Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность исследования темы. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста является на современном этапе развития социальных отношений одной из важнейших проблем. Возрастная категория детей выбрана неслучайно. Следующий этап в жизни ребенка – подростковый возраст, когда одним из доминирующих факторов являются навыки общения. Освоение элементов коммуникативной культуры в младшем школьном возрасте позволит детям успешнее реализовать свой потенциал.
Таким образом, актуальность исследования определяется следующими фактами:
1) необходимостью дальнейшей работы по совершенствованию коммуникативных навыков младших школьников, что связано с общими задачами демократизации и гуманизации образования, с требованиями современного этапа реформирования российской системы образования;
2) потребностью в разработке технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников, позволяющей установить максимально эффективные взаимоотношения с окружающим миром;
3) изобилием практического материала с одной стороны и неразработанностью технологии его применения.
Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах А.А. Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной, Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.
Учеными выявлены сущность коммуникативных умений, предложены способы их формирования. Однако все они не затрагивают проблемы формирования коммуникативных умений в младшем школьном возрасте.
Основная проблема дипломной работы состоит в отсутствии точного представления об эффективности и особенностях социально-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков в условиях досугового центра; в отсутствии разработанных социально-педагогических технологий формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра.
Таким образом, актуальность исследования определяется следующими фактами:
1) необходимостью дальнейшей работы по совершенствованию коммуникативных навыков младших школьников, что связано с общими задачами демократизации и гуманизации образования, с требованиями современного этапа реформирования российской системы образования;
2) потребностью в разработке технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников, позволяющей установить максимально эффективные взаимоотношения с окружающим миром;
3) изобилием практического материала с одной стороны и неразработанностью технологии его применения.
Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах А.А. Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной, Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.
Учеными выявлены сущность коммуникативных умений, предложены способы их формирования. Однако все они не затрагивают проблемы формирования коммуникативных умений в младшем школьном возрасте.
Основная проблема дипломной работы состоит в отсутствии точного представления об эффективности и особенностях социально-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков в условиях досугового центра; в отсутствии разработанных социально-педагогических технологий формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра.
Другие работы
Предприятие и предпринимательство в экономике переходного периода
alfFRED
: 31 октября 2012
Содержание
Введение................................................................................................... 3
Глава I. Типы предприятий в переходной экономике........................... 4
Становление субъектов рыночных отношений................................... 4
Особенности эволюции крупных предприятий.................................. 6
Холдинги и финансово–промышленные группы............................... 9
Задачи развития малых предприятий.......................................
10 руб.
Копер гидравлический ЮНТТАН ПМ-20
DoctorKto
: 25 октября 2012
Введение
1.Назначение и состав копра.
2. Техническая характеристика.
3. Устройство и работа копра.
4. Анализ патентного исследования.
5. Расчет гидромолота.
6. Расчет на прочность втулки.
7. Расчет устойчивости копра.
8. Расчет экономической эффективности.
9. Техника безопасности.
Заключение
Список использованой литеатуры
Приложение
В данном курсовом проекте изложены методика и
60 руб.
Расчет АТС для г. Первоуральск
anonymous
: 24 декабря 2008
В данном дипломном проекте была рассмотрена реконструкция ГТС города Первоуральска Свердловской области. Из-за недостаточной телефонной плотности города существовала острая необходимость расширения ГТС. Поэтому был предложен вариант внедрения новой современной АТС типа C&C08 емкостью 2528 номера. Также в данном дипломном проекте предложено установить девять удаленных оптических доступов общей емкостью 8520 номеров.
В первой главе данного проекта дана краткая географическая характеристика город
Методические указания - Создание делового письма
GnobYTEL
: 27 октября 2012
На данном занятии на примере подготовки деловой корреспонденции мы закрепим основные навыки и научимся работать с текстом, списками, рисунками, таблицами, формулами и строить деловые диаграммы.
Содержание:
Ввод первого абзаца письма.
Исправление ошибок набора текста.
Форматирование абзаца
Сохранение документа.
Создание списков.
Создание газетных колонок.
Ввод и оформление заголовка.
Ввод подписи.
Проверка правописания.
Создание реквизита «Адресат».
Создание логотипа фирмы.
Создание таблицы.
Соз
5 руб.