Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность исследования темы. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста является на современном этапе развития социальных отношений одной из важнейших проблем. Возрастная категория детей выбрана неслучайно. Следующий этап в жизни ребенка – подростковый возраст, когда одним из доминирующих факторов являются навыки общения. Освоение элементов коммуникативной культуры в младшем школьном возрасте позволит детям успешнее реализовать свой потенциал.
Таким образом, актуальность исследования определяется следующими фактами:
1) необходимостью дальнейшей работы по совершенствованию коммуникативных навыков младших школьников, что связано с общими задачами демократизации и гуманизации образования, с требованиями современного этапа реформирования российской системы образования;
2) потребностью в разработке технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников, позволяющей установить максимально эффективные взаимоотношения с окружающим миром;
3) изобилием практического материала с одной стороны и неразработанностью технологии его применения.
Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах А.А. Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной, Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.
Учеными выявлены сущность коммуникативных умений, предложены способы их формирования. Однако все они не затрагивают проблемы формирования коммуникативных умений в младшем школьном возрасте.
Основная проблема дипломной работы состоит в отсутствии точного представления об эффективности и особенностях социально-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков в условиях досугового центра; в отсутствии разработанных социально-педагогических технологий формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра.
Таким образом, актуальность исследования определяется следующими фактами:
1) необходимостью дальнейшей работы по совершенствованию коммуникативных навыков младших школьников, что связано с общими задачами демократизации и гуманизации образования, с требованиями современного этапа реформирования российской системы образования;
2) потребностью в разработке технологии формирования коммуникативных навыков у младших школьников, позволяющей установить максимально эффективные взаимоотношения с окружающим миром;
3) изобилием практического материала с одной стороны и неразработанностью технологии его применения.
Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах А.А. Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной, Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.
Учеными выявлены сущность коммуникативных умений, предложены способы их формирования. Однако все они не затрагивают проблемы формирования коммуникативных умений в младшем школьном возрасте.
Основная проблема дипломной работы состоит в отсутствии точного представления об эффективности и особенностях социально-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков в условиях досугового центра; в отсутствии разработанных социально-педагогических технологий формирования коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра.
Другие работы
Микроэкономика. Тест с ответами ТУСУР - 2025.
kolonokus1
: 9 июля 2025
1. Установите соответствие между терминами и их содержанием
2. Условие равновесия на рынке апельсинов представлено вектором цен Pа = 0,5 + 1,5Pм , а на рынке мандаринов – Pм = 0,75 + 2Pа . В этом случае...
3. Установите соответствие между содержанием экономической науки и временем ее возникновения
4. Цена на товар при оптимальном выпуске фирмы-монополиста будет равна... Ответ дайте в ден. ед. с точностью до одной цифры после десятичной запятой
5. Производственная функция в длинном периоде имеет
250 руб.
Лабораторная № 7. дисциплина «Физика-1» по Козыреву А.В. «Общая Физика». ТУСУР.
poststud
: 19 июня 2015
Лабораторная работа № 7. По дисциплине «Физика-1». Выполнена по мето-дике Козырева А.В. «Общая Физика». Для любого варианта. ТУСУР.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
Целью работы является изучение спектра излучения атомов водорода и экспериментальное определение постоянной Ридберга.
2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА.
Для изучения спектра атома водорода используется спектроскоп на основе призменного монохроматора УМ-2. Схема экспериментальной установки приведена на рис.2.1.
120 руб.
Инженерная графика. Задание №79. Вариант №27. Передача зубчатая коническая
Чертежи
: 13 мая 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 79. Вариант 27. Передача зубчатая коническая
Выполнить чертеж конической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Нанести размеры диаметров валов.
В состав работы входит один файл – чертеж цилиндрической зубчатой передачи соответствующего варианта. Все параметры рассчитаны по формулам со скриншота, прикрепленного сюда.
*.rar - это разрешение файла се
100 руб.
Разработка методов оптимизации режимов работы мобильной бетоносмесительной установки при производстве электропроводных композиционных материалов
alfFRED
: 6 октября 2025
Цель диссертационной работы: обоснование режимов работы мобильной бетоносмесительной установки при производстве электропроводных композиционных материалов, применимых для устройства инженерных сооружений со специальными свойствами.
Основные задачи исследования в соответствии с целью состояли в следующем:
Изучить существующие виды установок по производству бетонных смесей и эффективность их применения с учетом отечественной и зарубежной практики.
Определить критерии оптимизации состава, свойст
150 руб.