Уровень тревожности дошкольников в зависимости от очередности рождения в семье
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретическое обоснование тревожности детей в системе семьи
1.1. Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста
1.2. Особенности эмоциональной сферы дошкольника
1.3. Фактор очередности рождения детей в семье
Вывод по главе I
Глава II. Исследование влияния очередности рождения на тревожность дошкольника
2.1. Организация исследования
2.2. Методика исследования тревожности у детей
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка.
Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Например, дошкольники боятся темноты, сказочных персонажей, воображаемых существ. Высокую ситуативную тревожность у детей могут провоцировать такие ситуации, как возможность разлуки с матерью, расставание с родителями, резкое изменение привычной обстановки, поступление в детский сад и многое другое.
Очередность рождения ребенка в семье имеет для него определенные последствия в психологической, социальной и профессиональной сферах, поэтому, нам представляет интерес то, как влияет очередность рождения ребенка в семье на уровень его тревожности.
Например, в ситуациях, провоцирующих тревожность, первенцы оказываются более беспомощными и больше нуждаются в поддержке, нежели те, кто родился не первым и привык полагаться на себя. Родители, как правило, бывают более озабочены состоянием здоровья и перспективами на будущее своих первенцев по сравнению с детьми, родившимися впоследствии, т.к. приобретают родительский опыт, становятся более уравновешенными. Они ставят перед первенцами более высокие цели и, соответственно, предъявляют к ним повышенные требования. Если первенец обладает достаточными способностями, то такого рода давление может в дальнейшем способствовать его социальным и профессиональным достижениям. Первенцы обычно более целеустремленны и настойчивы и поэтому добиваются успеха. Если же они не обладают особыми талантами, но испытывают со стороны родителей подобное давление, это вызывает у них ощущение собственной неполноценности и снижение самооценки.
Введение
Глава I. Теоретическое обоснование тревожности детей в системе семьи
1.1. Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста
1.2. Особенности эмоциональной сферы дошкольника
1.3. Фактор очередности рождения детей в семье
Вывод по главе I
Глава II. Исследование влияния очередности рождения на тревожность дошкольника
2.1. Организация исследования
2.2. Методика исследования тревожности у детей
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка.
Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Например, дошкольники боятся темноты, сказочных персонажей, воображаемых существ. Высокую ситуативную тревожность у детей могут провоцировать такие ситуации, как возможность разлуки с матерью, расставание с родителями, резкое изменение привычной обстановки, поступление в детский сад и многое другое.
Очередность рождения ребенка в семье имеет для него определенные последствия в психологической, социальной и профессиональной сферах, поэтому, нам представляет интерес то, как влияет очередность рождения ребенка в семье на уровень его тревожности.
Например, в ситуациях, провоцирующих тревожность, первенцы оказываются более беспомощными и больше нуждаются в поддержке, нежели те, кто родился не первым и привык полагаться на себя. Родители, как правило, бывают более озабочены состоянием здоровья и перспективами на будущее своих первенцев по сравнению с детьми, родившимися впоследствии, т.к. приобретают родительский опыт, становятся более уравновешенными. Они ставят перед первенцами более высокие цели и, соответственно, предъявляют к ним повышенные требования. Если первенец обладает достаточными способностями, то такого рода давление может в дальнейшем способствовать его социальным и профессиональным достижениям. Первенцы обычно более целеустремленны и настойчивы и поэтому добиваются успеха. Если же они не обладают особыми талантами, но испытывают со стороны родителей подобное давление, это вызывает у них ощущение собственной неполноценности и снижение самооценки.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2-я). Билет №3
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет № 3
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использ
400 руб.
Гидравлика БГИТУ 2020 Задача 2.2 Вариант 03
Z24
: 21 ноября 2025
Квадратное отверстие со стороной а в наклонной стенке резервуара с водой закрыто поворотным щитом. Определить натяжение каната Т, если известны b, H, α1=α2 (рисунок 5).
200 руб.
Опора роликовая 101.000 СБ. Деталирование
HelpStud
: 4 декабря 2018
Вариант № 101.000 из альбома П.Е. Аксарин "Чертежи для деталирования". Деталирование опоры роликовой.
Состав работы:
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
101.000 СБ - Опора роликовая
101.100 СБ - Ролик
101.101 - Каток
101.102 - Стакан
101.002 - Ось
101.003 - Кронштейн
101.004 - Втулка
101.005 - Обойма
101.006 - Кольцо уплотнительное
Чертежи:
101.000 СБ - Опора роликовая Сборочный чертеж, спецификация
101.100 СБ - Ролик Сборочный чертеж, спецификация
101.101 - Каток
101.102 - Ста
190 руб.
Лабораторная работа №2. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ.
DiKey
: 6 июля 2022
Лабораторная работа No2. Теории электрических цепей. Исследование на ЭВМ характеристик источника постоянного напряжения. МТУСИ.
2020
1 Цель работы
С помощью приложения Micro-cap получить внешние характеристики источника напряжения. Познакомиться с зависимыми источниками.
2 Задание для самостоятельной подготовки
Изучить основные положения теории цепей об источниках. Выполнить предварительный расчет, письменно ответить на вопросы для самопроверки.
3 Предварительный расчет
3.1 Рассчитать и построи
150 руб.