Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации детей с нарушением интеллекта
§ 1. Общая характеристика феномена социальной адаптации психолого-педагогических исследований
§ 2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
§ 3. Особенности социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Глава 2. Средства формирования социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта
§ 1. Особенности коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
§ 2. Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
§ 3. Игровая деятельность как средство социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Глава 3. Практическое изучение формировавния социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарцшениями интеллекта
§ 1. Организация практической работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по формированию социальной адаптации
§ 2. Методы изучения социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
§ 3. Коррекционно-развивающая работа по формированию социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Заключение
Список литературы
Введение
Интеграция в общество детей с нарушениями интеллекта не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников. Имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой, как источником развития. Поэтому такой ребенок не всегда в состоянии адекватно воспринять социальные нормы и требования. Психологическая поддержка и педагогическая работа, как правило, в определенном возрасте - основное, в чем нуждаются дети и подростки, отстающие в развитии.
В Российской Федерации, по данным Государственного доклада о положении детей, наблюдается большой рост детей в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида, а также в специальных группах ДОУ общего вида. В 1992 году в этих учреждениях было 152 тыс. детей, в 2003 году - 382,5 тыс. детей.
Таким образом, в современной социально-экономической ситуации вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии (соответственно, с особыми образовательными потребностями), в частности, важна их социальная компетентность, наряду с профессиональными умениями определяющая возможность трудоустройства приобретают особую актуальность. Формирование социальной адаптации таких детей должно начинаться еще с дошкольного возраста.
На качестве жизни и абилитации (социальной адаптации) неблагоприятно сказывается недостаточная психологическая подготовка семьи к принятию и воспитанию ребенка с нарушением развития. Однако обеспечить ее сможет только тот медик, который сам обладает минимальной психологической подготовкой. В этой связи каждый работающий с такой семьей, будь то педиатр, невролог или психиатр, должен быть знаком в этом контексте с основами семейной психологии, чтобы суметь смягчить стресс семьи в связи с принятием умственно отсталого ребенка, а также помочь организовать адекватное его отставанию стимулирующее воспитание [23, с.244].
Вопросы социальной адаптации детей с нарушениями развития изучались такими исследователями, как Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И., Конева Е.В., Чугунова Т.Б., Солондаев В.К., Зарин А, Логинова Е.Т., Щарбакова А.М., Москаленко Н.В., Сементайн Н.А.
Ряд авторов говорят о важности подготовки к самостоятельной жизни умственно отсталых детей. Для этого осуществляется работа по конкретизации и уточнении жизненные планов, приучение детей к самообслуживанию и обслуживающему труду (Щербакова А.М., Москаленко Н.В., 2001; Трубачева Т.П., Сементайн Н.А., 1998)
Введение
Глава I. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации детей с нарушением интеллекта
§ 1. Общая характеристика феномена социальной адаптации психолого-педагогических исследований
§ 2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
§ 3. Особенности социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Глава 2. Средства формирования социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта
§ 1. Особенности коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
§ 2. Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
§ 3. Игровая деятельность как средство социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Глава 3. Практическое изучение формировавния социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарцшениями интеллекта
§ 1. Организация практической работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по формированию социальной адаптации
§ 2. Методы изучения социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
§ 3. Коррекционно-развивающая работа по формированию социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Заключение
Список литературы
Введение
Интеграция в общество детей с нарушениями интеллекта не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников. Имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой, как источником развития. Поэтому такой ребенок не всегда в состоянии адекватно воспринять социальные нормы и требования. Психологическая поддержка и педагогическая работа, как правило, в определенном возрасте - основное, в чем нуждаются дети и подростки, отстающие в развитии.
В Российской Федерации, по данным Государственного доклада о положении детей, наблюдается большой рост детей в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида, а также в специальных группах ДОУ общего вида. В 1992 году в этих учреждениях было 152 тыс. детей, в 2003 году - 382,5 тыс. детей.
Таким образом, в современной социально-экономической ситуации вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии (соответственно, с особыми образовательными потребностями), в частности, важна их социальная компетентность, наряду с профессиональными умениями определяющая возможность трудоустройства приобретают особую актуальность. Формирование социальной адаптации таких детей должно начинаться еще с дошкольного возраста.
На качестве жизни и абилитации (социальной адаптации) неблагоприятно сказывается недостаточная психологическая подготовка семьи к принятию и воспитанию ребенка с нарушением развития. Однако обеспечить ее сможет только тот медик, который сам обладает минимальной психологической подготовкой. В этой связи каждый работающий с такой семьей, будь то педиатр, невролог или психиатр, должен быть знаком в этом контексте с основами семейной психологии, чтобы суметь смягчить стресс семьи в связи с принятием умственно отсталого ребенка, а также помочь организовать адекватное его отставанию стимулирующее воспитание [23, с.244].
Вопросы социальной адаптации детей с нарушениями развития изучались такими исследователями, как Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И., Конева Е.В., Чугунова Т.Б., Солондаев В.К., Зарин А, Логинова Е.Т., Щарбакова А.М., Москаленко Н.В., Сементайн Н.А.
Ряд авторов говорят о важности подготовки к самостоятельной жизни умственно отсталых детей. Для этого осуществляется работа по конкретизации и уточнении жизненные планов, приучение детей к самообслуживанию и обслуживающему труду (Щербакова А.М., Москаленко Н.В., 2001; Трубачева Т.П., Сементайн Н.А., 1998)
Другие работы
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Математическая теория сигналов
JuliaRass
: 31 мая 2012
Решения задач контрольного задания №1.
1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен 4,9 (a,b) дБ, а среднее значение РСР в 6 (f) раз больше минимального значения РМИН.
2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Т = 52 (cd), кГц, а количество уровней передачи l = 6 (f).
3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 4 (a), дБ
120 руб.
Управление оборотными активами предприятия
evelin
: 26 октября 2013
Глава 1. Оборотные активы предприятия
1.1 Определение оборотных активов, их классификация
1.2 Формирование операционного цикла оборотных активов
1.2.1 Производственный цикл предприятия
1.2.2 Финансовый цикл предприятия
Глава 2. Управления оборотными активами
2.1 Модели управления оборотными активами
2.1.1 Агрессивная модель
2.1.2 Консервативная модель
2.1.3 Умеренная модель
2.2 Подходы к управлению оборотными активами
2.3 Эффективность использования оборотных средств
2.3.1 Анализ обо
5 руб.
Сборочный чертеж крана.
вика1984
: 17 февраля 2009
сборочный чертеж крана:гайка, клапан, корпус, кран в сборе, кранбукса, маховик, шайба, шпиндель.
АСУ процессом атмосферной перегонки нефти Программно-математическое обеспечение-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 22 июля 2016
АСУ процессом атмосферной перегонки нефти Программно-математическое обеспечение-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
290 руб.