Характер межличностных отношений в коллективе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Основная часть
Выводы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Я проходил педагогическую практику в ООО «ПиК-Полис» в течение 5-х недель (200 рабочих часов).
В ходе практики у меня была возможность ознакомиться с системой управления персоналом организации и принять участие в работе менеджера по персоналу. Во время практики я выполняла обязанности помощника менеджера по персоналу.
В мои обязанности входила:
разбирать почту, приходящую на отдел кадров;
подбирать и систематизировать приходящие резюме и другие документы.
Педагогическая практика проходила в отделе кадров организации в течение 3-х недель.
Целью педагогической практики явилась выявление особенностей работы психолога в отделе кадров организации, а также исследование психологии межличностных отношений (психологического климата) ООО «ПиК-Полис».
Однако, помимо научной цели работы, в ходе педагогической практики проходило ознакомление с основными функциональными обязанностями отдела кадров: прием на работу и увольнение, ведение кадровой документации, деятельность по аттестации, профессиональному и карьерному росту.
Психология отношений в трудовом коллективе исследуется частично и в курсе менеджмента персонала и в курсе деловой психологии. Помимо этого, многие вопросы, касающиеся психологии трудового коллектива исследуются и в дисциплине «социальная психология», поскольку трудовой коллектив представляет собой с точки зрения социологии – организованную социальную группу.
Эти категории обычно и исследуются, когда оцениваются социально психологические закономерности, свойственные коллективу.
Объем данной работы не позволяет исследовать подробно все разнообразие психологических характеристик коллектива, поэтому мы остановились на исследовании характера межличностных отношений в ООО «ПиК-Полис». Исследование проводилось преимущественно в виде опросов и анкетирования 0 сотрудников данной фирмы.
Введение
Основная часть
Выводы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Я проходил педагогическую практику в ООО «ПиК-Полис» в течение 5-х недель (200 рабочих часов).
В ходе практики у меня была возможность ознакомиться с системой управления персоналом организации и принять участие в работе менеджера по персоналу. Во время практики я выполняла обязанности помощника менеджера по персоналу.
В мои обязанности входила:
разбирать почту, приходящую на отдел кадров;
подбирать и систематизировать приходящие резюме и другие документы.
Педагогическая практика проходила в отделе кадров организации в течение 3-х недель.
Целью педагогической практики явилась выявление особенностей работы психолога в отделе кадров организации, а также исследование психологии межличностных отношений (психологического климата) ООО «ПиК-Полис».
Однако, помимо научной цели работы, в ходе педагогической практики проходило ознакомление с основными функциональными обязанностями отдела кадров: прием на работу и увольнение, ведение кадровой документации, деятельность по аттестации, профессиональному и карьерному росту.
Психология отношений в трудовом коллективе исследуется частично и в курсе менеджмента персонала и в курсе деловой психологии. Помимо этого, многие вопросы, касающиеся психологии трудового коллектива исследуются и в дисциплине «социальная психология», поскольку трудовой коллектив представляет собой с точки зрения социологии – организованную социальную группу.
Эти категории обычно и исследуются, когда оцениваются социально психологические закономерности, свойственные коллективу.
Объем данной работы не позволяет исследовать подробно все разнообразие психологических характеристик коллектива, поэтому мы остановились на исследовании характера межличностных отношений в ООО «ПиК-Полис». Исследование проводилось преимущественно в виде опросов и анкетирования 0 сотрудников данной фирмы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.