Уровень тревожности дошкольников в зависимости от очередности рождения в семье

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150253.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава I. Теоретическое обоснование тревожности детей в системе семьи

1.1. Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста

1.2. Особенности эмоциональной сферы дошкольника

1.3. Фактор очередности рождения детей в семье

Вывод по главе I

Глава II. Исследование влияния очередности рождения на тревожность дошкольника

2.1. Организация исследования

2.2. Методика исследования тревожности у детей

2.3. Результаты исследования

Заключение

Список использованной литературы

Введение



В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка.

Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Например, дошкольники боятся темноты, сказочных персонажей, воображаемых существ. Высокую ситуативную тревожность у детей могут провоцировать такие ситуации, как возможность разлуки с матерью, расставание с родителями, резкое изменение привычной обстановки, поступление в детский сад и многое другое.

Очередность рождения ребенка в семье имеет для него определенные последствия в психологической, социальной и профессиональной сферах, поэтому, нам представляет интерес то, как влияет очередность рождения ребенка в семье на уровень его тревожности.

Например, в ситуациях, провоцирующих тревожность, первенцы оказываются более беспомощными и больше нуждаются в поддержке, нежели те, кто родился не первым и привык полагаться на себя. Родители, как правило, бывают более озабочены состоянием здоровья и перспективами на будущее своих первенцев по сравнению с детьми, родившимися впоследствии, т.к. приобретают родительский опыт, становятся более уравновешенными. Они ставят перед первенцами более высокие цели и, соответственно, предъявляют к ним повышенные требования. Если первенец обладает достаточными способностями, то такого рода давление может в дальнейшем способствовать его социальным и профессиональным достижениям. Первенцы обычно более целеустремленны и настойчивы и поэтому добиваются успеха. Если же они не обладают особыми талантами, но испытывают со стороны родителей подобное давление, это вызывает у них ощущение собственной неполноценности и снижение самооценки.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2-я). Билет №3
Билет № 3 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использ
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
400 руб.
promo
Гидравлика БГИТУ 2020 Задача 2.2 Вариант 03
Квадратное отверстие со стороной а в наклонной стенке резервуара с водой закрыто поворотным щитом. Определить натяжение каната Т, если известны b, H, α1=α2 (рисунок 5).
User Z24 : 21 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика БГИТУ 2020 Задача 2.2 Вариант 03
Опора роликовая 101.000 СБ. Деталирование
Вариант № 101.000 из альбома П.Е. Аксарин "Чертежи для деталирования". Деталирование опоры роликовой. Состав работы: 3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов): 101.000 СБ - Опора роликовая 101.100 СБ - Ролик 101.101 - Каток 101.102 - Стакан 101.002 - Ось 101.003 - Кронштейн 101.004 - Втулка 101.005 - Обойма 101.006 - Кольцо уплотнительное Чертежи: 101.000 СБ - Опора роликовая Сборочный чертеж, спецификация 101.100 СБ - Ролик Сборочный чертеж, спецификация 101.101 - Каток 101.102 - Ста
User HelpStud : 4 декабря 2018
190 руб.
Опора роликовая 101.000 СБ. Деталирование promo
Лабораторная работа №2. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ.
Лабораторная работа No2. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ. 2020 1 Цель работы С помощью приложения Micro-cap получить внешние характеристики источника напряжения. Познакомиться с зависимыми источниками. 2 Задание для самостоятельной подготовки Изучить основные положения теории цепей об источниках. Выполнить предварительный расчет, письменно ответить на вопросы для самопроверки. 3 Предварительный расчет 3.1 Рассчитать и построи
User DiKey : 6 июля 2022
150 руб.
Лабораторная работа №2. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ.
up Наверх