Характеристика визуального, аудиального и кинестетического типа восприятияя

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150372.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 3

1. Характеристики основных репрезентативных систем.. 5

1.1 Визуальная система. 5

1.2 Аудиальная система. 6

1.3 Кинетическая система. 8

2. Сущность репрезентативных систем.. 10

2.1 Предикаты.. 10

2.2 Ключи глазного доступа. 19

2.3 Позиции восприятия. 26

2.4 Установление раппорта: присоединение и отзеркаливание. 29

2.5 Якорение: управление нервными процессами. 32

Заключение. 34

Список литературы.. 35

Введение

При получении информации о внешнем мире человек опирается на органы чувств. На теле человека расположены многочисленные чувствительные рецепторы. Кроме этих нервные механизмов человек не обладает другими способами получения информации об окружающем мире. Фактически, весь человеческий опыт формируется на основе зрительных, слуховых, вкусовых, тактильных и обонятельных ощущений (именно эти пять сенсорных модальностей наиболее важны, хотя кроме них существуют и другие). Эти модальности еще называют репрезентативной системой. При анализе индивидуальных навыков человека можно обнаружить, что их функционирование связано с развитием и программированием основных репрезентативных систем.

Нужно учесть, что пять сенсорных систем выполняют значительно более важную роль, чем простой сбор информации. Каждая система получает информацию и затем активирует воспоминания для выработки поведения. Эту деятельность осуществляет нервная система. Мозг кодирует информацию в том же виде, в каком мы получаем ее от наших органов чувств. Информация, полученная при помощи внутренних ощущений, мозг кодирует как чувство и эмоцию. Когда человек вспоминает информацию, мозг обращается к памяти и выражает воспоминания в том же виде, в каком он сохранил информацию. Например, когда информация получена визуально, мозг кодирует эту информацию как изображение. Полученную аудиальную информацию мозг кодирует ее в виде звуков и слов. Человеческое сознание кодирует изученный материал в том же виде, в котором мы его изучили. Извлечение этой информации из памяти осуществляется по средствам той же репрезентативной системы (см. рис.1.1).
Визуально-коммуникативные характеристики представителей готической культуры
Содержание Введение 1 Визуально – коммуникативные характеристики представителей молодежных субкультур 1.1 Сущность субкультуры 1.2 Визуально-коммуникативные характеристики субкультур 1.3 Готы – как разновидность субкультур России 2 Эмпирическое исследование визуально-коммуникативных особенностей готов города Владивостока 2.1 Описание контрольной группы 2.2 Методика Кеттелла 2.3 Сравнительный анализ контрольных групп по полученным результатам 2.4 Расчеты ранговой корреляции по Спирмену
User evelin : 18 октября 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх