Характеристика младшего школьного возраста

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150379.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Кризис 7 лет

2. Развитие психических функций

3. Развитие личности

3.1 Половая идентификация

3.2 Психологическое время личности

3.3 Развитие чувств

4. Воспитание в играх

5. Особенности общения

Заключение

Список литературы

Введение

Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого с низу в верх. Но он уже начинает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него-значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.

Младший школьный возраст- начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника ,учебную мотивацию. Учебная деятельность становится для него ведущей. На протяжении этого периода у ребенка развивается теоретическое мышление, он получает новые знания, умения. Навыки - создает необходимую базу для всего своего последующего обучения. Но значение учебной деятельности на этом не исчерпывается, то её результативности непосредственно зависит развитие личности младшего школьника. Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников. Статус отличника или неуспевающего отражается на самооценке ребенка, его самоуважении и самоприятии. Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять любые задания приводит к становлению чувства компетентности. Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности.
Резьбовое соединение. Вариант 5
Резьбовое соединение. Вариант 5 Цель работы: Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений. Содержание работы: На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно. Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы. Чертежи и 3d мод
User coolns : 24 января 2023
150 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 5 promo
Современные информационные технологии
Контрольная работа По дисциплине «Современные информационные технологии» Цель работы: Изучение методов оценки структурной надёжности телекоммуникационных сетей. Задание На рисунке 1 приведен вариант №5 структуры сети связи. Определить дифференциальную оценку структурной надёжности различными методами.
User nataliykokoreva : 4 ноября 2013
250 руб.
Вычисление арифметических выражений
Задание 1: Изучить приведенную ниже программу на языке ассемблера. Выполнить отладку программу с использованием отладчика Turbo Debugger. В ходе отладки посмотреть, как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения?
User ladyChery : 20 апреля 2013
70 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 4. Вариант 9
Лабораторная работа №4 Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. Для запуска Turbo Prolog запустите файл prolog.exe. Запуск на выполнение Alt+R, переход в окно редактора Alt+E. Вариант 9 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит минимальный элемент в списке целых чисел и ставит его первым (если таких элементов несколько, то переставляется последний найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Списо
User nik200511 : 10 июля 2014
23 руб.
up Наверх