Характеристика визуального, аудиального и кинестетического типа восприятияя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
1. Характеристики основных репрезентативных систем.. 5
1.1 Визуальная система. 5
1.2 Аудиальная система. 6
1.3 Кинетическая система. 8
2. Сущность репрезентативных систем.. 10
2.1 Предикаты.. 10
2.2 Ключи глазного доступа. 19
2.3 Позиции восприятия. 26
2.4 Установление раппорта: присоединение и отзеркаливание. 29
2.5 Якорение: управление нервными процессами. 32
Заключение. 34
Список литературы.. 35
Введение
При получении информации о внешнем мире человек опирается на органы чувств. На теле человека расположены многочисленные чувствительные рецепторы. Кроме этих нервные механизмов человек не обладает другими способами получения информации об окружающем мире. Фактически, весь человеческий опыт формируется на основе зрительных, слуховых, вкусовых, тактильных и обонятельных ощущений (именно эти пять сенсорных модальностей наиболее важны, хотя кроме них существуют и другие). Эти модальности еще называют репрезентативной системой. При анализе индивидуальных навыков человека можно обнаружить, что их функционирование связано с развитием и программированием основных репрезентативных систем.
Нужно учесть, что пять сенсорных систем выполняют значительно более важную роль, чем простой сбор информации. Каждая система получает информацию и затем активирует воспоминания для выработки поведения. Эту деятельность осуществляет нервная система. Мозг кодирует информацию в том же виде, в каком мы получаем ее от наших органов чувств. Информация, полученная при помощи внутренних ощущений, мозг кодирует как чувство и эмоцию. Когда человек вспоминает информацию, мозг обращается к памяти и выражает воспоминания в том же виде, в каком он сохранил информацию. Например, когда информация получена визуально, мозг кодирует эту информацию как изображение. Полученную аудиальную информацию мозг кодирует ее в виде звуков и слов. Человеческое сознание кодирует изученный материал в том же виде, в котором мы его изучили. Извлечение этой информации из памяти осуществляется по средствам той же репрезентативной системы (см. рис.1.1).
1. Характеристики основных репрезентативных систем.. 5
1.1 Визуальная система. 5
1.2 Аудиальная система. 6
1.3 Кинетическая система. 8
2. Сущность репрезентативных систем.. 10
2.1 Предикаты.. 10
2.2 Ключи глазного доступа. 19
2.3 Позиции восприятия. 26
2.4 Установление раппорта: присоединение и отзеркаливание. 29
2.5 Якорение: управление нервными процессами. 32
Заключение. 34
Список литературы.. 35
Введение
При получении информации о внешнем мире человек опирается на органы чувств. На теле человека расположены многочисленные чувствительные рецепторы. Кроме этих нервные механизмов человек не обладает другими способами получения информации об окружающем мире. Фактически, весь человеческий опыт формируется на основе зрительных, слуховых, вкусовых, тактильных и обонятельных ощущений (именно эти пять сенсорных модальностей наиболее важны, хотя кроме них существуют и другие). Эти модальности еще называют репрезентативной системой. При анализе индивидуальных навыков человека можно обнаружить, что их функционирование связано с развитием и программированием основных репрезентативных систем.
Нужно учесть, что пять сенсорных систем выполняют значительно более важную роль, чем простой сбор информации. Каждая система получает информацию и затем активирует воспоминания для выработки поведения. Эту деятельность осуществляет нервная система. Мозг кодирует информацию в том же виде, в каком мы получаем ее от наших органов чувств. Информация, полученная при помощи внутренних ощущений, мозг кодирует как чувство и эмоцию. Когда человек вспоминает информацию, мозг обращается к памяти и выражает воспоминания в том же виде, в каком он сохранил информацию. Например, когда информация получена визуально, мозг кодирует эту информацию как изображение. Полученную аудиальную информацию мозг кодирует ее в виде звуков и слов. Человеческое сознание кодирует изученный материал в том же виде, в котором мы его изучили. Извлечение этой информации из памяти осуществляется по средствам той же репрезентативной системы (см. рис.1.1).
Похожие материалы
Визуально-коммуникативные характеристики представителей готической культуры
evelin
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
1 Визуально – коммуникативные характеристики представителей молодежных субкультур
1.1 Сущность субкультуры
1.2 Визуально-коммуникативные характеристики субкультур
1.3 Готы – как разновидность субкультур России
2 Эмпирическое исследование визуально-коммуникативных особенностей готов города Владивостока
2.1 Описание контрольной группы
2.2 Методика Кеттелла
2.3 Сравнительный анализ контрольных групп по полученным результатам
2.4 Расчеты ранговой корреляции по Спирмену
Другие работы
АСУ и обработка информации на предприятии
DocentMark
: 14 сентября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Разработка базы данных 4
1.1. Разработка технического задания 4
1.2. Разработка структуры базы данных 4
1.3. Описание, постановка задачи 6
2. Проектирование базы данных в MS Access 8
2.1. Режимы работы с базами данных 8
2.2. Объекты базы данных 9
2.3. Разработанная база данных для ОАО «Деталь» 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой
101 руб.
Теоретические основы информатики. Контрольная работа №1
Amnesia
: 9 января 2015
Задание 1
Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-символьного алфавита, если объем его составил 1/16 часть мегабайта?
Задание 2
Для записи сообщения использовался 64-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение содержит 8775 байт информации и занимает 6 страниц. Сколько символов в строке?
Задание 3
Известно, что в ящике лежат 20 шаров. Из них 10 черных, 5 белых, 4 желтых и 1 красный. Какое количество информации несут сообщения о том, что из ящика с
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Финансовый Менеджмент
antikeks
: 8 февраля 2013
Задание №1
Временнaя ценность денег: операции наращения и дисконтирования
Задание:
1. Найти требуемый параметр вклада, обозначенный знаком «?» в варианте.
2. Расчеты провести по методу простых процентов и по методу сложных процентов.
3. По каждому методу расчет осуществляется при трех различных значениях процентов по вкладу. Процент по вкладу берется у трех различных банков населенного пункта, региона, страны проживания студента (для условий вкладов и величин процентов в различных банках необхо
250 руб.
Психологическая характеристика ощущения и восприятия умственно отсталых учащихся и их коррекция
Qiwir
: 11 октября 2013
План
1 Общая характеристика процессов ощущения и восприятия умственно отсталых детей
2 Особенности зрительного и слухового восприятия
3 Восприятие пространства и времени
4 Коррекция недостатков восприятия
1 Общая характеристика процессов ощущения и восприятия умственно отсталых детей
Ощущение - это психический процесс непосредственного отображения отдельных качеств окружающего мира, которые действуют на органы ощущений. Восприятие - это психический процесс непосредственного целостного отоб