Все разделы / Психология /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитанияID: 116845Дата закачки: 14 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание. Ведение…………………………………………………………………………….3 Глава 1: Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом…………………………………………………………………………..4 1.1. Определение понятия «типология личности»……………………….4 1.2. Классификация типов личности……………………………………...6 Глава 2: Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста. 2.1. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..16 2.2. Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.....……………………………………………..19 2.3. Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..22 2.4. Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа личности…………………………………….27 Заключение………………………………………………………………...28 Список использованной литературы……………………………………..29 Приложение 1………………………………………………………………31 Приложение 2………………………………………………………………38 Приложение 3………………………………………………………………48 Введение. Проблемой типа личности занимались многие ученые-психологи. Среди них: К. Юнг, разработавший теорию типов личности, которая связана с движением психической энергии и воплощена в определенном специфическом направлении, на котором тот или иной человек более предпочтительно ориентируется в мире; К. Леонгард, создавший свою классификацию типов личности на основе акцентуированных черт характера; И.П. Павлов разработал свою теорию типов личности на основании типа центральной нервной системы. В своей работе я решила опираться на теорию типов личности К. Г. Юнга, так как она наиболее удобна для проведения исследований с детьми старшего дошкольного возраста. Сама же тема учета типа личности в процессе воспитания раскрыта в науке немногими учеными. Среди них я могу назвать двух американских психологов К. Бриггс и И. Бриггс Майерс. Эти два психолога развили теорию К. Юнга и вывели 16 типов личности и дали рекомендации по их воспитанию в семье. Размер файла: 34,1 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания