Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1: Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом…………………………………………………………………………..4
1.1. Определение понятия «типология личности»……………………….4
1.2. Классификация типов личности……………………………………...6
Глава 2: Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста.
2.1. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..16
2.2. Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.....……………………………………………..19
2.3. Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..22
2.4. Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа личности…………………………………….27
Заключение………………………………………………………………...28
Список использованной литературы……………………………………..29
Приложение 1………………………………………………………………31
Приложение 2………………………………………………………………38
Приложение 3………………………………………………………………48
Введение.
Проблемой типа личности занимались многие ученые-психологи. Среди них: К. Юнг, разработавший теорию типов личности, которая связана с движением психической энергии и воплощена в определенном специфическом направлении, на котором тот или иной человек более предпочтительно ориентируется в мире; К. Леонгард, создавший свою классификацию типов личности на основе акцентуированных черт характера; И.П. Павлов разработал свою теорию типов личности на основании типа центральной нервной системы. В своей работе я решила опираться на теорию типов личности К. Г. Юнга, так как она наиболее удобна для проведения исследований с детьми старшего дошкольного возраста. Сама же тема учета типа личности в процессе воспитания раскрыта в науке немногими учеными. Среди них я могу назвать двух американских психологов К. Бриггс и И. Бриггс Майерс. Эти два психолога развили теорию К. Юнга и вывели 16 типов личности и дали рекомендации по их воспитанию в семье.
Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1: Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом…………………………………………………………………………..4
1.1. Определение понятия «типология личности»……………………….4
1.2. Классификация типов личности……………………………………...6
Глава 2: Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста.
2.1. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..16
2.2. Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.....……………………………………………..19
2.3. Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..22
2.4. Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа личности…………………………………….27
Заключение………………………………………………………………...28
Список использованной литературы……………………………………..29
Приложение 1………………………………………………………………31
Приложение 2………………………………………………………………38
Приложение 3………………………………………………………………48
Введение.
Проблемой типа личности занимались многие ученые-психологи. Среди них: К. Юнг, разработавший теорию типов личности, которая связана с движением психической энергии и воплощена в определенном специфическом направлении, на котором тот или иной человек более предпочтительно ориентируется в мире; К. Леонгард, создавший свою классификацию типов личности на основе акцентуированных черт характера; И.П. Павлов разработал свою теорию типов личности на основании типа центральной нервной системы. В своей работе я решила опираться на теорию типов личности К. Г. Юнга, так как она наиболее удобна для проведения исследований с детьми старшего дошкольного возраста. Сама же тема учета типа личности в процессе воспитания раскрыта в науке немногими учеными. Среди них я могу назвать двух американских психологов К. Бриггс и И. Бриггс Майерс. Эти два психолога развили теорию К. Юнга и вывели 16 типов личности и дали рекомендации по их воспитанию в семье.
Другие работы
Система цін та особливості вітчизняного ціноутворення в ринкових умовах
alfFRED
: 4 ноября 2013
План
Вступ
1. Суть процесу ціноутворення
2. Система цін і ознаки, покладені в її основу
3. Система цін та особливості вітчизняного ціноутворення в умовах переходу до ринку
Висновок
Список використаної літератури
Вступ
В умовах переходу вітчизняної економіки до ринкових відносин ціна як економічний елемент у системі маркетингового механізму набуває все більшого значення. Вона суттєво впливає на ефективність підприємницької діяльності підприємства, що зумовлено її роллю при формуванні його
10 руб.
Русский язык и основы деловых коммуникаций вариант 5
Kuznetsov_adm_21
: 5 ноября 2025
Вариант 5
Уважаемый студент, вам необходимо составить 3 вида вступления, выбор темы выступления должен определяться сферой вашей профессиональной деятельности.
Вариант №1: «Рассказать одной фразой о себе с точки зрения темы выступления»
«Перед тем, как озвучить название своей презентации, хочу сказать, что я не ставил себе целью создание какой-то депрессивной и мрачной атмосферы, а хотел рассказать вам о вещах, которые нам в молодом возрасте зачастую, не понятны, и если не начать разбират
60 руб.
Кинематическая схема трактора ТДТ-60 чертеж
Laguz
: 25 марта 2024
Чертеж кинематической схемы сделан в компас 16
60 руб.
ГОСТ Р 52526-2006. Установки газотурбинные с конвертируемыми авиационными двигателями. Контроль состояния по результатам измерений вибрации на невращающихся частях
GnobYTEL
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает руководство по оценке опасности вибрации, установок и агрегатов, выполненных на основе конвертируемых авиационных газотурбинных двигателей мощностью более 1 МВт, а также их узлов по результатам измерений вибрации на корпусе. Критерии настоящего стандарта применимы к вибрационным измерениям на корпусах газотурбинных установок и агрегатов наземного использования. Измерения вибрации проводят на месте эксплуатации. Настоящий стандарт распространяется на агрегаты, сод