Характер межличностных отношений в коллективе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Основная часть
Выводы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Я проходил педагогическую практику в ООО «ПиК-Полис» в течение 5-х недель (200 рабочих часов).
В ходе практики у меня была возможность ознакомиться с системой управления персоналом организации и принять участие в работе менеджера по персоналу. Во время практики я выполняла обязанности помощника менеджера по персоналу.
В мои обязанности входила:
разбирать почту, приходящую на отдел кадров;
подбирать и систематизировать приходящие резюме и другие документы.
Педагогическая практика проходила в отделе кадров организации в течение 3-х недель.
Целью педагогической практики явилась выявление особенностей работы психолога в отделе кадров организации, а также исследование психологии межличностных отношений (психологического климата) ООО «ПиК-Полис».
Однако, помимо научной цели работы, в ходе педагогической практики проходило ознакомление с основными функциональными обязанностями отдела кадров: прием на работу и увольнение, ведение кадровой документации, деятельность по аттестации, профессиональному и карьерному росту.
Психология отношений в трудовом коллективе исследуется частично и в курсе менеджмента персонала и в курсе деловой психологии. Помимо этого, многие вопросы, касающиеся психологии трудового коллектива исследуются и в дисциплине «социальная психология», поскольку трудовой коллектив представляет собой с точки зрения социологии – организованную социальную группу.
Эти категории обычно и исследуются, когда оцениваются социально психологические закономерности, свойственные коллективу.
Объем данной работы не позволяет исследовать подробно все разнообразие психологических характеристик коллектива, поэтому мы остановились на исследовании характера межличностных отношений в ООО «ПиК-Полис». Исследование проводилось преимущественно в виде опросов и анкетирования 0 сотрудников данной фирмы.
Введение
Основная часть
Выводы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Я проходил педагогическую практику в ООО «ПиК-Полис» в течение 5-х недель (200 рабочих часов).
В ходе практики у меня была возможность ознакомиться с системой управления персоналом организации и принять участие в работе менеджера по персоналу. Во время практики я выполняла обязанности помощника менеджера по персоналу.
В мои обязанности входила:
разбирать почту, приходящую на отдел кадров;
подбирать и систематизировать приходящие резюме и другие документы.
Педагогическая практика проходила в отделе кадров организации в течение 3-х недель.
Целью педагогической практики явилась выявление особенностей работы психолога в отделе кадров организации, а также исследование психологии межличностных отношений (психологического климата) ООО «ПиК-Полис».
Однако, помимо научной цели работы, в ходе педагогической практики проходило ознакомление с основными функциональными обязанностями отдела кадров: прием на работу и увольнение, ведение кадровой документации, деятельность по аттестации, профессиональному и карьерному росту.
Психология отношений в трудовом коллективе исследуется частично и в курсе менеджмента персонала и в курсе деловой психологии. Помимо этого, многие вопросы, касающиеся психологии трудового коллектива исследуются и в дисциплине «социальная психология», поскольку трудовой коллектив представляет собой с точки зрения социологии – организованную социальную группу.
Эти категории обычно и исследуются, когда оцениваются социально психологические закономерности, свойственные коллективу.
Объем данной работы не позволяет исследовать подробно все разнообразие психологических характеристик коллектива, поэтому мы остановились на исследовании характера межличностных отношений в ООО «ПиК-Полис». Исследование проводилось преимущественно в виде опросов и анкетирования 0 сотрудников данной фирмы.
Другие работы
Контрольная работа Общая теория связи вариант 10
nasiknice
: 2 декабря 2020
Задания к решению в скриншотах, для 5.1 и 5.2 выполняются всеми студентами без вариантов.
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 9
mamontynok
: 3 января 2014
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
«Анкета»
«Быстрый редактор»
«Секундомер»
«Заметки»
«Задача о точках на плоскости»
«Графический редактор»
«Алгоритм Евклида»
«Задача о центре тяжести»
«Свадебный бюджет»
«Гороскоп»
Лабораторная работа №2
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы,
35 руб.
Учет затрат на основное производство по статьям калькуляции
Lokard
: 30 декабря 2014
Себестоимость продукции – стоимостная оценка используемых в процесысе производства ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на производство и реализацию продукции.
Все многообразие этих затрат классифицируется по определенным признакам: по видам расходов, местом возникновения, по составу, по степени однородности и т.д.
Классификация затрат по видам расходов.
1- экономические элементы, 2- статьи калькуляции.
1. Экономические элементы
–
10 руб.
ЛБ №1 по дисциплине «Вычислительная математика». Вариант №2
beklenev
: 15 декабря 2015
Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Рассчитать шаг таблицы значений функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после запятой. Составить программу, которая
99 руб.