Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1: Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом…………………………………………………………………………..4
1.1. Определение понятия «типология личности»……………………….4
1.2. Классификация типов личности……………………………………...6
Глава 2: Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста.
2.1. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..16
2.2. Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.....……………………………………………..19
2.3. Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..22
2.4. Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа личности…………………………………….27
Заключение………………………………………………………………...28
Список использованной литературы……………………………………..29
Приложение 1………………………………………………………………31
Приложение 2………………………………………………………………38
Приложение 3………………………………………………………………48
Введение.
Проблемой типа личности занимались многие ученые-психологи. Среди них: К. Юнг, разработавший теорию типов личности, которая связана с движением психической энергии и воплощена в определенном специфическом направлении, на котором тот или иной человек более предпочтительно ориентируется в мире; К. Леонгард, создавший свою классификацию типов личности на основе акцентуированных черт характера; И.П. Павлов разработал свою теорию типов личности на основании типа центральной нервной системы. В своей работе я решила опираться на теорию типов личности К. Г. Юнга, так как она наиболее удобна для проведения исследований с детьми старшего дошкольного возраста. Сама же тема учета типа личности в процессе воспитания раскрыта в науке немногими учеными. Среди них я могу назвать двух американских психологов К. Бриггс и И. Бриггс Майерс. Эти два психолога развили теорию К. Юнга и вывели 16 типов личности и дали рекомендации по их воспитанию в семье.
Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1: Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом…………………………………………………………………………..4
1.1. Определение понятия «типология личности»……………………….4
1.2. Классификация типов личности……………………………………...6
Глава 2: Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста.
2.1. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..16
2.2. Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.....……………………………………………..19
2.3. Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..22
2.4. Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа личности…………………………………….27
Заключение………………………………………………………………...28
Список использованной литературы……………………………………..29
Приложение 1………………………………………………………………31
Приложение 2………………………………………………………………38
Приложение 3………………………………………………………………48
Введение.
Проблемой типа личности занимались многие ученые-психологи. Среди них: К. Юнг, разработавший теорию типов личности, которая связана с движением психической энергии и воплощена в определенном специфическом направлении, на котором тот или иной человек более предпочтительно ориентируется в мире; К. Леонгард, создавший свою классификацию типов личности на основе акцентуированных черт характера; И.П. Павлов разработал свою теорию типов личности на основании типа центральной нервной системы. В своей работе я решила опираться на теорию типов личности К. Г. Юнга, так как она наиболее удобна для проведения исследований с детьми старшего дошкольного возраста. Сама же тема учета типа личности в процессе воспитания раскрыта в науке немногими учеными. Среди них я могу назвать двух американских психологов К. Бриггс и И. Бриггс Майерс. Эти два психолога развили теорию К. Юнга и вывели 16 типов личности и дали рекомендации по их воспитанию в семье.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы радиосвязи. Вариант 9
xtrail
: 31 июля 2024
Содержание
1 Подбор оборудования базовой станции стандарта WiMAX 4
2 Разработка структурной схемы сети 8
3 Места для размещения БС в городе 9
Список литературы 12
Исходные данные:
Город: Нерюнгри
Количество БС: 3
Количество секторов: 9
Диапазон частот: 5 - 6 ГГц.
Задание:
В контрольной работе необходимо выполнить следующие пункты:
1. Подобрать оборудование базовой станции стандарта WiMAX;
2. Разработать структурную схему сети;
3. Подобрать в 2ГИС/Yandex Maps/Google Maps места для размещения
800 руб.
Модное слово ХХI века "Креативность"
lebed-e-va
: 30 марта 2015
Выполнить зачетное задание по курсу «Русский язык и культура речи» в форме сочинения на тему: Модное слово ХХI века.
План:
1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «модных слов»
2. История происхождения слова (заимствование из другого языка, неологизм и т.д.)
3. В каком стиле чаще всего употребляется.
4. Вариативность значений слова.
5. Примеры употребления слова в современной речи.
6. В заключении дать прогноз о закреплении
Контрольная работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
«Однозеркальная параболическая антенна для спутниковой связи»
Задание на курсовой проект
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Исходные данные для проектирования представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Номер варианта f0, ГГц G2, дБ Тип облучателя Фидерный тракт
2 6 49 открытый конец прямоугольного волновода ПВ
Таблица
800 руб.
Экзаменационная работа по предмету «Схемотехника». Билет № 2 (3семестр)
yans
: 10 октября 2012
1 Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как:
2 В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада К1 = 20дБ, второго – К2 = 40дБ. Определить Uвых [В], если на вход подано напряжение 10мВ.
3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент ус
450 руб.