить твердотельную модель детали Вал
2. Создать ассоциативный чертеж
3. Выполнить необходимые сечения
4. Нанести размеры
3d модели и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, пе
150 руб.
TQM. Использование основных инструментов управления качеством и методологии QFD на предприятии ООО «Снежинка»
Администратор
: 25 октября 2010
Содержание
Введение..... ..........................................................................7
1 Реализация концепции TQM в современных условиях...................10
1.1 Теоретические основы реализации концепции TQM в
современных условиях...........................................................10
1.2 Опыт работы ОАО «Уфахимчистка» в рамках концепции
TQM.................................................................................14
1.3 Опыт работы ООО «Галия» в рамках концепции
106 руб.
Міжнародні економічні відносини
evelin
: 20 ноября 2013
2. Сутність міжнародних економічних відносин, їх форми, фактори
і показники розвитку.
МЕВ – це с-ма ек. зв”язків між крупними нац. госп. Комплексами та їх суб”єктами, які діють в рамках окремих доржав.
Розподіляютьс на:
основні – звичайні госп. зв”язки, вийшли за нац. межі (торгівля, інвестиції, кредит)
забезпечуючі – відносини, які забезпечують взаємодію країн, суб”єктів (транспорт, кредит).
МЕВ – це підсистема виробничих відносин, які існують на мікро-, мезо-, макрорівні.
Суб”єкти на мі
10 руб.
Фреза торцовая D=125 мм
diplomnikv
: 2 июня 2017
Фреза торцевая D=125 мм с углом в плане 45°
Чертеж в AutoCAD +спецификация + расчет
40 руб.