Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1. Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека
2. Социально-психологические механизмы влияния на групповое и массовое сознание
Список использованной литературы
1. Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека
В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные решения, медленно продвигаясь к осознанию деталей индивидуальности. Когда рождается четкая картина самопрезентации, то появляется легкость и уверенность, осознание собственной силы. Чтобы достичь гармонии с окружающим миром, нужно достичь гармонии с собой, со своим Я. Умение быть обаятельным – это в каком-то смысле мужество, так как требуется постоянная работа над самим собой. Для этого необходимы знания и умения по имиджированию – самопрезентации.
Термин «Я-концепция» появился в научном языке на рубеже ХIХ-ХХ веков. Американский психолог У. Джеймс («Принципы психологии», 1890 г.) первым предложил идею «Я-концепции» и внес существенный вклад в ее разработку. Согласно Джеймсу, «глобальное Я» (личность) содержит в себе два аспекта: эмпирический объект, познаваемый субъективным оценивающим сознанием.
Я как объект состоит из четырех аспектов: духовное Я, материальное Я, социальное Я и телесное Я, которые и образуют для каждого человека уникальный образ или совокупность представлений о себе как личности.
Кроме этого, Джеймс предложил формулу оценивания личностью самого себя. Формула самооценки выражается в сравнении достигнутых успехов с уровнем притязаний: успехи, самооценка, притязания.
Я-концепция – это чувство нашей идентичности. Это мысленный образ, восприятие человеком своей индивидуальности, своих способностей, знаний, компетентности. Это некая «теория собственного я», которая может очень мало совпадать с реальностью. Я-концепция и самооценка напрямую влияют на стиль нашего общения и формирование имиджа.
1. Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека
2. Социально-психологические механизмы влияния на групповое и массовое сознание
Список использованной литературы
1. Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека
В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные решения, медленно продвигаясь к осознанию деталей индивидуальности. Когда рождается четкая картина самопрезентации, то появляется легкость и уверенность, осознание собственной силы. Чтобы достичь гармонии с окружающим миром, нужно достичь гармонии с собой, со своим Я. Умение быть обаятельным – это в каком-то смысле мужество, так как требуется постоянная работа над самим собой. Для этого необходимы знания и умения по имиджированию – самопрезентации.
Термин «Я-концепция» появился в научном языке на рубеже ХIХ-ХХ веков. Американский психолог У. Джеймс («Принципы психологии», 1890 г.) первым предложил идею «Я-концепции» и внес существенный вклад в ее разработку. Согласно Джеймсу, «глобальное Я» (личность) содержит в себе два аспекта: эмпирический объект, познаваемый субъективным оценивающим сознанием.
Я как объект состоит из четырех аспектов: духовное Я, материальное Я, социальное Я и телесное Я, которые и образуют для каждого человека уникальный образ или совокупность представлений о себе как личности.
Кроме этого, Джеймс предложил формулу оценивания личностью самого себя. Формула самооценки выражается в сравнении достигнутых успехов с уровнем притязаний: успехи, самооценка, притязания.
Я-концепция – это чувство нашей идентичности. Это мысленный образ, восприятие человеком своей индивидуальности, своих способностей, знаний, компетентности. Это некая «теория собственного я», которая может очень мало совпадать с реальностью. Я-концепция и самооценка напрямую влияют на стиль нашего общения и формирование имиджа.
Другие работы
Электроника. Вариант №12
Roma967
: 26 сентября 2021
«Разработка интегрального аналогового устройства»
Содержание
Задание на курсовую работу 3
Введение 4
1. Разработка структурной схемы 5
2. Разработка принципиальной схемы 6
3. Разработка интегральной микросхемы 13
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов 13
3.2. Разработка топологии 15
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Задание на курсовую работу
Разработать принципиаль
1000 руб.
Зачет по дисциплине: Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации. Билет №2
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2019
Вариант 2
1. Понятие протокола в телекоммуникациях. Свойства протоколов.
2. Назначение, процедуры и физические характеристики цифровой абонентской сигнализации EDSS1.
340 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). 5 семестр. Лабораторная работа № 3 Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя. Вариант 04
Ирина16
: 16 ноября 2018
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
70 руб.
Технология монтажа резервуаров для нефтепродуктов
SerFACE
: 26 января 2013
Будівельно-монтажні роботи складаються з комплексу робіт, необхідних для досягнення кінцевої мети - зведення будівель, споруд і обладнання. Зазвичай цей комплекс включає загально будівельні, монтажні, санітарно-технічні і спеціальні роботи. До спеціальних відносяться роботи, пов'язані з пристроєм санітарно-технічні і вентиляційних систем , ізоляції, а також з електромонтажем технологічного шаткування і технологічних конструкцій, зміщення ґрунтів і так далі Монтажні роботи - це комплексно-механіз
60 руб.