Философские истоки концептуальной психотерапии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150294.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В своей весьма своевременной, и как его в Штатах окрестили «провокационной», статье «Лингвистическая феноменология путей познания и его применение в исследовании психотерапии и в интеграции психотерапии» R. Elliott (Elliott, 2008) настаивает на том, что психотерапевты-специалисты должны усовершенствоваться не только в методах клинической работы и исследования, но и в философских концепциях лежащих в основе этих же методов. И более того именно эти философские концепции, или же философские основания применяемых нами терапевтических методов должны вести нас в нашей клинической практике (Elliott, 2008). Хотя и некоторые коллеги из Принстона и Техасского университета частично окритиковали данную статью Elliott R. (Woolfolk & Richardson, 2008) обвиняя автора в строгом философском сциентизме в некоторых вопросах конструирования методологических оснований терапевтических воздействий, однако же главная идея которая заключается в том, что всякий психотерапевтический метод, всякая психотерапевтическая теория должна основываться на определенных философских концепциях, принимается большинством специалистов безоговорочно – сам сэр Исаак Ньютон говорил: «Если я видел дальше, чем другие, то потому, что стоял на плечах гигантов».

Концептуальная психотерапия, которая разрабатывается и практикуется автором данных строк, является одним из тех современных интегративных психотерапевтических направлений которое берет свое начало с недр философской науки, и данная статья призвана проявить основные философские очертания концептаульной психотерапии.

Согласно Аристотелю, Сократ в молодости посетил Дельфы и его взволновала и захватила надпись «Познай самого себя». Это изречение послужило толчком к философствованию и предопределило основное направление его философских поисков истины. Сократовское проникновение в существо человеческих проблем требовало новых, истинных путей познания. Как отмечают специалисты, философский интерес Сократа к проблематике человека и человеческого познания знаменовал собой поворот от прежней натурфилософии к моральной философии (Нерсесянц, 1977; стр. 13). Человек и человеческое познание стали центральной проблемой философии Сократа и главной темой почти всех его бесед. И в этом отношении концептуальная психотерапия подобно сократовской философии имеет дело не с бытием, а со знанием о бытии. Именно со знанием, которое является в некоторой степени субъективным и имеет самые разные очертания у разных людей.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх