Формирование самооценки детей в неблагополучных семьях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях
1.1 Формирование личности подростка в семье
1.2 Особенности самооценки подростка
1.3 Воспитание подростков в неблагополучных семьях
2. Исследование особенностей самооценки у подростков в неблагополучных семьях
2.1 Организация исследования
2.2 .Методы и методики
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Проблема семейного благополучия не сегодняшний день является крайне актуальной. В настоящее время в связи с кризисным состоянием общества, нарушается стабильность семьи, обостряются негативные явления внутри нее: ухудшается эмоциональное самочувствие ее членов, обостряются взаимоотношения между ними, нарушаются права детей. Наметилась стойкая тенденция к увеличению числа так называемых "неблагополучных" (проблемных) семей, пораженных смещением моральных ценностей и ориентаций. В такой семье ребенку неуютно, а иногда даже небезопасно. Здесь деформируется его личность - он становится, как правило, "трудным". Многие взрослые не могут научить детей жить в обществе: они сами дезориентированы. На фоне семейных конфликтов очень часты скандалы, разводы.
Подростковый возраст - это самый трудный и самый сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности.
В формировании самооценки подростков значительную роль играет семья, стиль семейного воспитания, определяемый родительскими ценностными ориентациями, установками, эмоциональным отношением к ребенку. Особенности восприятия родителей ребенком и способы поведения с ними обуславливают усвоение подростками основных правил и норм поведения, вырабатывают их позицию по отношению к миру и самому себе.
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. Э.Фромм, К. Хорни, Э. Эриксон, Э. Шпронгер, Л.С. Выготский, Л. И. Божович и др.
К сожалению, необходимо отметить, что сегодня одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются психологи, является проблема нарушения внутрисемейных взаимоотношений. Неблагоприятный тип воспитания и обращение с ребенком имеют серьезные, порой даже драматические последствия для психического развития подростка, формирования его характера и самооценки
Введение
1. Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях
1.1 Формирование личности подростка в семье
1.2 Особенности самооценки подростка
1.3 Воспитание подростков в неблагополучных семьях
2. Исследование особенностей самооценки у подростков в неблагополучных семьях
2.1 Организация исследования
2.2 .Методы и методики
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Проблема семейного благополучия не сегодняшний день является крайне актуальной. В настоящее время в связи с кризисным состоянием общества, нарушается стабильность семьи, обостряются негативные явления внутри нее: ухудшается эмоциональное самочувствие ее членов, обостряются взаимоотношения между ними, нарушаются права детей. Наметилась стойкая тенденция к увеличению числа так называемых "неблагополучных" (проблемных) семей, пораженных смещением моральных ценностей и ориентаций. В такой семье ребенку неуютно, а иногда даже небезопасно. Здесь деформируется его личность - он становится, как правило, "трудным". Многие взрослые не могут научить детей жить в обществе: они сами дезориентированы. На фоне семейных конфликтов очень часты скандалы, разводы.
Подростковый возраст - это самый трудный и самый сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности.
В формировании самооценки подростков значительную роль играет семья, стиль семейного воспитания, определяемый родительскими ценностными ориентациями, установками, эмоциональным отношением к ребенку. Особенности восприятия родителей ребенком и способы поведения с ними обуславливают усвоение подростками основных правил и норм поведения, вырабатывают их позицию по отношению к миру и самому себе.
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. Э.Фромм, К. Хорни, Э. Эриксон, Э. Шпронгер, Л.С. Выготский, Л. И. Божович и др.
К сожалению, необходимо отметить, что сегодня одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются психологи, является проблема нарушения внутрисемейных взаимоотношений. Неблагоприятный тип воспитания и обращение с ребенком имеют серьезные, порой даже драматические последствия для психического развития подростка, формирования его характера и самооценки
Другие работы
Сепаратор трехфазный ТФС-100К Общий вид-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Сепаратор трехфазный ТФС-100К Общий вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации
alfFRED
: 26 ноября 2012
Реферат
Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, торговая организация, факторы товарооборота, выручка, прогнозирование товарооборота, маркетинговые мероприятия, увеличение товарооборота.
Объектом исследования является ООО "Маркет" (магазин "Восход")
Предметом исследования является механизм товарооборота организации розничной торговли ООО "Маркет" (магазин "Восход").
Целью работы является изучение внешних и вн
5 руб.
Основы управления техническими системами. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №4
Задание 1
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:
• записать общую передаточную функцию;
• записать общее дифференциальное уравнение;
• изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
• построить АФЧХ (годограф);
• привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
Таблица 1
№ варианта К1(р) К2(р) К3(р)
4 Инерц Т2=1 К1=1 Инерц Т2=0,001 К2=10 Форсир Т3=0,01 К3=1
Задание 2
Исследовать устойчивость
800 руб.
Схема размещения оборудования установки "Уралмаш -3Д-76"-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Схема размещения оборудования установки "Уралмаш -3Д-76"-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
277 руб.