Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность исследования темы. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста является на современном этапе развития социальных отношений одной из важнейших проблем. Возрастная категория детей выбрана неслучайно. Следующий этап в жизни ребенка – подростковый возраст, когда одним из доминирующих факторов являются навыки общения. Освоение элементов коммуникативной культуры в младшем школьном возрасте позволит детям успешнее реализовать свой потенциал.
Таким образом, актуальность исследования определяется следующими фактами:
1) необходимостью дальнейшей работы по совершенствованию коммуникативных навыков младших школьников, что связано с общими задачами демократизации и гуманизации образования, с требованиями современного этапа реформирования российской системы образования;
2) потребностью в разработке технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников, позволяющей установить максимально эффективные взаимоотношения с окружающим миром;
3) изобилием практического материала с одной стороны и неразработанностью технологии его применения.
Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах А.А. Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной, Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.
Учеными выявлены сущность коммуникативных умений, предложены способы их формирования. Однако все они не затрагивают проблемы формирования коммуникативных умений в младшем школьном возрасте.
Основная проблема дипломной работы состоит в отсутствии точного представления об эффективности и особенностях социально-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков в условиях досугового центра; в отсутствии разработанных социально-педагогических технологий формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра.
Таким образом, актуальность исследования определяется следующими фактами:
1) необходимостью дальнейшей работы по совершенствованию коммуникативных навыков младших школьников, что связано с общими задачами демократизации и гуманизации образования, с требованиями современного этапа реформирования российской системы образования;
2) потребностью в разработке технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников, позволяющей установить максимально эффективные взаимоотношения с окружающим миром;
3) изобилием практического материала с одной стороны и неразработанностью технологии его применения.
Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах А.А. Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной, Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.
Учеными выявлены сущность коммуникативных умений, предложены способы их формирования. Однако все они не затрагивают проблемы формирования коммуникативных умений в младшем школьном возрасте.
Основная проблема дипломной работы состоит в отсутствии точного представления об эффективности и особенностях социально-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков в условиях досугового центра; в отсутствии разработанных социально-педагогических технологий формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра.
Другие работы
Клапан питательный 00.05.000
coolns
: 21 апреля 2019
00.05.000 Клапан питательный деталирование
00.05.000 Клапан питательный чертежи
00.05.000 Клапан питательный скачать
Клапан питательный чертежи
Питательный клапан устанавливается на трубопроводах, соединяющих котлы или резервуары с приборами, нагнетающими газы или жидкости. Жидкость или газ, идущие от нагнетательного прибора, поднимают клапан 3 и проходят по левому отверстию корпуса 1 в котел или резервуар. Обратно газ или жидкость идти не могут, так как в этом случае клапан 3 садится на седло
350 руб.
Организация коммерческих страховых компаний
Lokard
: 24 ноября 2013
Введение 4
Организация коммерческих страховых компаний
1.1 История развития коммерческого страхования 5
1.2 Организационно-правовые формы страховой деятельности 10
1.3 Регулирование страховой деятельности 17
1.4 Создание коммерческих страховых компаний 21
1.5 Лицензирование страховых компаний 23
Надежность коммерческих страховых компаний
2.1 Выбор надежной страховой компании 28
2.2 Уровень платежеспособностикак основной показатель финансовой надежности страховщика 30
2.3 Совершенствование методи
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Английский язык. 1-й семестр.
denis74
: 6 октября 2012
Переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
1. The bus stop is not far from here.
2. Several Moscow University physicists work at this problem.
3. There are only daylight lamps in this room.
4. A signal antenna picks up the picture and audio signals.
5. Submarine telephone cable systems are free from fading and interference.
6. The modern information explosion cannot be conceived without TV and radio.
Переведите предложения
49 руб.
Вентиль угловой СБ-26-15-01 + 3D модели КОМПАС
Артём332
: 20 января 2021
Все чертежи и 3D модели выполнены в версии Компаса 2016г и дублируются 2013г
Вентиль — устройство для регулирования движения в трубопроводе пара, газа, воды или другой жидкости. На чертеже вентиль изображен в закрытом положении.
Вентиль состоит из корпуса (поз.1), на котором установлена при помощи болтов (поз.11) и гаек (поз.12) крышка (поз.5). В крышке (поз.5) в резьбовое отверстие установлен шпиндель (поз.9). На нижнем хвостике шпинделя (поз.9) при помощи шплинта (поз.4) закреплен клапан (п
500 руб.