Формирование самооценки детей в неблагополучных семьях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях
1.1 Формирование личности подростка в семье
1.2 Особенности самооценки подростка
1.3 Воспитание подростков в неблагополучных семьях
2. Исследование особенностей самооценки у подростков в неблагополучных семьях
2.1 Организация исследования
2.2 .Методы и методики
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Проблема семейного благополучия не сегодняшний день является крайне актуальной. В настоящее время в связи с кризисным состоянием общества, нарушается стабильность семьи, обостряются негативные явления внутри нее: ухудшается эмоциональное самочувствие ее членов, обостряются взаимоотношения между ними, нарушаются права детей. Наметилась стойкая тенденция к увеличению числа так называемых "неблагополучных" (проблемных) семей, пораженных смещением моральных ценностей и ориентаций. В такой семье ребенку неуютно, а иногда даже небезопасно. Здесь деформируется его личность - он становится, как правило, "трудным". Многие взрослые не могут научить детей жить в обществе: они сами дезориентированы. На фоне семейных конфликтов очень часты скандалы, разводы.
Подростковый возраст - это самый трудный и самый сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности.
В формировании самооценки подростков значительную роль играет семья, стиль семейного воспитания, определяемый родительскими ценностными ориентациями, установками, эмоциональным отношением к ребенку. Особенности восприятия родителей ребенком и способы поведения с ними обуславливают усвоение подростками основных правил и норм поведения, вырабатывают их позицию по отношению к миру и самому себе.
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. Э.Фромм, К. Хорни, Э. Эриксон, Э. Шпронгер, Л.С. Выготский, Л. И. Божович и др.
К сожалению, необходимо отметить, что сегодня одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются психологи, является проблема нарушения внутрисемейных взаимоотношений. Неблагоприятный тип воспитания и обращение с ребенком имеют серьезные, порой даже драматические последствия для психического развития подростка, формирования его характера и самооценки
Введение
1. Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях
1.1 Формирование личности подростка в семье
1.2 Особенности самооценки подростка
1.3 Воспитание подростков в неблагополучных семьях
2. Исследование особенностей самооценки у подростков в неблагополучных семьях
2.1 Организация исследования
2.2 .Методы и методики
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Проблема семейного благополучия не сегодняшний день является крайне актуальной. В настоящее время в связи с кризисным состоянием общества, нарушается стабильность семьи, обостряются негативные явления внутри нее: ухудшается эмоциональное самочувствие ее членов, обостряются взаимоотношения между ними, нарушаются права детей. Наметилась стойкая тенденция к увеличению числа так называемых "неблагополучных" (проблемных) семей, пораженных смещением моральных ценностей и ориентаций. В такой семье ребенку неуютно, а иногда даже небезопасно. Здесь деформируется его личность - он становится, как правило, "трудным". Многие взрослые не могут научить детей жить в обществе: они сами дезориентированы. На фоне семейных конфликтов очень часты скандалы, разводы.
Подростковый возраст - это самый трудный и самый сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности.
В формировании самооценки подростков значительную роль играет семья, стиль семейного воспитания, определяемый родительскими ценностными ориентациями, установками, эмоциональным отношением к ребенку. Особенности восприятия родителей ребенком и способы поведения с ними обуславливают усвоение подростками основных правил и норм поведения, вырабатывают их позицию по отношению к миру и самому себе.
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. Э.Фромм, К. Хорни, Э. Эриксон, Э. Шпронгер, Л.С. Выготский, Л. И. Божович и др.
К сожалению, необходимо отметить, что сегодня одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются психологи, является проблема нарушения внутрисемейных взаимоотношений. Неблагоприятный тип воспитания и обращение с ребенком имеют серьезные, порой даже драматические последствия для психического развития подростка, формирования его характера и самооценки
Другие работы
Эпюр 3. Пересечение поверхностей вращения и наклонной призмы . Развертка призмы с нанесением линии пересечения.. Вариант 0. АГАСУ
Laguz
: 9 ноября 2025
Требуется:
Задача 1. Построить пересечение поверхности вращения с вертикальной осью и призмы, ребра которой на фронтальной и горизонтальной проекциях наклонены к оси ОХ под углом 45.
Задача 2. Построить развертку призмы с нанесением линии пересечения.
600 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по информатике. 2 семестр
masnev
: 7 июня 2018
Лабораторная работа
Оформление документов
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
В этой работе Вы рассмотрите:
научиться создавать и оформлять различные документы
Часть 1. Первичные настройки текстового процессора Microsoft Word 2000
1. Запустите текстовый процессор командой ПускПрограммыMicrosoft Word).
2. Откройте заранее подготовленный файл (любой).
3. Откройте меню настройки панелей управления (ВидПанели управления) и убедитесь в том, что включено отображение только двух панелей: Стандартная и Форматирование.
4.
100 руб.
Пакеты прикладных программ. Зачет. 19 вариант
@ulana55_
: 29 января 2015
1. Поясните состав и назначение комплекса приложений Oracle.
2. Что лежит в основе функционирования экспертных систем?
3. Выполните в среде Excel следующее задание:
Задание.
Работнику организации 15 января выдан заем в сумме 30000 руб. на три месяца. Оплата процентов в размере 5% годовых производится ежемесячно одновременно с частичным погашением займа. Ставка рефинансирования на дату выдачи займа составляет 25% (величина ставки условная). Погашение займа производится частями — 1 февраля, 5
250 руб.
Кредитування субєктів підприємницької діяльності
Qiwir
: 25 октября 2013
Зміст
Опис досліджуваної предметної сфери
Побудова функціональної моделі
Побудова інформаційної моделі предметної сфери
Побудова схеми реляційної бази даних
Література
ОПИС ДОСЛІДЖУВАНОЇ ПРЕДМЕТНОЇ СФЕРИ
Кредитування суб’єктів підприємницької діяльності (далі СПД) є важливим видом діяльності комерційних банків, тому вдосконаленню кредитних операцій банки приділяють значну увагу, упроваджуючи комп’ютерні технології для автоматизації функцій управління кредитами, така автоматизація на прак
10 руб.