Характер как интегративное свойство личности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150369.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Характер как интегративное свойство личности

1.1 Понятие «характер» в психологии

1.2 Типологии характеров в зарубежной и отечественной

Психологии

1.2.1 Типология К. Юнга

1.2.2 Типология Э. Кречмера

1.2.3 Типология А.Е. Личко

1.2.4 Типология И. Канта

Выводы по первой главе

Глава 2. Стили общения личности

2.1 Общение: его значение в жизни человека

2.2 Структура общения

2.3 Стили взаимодействия в общении

2.4 Общение как восприятие людьми друг друга

Выводы по второй главе

Глава 3 Анализ влияния социально-психологических особенностей личности на стиль общения

3.1 Методы и организация исследования

3.2 Результаты исследования и их обсуждение

Выводы по третьей главе

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Влияние социально-психологических особенностей личности на стиль общения. Насколько актуальна эта тема в настоящее время, можно понять, если попытаться ответить на следующие вопросы: является ли характер человека причиной его проблем в общении с другими людьми. Что это такое? В повседневной жизни мы нередко связываем те или иные поступки, действия, привычки людей с их характером. Правильно ли это? Действительно, в психологическом плане под характером понимается совокупность (или сочетание) устойчивых индивидуальных психических особенностей человека, обуславливающая типичные для него способы поведения. Характер включает устойчивые психические особенности личности, но он не есть нечто изначально присущее и неизменное в ней. Развитие и становление характера неразрывно связано с процессом социализации личности. Это значит, что он во многом связан с тем, как включается личность в различные системы социальных отношений, деятельность институтов и организаций, устаивает исторически сложившиеся в обществе знания, нормы поведения и т.п., какие приобретает установки, ценностные ориентации и интересы. Таким образом, хотя на поведении человека сказываются присущие и характерные для него психологические свойства, последние в свою очередь формируются в процессе его деятельности, общения с другими людьми. И много здесь зависит как раз от уровня культуры общения. Воспитание в человеке полезных норм культуры поведения и общения дело не простое. Они закладываются в детском, юношеском возрасте и закрепляются в зрелые годы. Но как же влияет характер человека на его манеру общения с другими людьми? · Большое значение в процессе общения имеет умение проявлять участие к собеседнику, заряжать его оптимизмом, бодростью, внушать ему веру в свои силы. Подлинная культура общения несовместима с равнодушием, с появлением таких качеств как тщеславие, эгоизм, зависть и т.п. Конечно, любой человек может поддаться различным, в том числе и отрицательным эмоциям. Но культура общения, поведения и проявляется в умении управлять своими эмоциями, сдерживать их и даже стараться изжить отрицательные черты характера, не переносить свое дурное настроение на других, не заражать им окружающих.

Имея в виду важность для человека процесса общения, понятно, что может испытывать человек, имеющий проблемы в общении. Общение человеку необходимо, поэтому он будет снова и снова делать попытки общаться и страдать от своих неудач. В чем же проблема? Что мешает человеку полноценно общаться? Можно ли изменить эту ситуацию? В своей курсовой работе я постараюсь ответить на данные вопросы и раскрыть выбранную мой тему, рассмотрев, то, как тип характера влияет на стиль общения человека. Так же постараюсь достигнуть поставленной цели, т.е.изучить влияние социально-психологических особенностей личности на стиль общения. В соответствии с темой, целью исследования является:
Контрольная работа. Теория вероятности. Вариант №3
Контрольная работа Теория вероятности Вариант 3 1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны? 2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар? 3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых
User deanasera84 : 10 августа 2019
200 руб.
Отчет по преддипломной практике в кафе-столовой Тояна г. Самары
Введение. Основная часть: Организация управления предприятием. Организационно-правовая форма предприятия. Особенности района деятельности предприятия и обслуживаемого контингента. Организационная структуры управления предприятием. Коллектив предприятия, подбор и расстановка кадров. Методы управления на предприятии. Организация информационного обеспечения управления предприятием и делопроизводства. Организация продовольственного и материально-технического снабжения. Организация снабжения продовол
User Aronitue9 : 12 сентября 2012
20 руб.
Усовершенствование оборудования для приготовления бурового раствора при бурении скважин
Составлен аналитический обзор литературы по методам модернизации оборудования для приготовления бурового раствора. Описан процесс приготовления бурового раствора. Произведен выбор оборудования для приготовления бурового раствора, проведен анализ патентно-технической литературы, а также обоснован выбор фрезерно-струйной мельницы ФСМ-7. Внесены предложения по модернизации фрезерно-струйной мельницы ФСМ-7. В расчетной части работы представлены виброизоляционный расчет амортизатора, расчет и подбо
User neftyanik : 23 апреля 2018
999 руб.
Усовершенствование оборудования для приготовления бурового раствора при бурении скважин
Основи рекламної діяльності
ЗМІСТ ВСТУП I. ОСНОВИ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ. 1.1 Напрямки діяльності. Класифікації. 1.2 Особливості сучасного рекламного процесу. 1.3. Рекламна діяльність в системі маркетингу. II. ВИДИ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ. ЗАСОБИ РОЗПОВСЮДЖЕННЯ РЕКЛАМИ 2.1. Реклама в ЗМІ. 2.1.1. Реклама в пресі. 2.1.2. Реклама по радіо. 2.1.3. Телевізійна реклама. 2.1.4. Зовнішня реклама. ЛІТЕРАТУРА Напевно, не багато знайдеться громадських явищ, думка про які в нашій країні була б настільки різною, як про рекламу. З одного
User SerFACE : 30 мая 2013
5 руб.
up Наверх