Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150309.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность исследования темы. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста является на современном этапе развития социальных отношений одной из важнейших проблем. Возрастная категория детей выбрана неслучайно. Следующий этап в жизни ребенка – подростковый возраст, когда одним из доминирующих факторов являются навыки общения. Освоение элементов коммуникативной культуры в младшем школьном возрасте позволит детям успешнее реализовать свой потенциал.

Таким образом, актуальность исследования определяется следующими фактами:

1) необходимостью дальнейшей работы по совершенствованию коммуникативных навыков младших школьников, что связано с общими задачами демократизации и гуманизации образования, с требованиями современного этапа реформирования российской системы образования;

2) потребностью в разработке технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников, позволяющей установить максимально эффективные взаимоотношения с окружающим миром;

3) изобилием практического материала с одной стороны и неразработанностью технологии его применения.

Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах А.А. Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной, Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.

Учеными выявлены сущность коммуникативных умений, предложены способы их формирования. Однако все они не затрагивают проблемы формирования коммуникативных умений в младшем школьном возрасте.

Основная проблема дипломной работы состоит в отсутствии точного представления об эффективности и особенностях социально-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков в условиях досугового центра; в отсутствии разработанных социально-педагогических технологий формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра.
Предприятие и предпринимательство в экономике переходного периода
Содержание Введение................................................................................................... 3 Глава I. Типы предприятий в переходной экономике........................... 4 Становление субъектов рыночных отношений................................... 4 Особенности эволюции крупных предприятий.................................. 6 Холдинги и финансово–промышленные группы............................... 9 Задачи развития малых предприятий.......................................
User alfFRED : 31 октября 2012
10 руб.
Копер гидравлический ЮНТТАН ПМ-20
Введение 1.Назначение и состав копра. 2. Техническая характеристика. 3. Устройство и работа копра. 4. Анализ патентного исследования. 5. Расчет гидромолота. 6. Расчет на прочность втулки. 7. Расчет устойчивости копра. 8. Расчет экономической эффективности. 9. Техника безопасности. Заключение Список использованой литеатуры Приложение В данном курсовом проекте изложены методика и
User DoctorKto : 25 октября 2012
60 руб.
Копер гидравлический ЮНТТАН ПМ-20
Расчет АТС для г. Первоуральск
В данном дипломном проекте была рассмотрена реконструкция ГТС города Первоуральска Свердловской области. Из-за недостаточной телефонной плотности города существовала острая необходимость расширения ГТС. Поэтому был предложен вариант внедрения новой современной АТС типа C&C08 емкостью 2528 номера. Также в данном дипломном проекте предложено установить девять удаленных оптических доступов общей емкостью 8520 номеров. В первой главе данного проекта дана краткая географическая характеристика город
User anonymous : 24 декабря 2008
Расчет АТС для г. Первоуральск
Методические указания - Создание делового письма
На данном занятии на примере подготовки деловой корреспонденции мы закрепим основные навыки и научимся работать с текстом, списками, рисунками, таблицами, формулами и строить деловые диаграммы. Содержание: Ввод первого абзаца письма. Исправление ошибок набора текста. Форматирование абзаца Сохранение документа. Создание списков. Создание газетных колонок. Ввод и оформление заголовка. Ввод подписи. Проверка правописания. Создание реквизита «Адресат». Создание логотипа фирмы. Создание таблицы. Соз
User GnobYTEL : 27 октября 2012
5 руб.
up Наверх