Характеристика младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Кризис 7 лет
2. Развитие психических функций
3. Развитие личности
3.1 Половая идентификация
3.2 Психологическое время личности
3.3 Развитие чувств
4. Воспитание в играх
5. Особенности общения
Заключение
Список литературы
Введение
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого с низу в верх. Но он уже начинает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него-значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.
Младший школьный возраст- начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника ,учебную мотивацию. Учебная деятельность становится для него ведущей. На протяжении этого периода у ребенка развивается теоретическое мышление, он получает новые знания, умения. Навыки - создает необходимую базу для всего своего последующего обучения. Но значение учебной деятельности на этом не исчерпывается, то её результативности непосредственно зависит развитие личности младшего школьника. Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников. Статус отличника или неуспевающего отражается на самооценке ребенка, его самоуважении и самоприятии. Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять любые задания приводит к становлению чувства компетентности. Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности.
Введение
1. Кризис 7 лет
2. Развитие психических функций
3. Развитие личности
3.1 Половая идентификация
3.2 Психологическое время личности
3.3 Развитие чувств
4. Воспитание в играх
5. Особенности общения
Заключение
Список литературы
Введение
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого с низу в верх. Но он уже начинает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него-значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.
Младший школьный возраст- начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника ,учебную мотивацию. Учебная деятельность становится для него ведущей. На протяжении этого периода у ребенка развивается теоретическое мышление, он получает новые знания, умения. Навыки - создает необходимую базу для всего своего последующего обучения. Но значение учебной деятельности на этом не исчерпывается, то её результативности непосредственно зависит развитие личности младшего школьника. Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых и сверстников. Статус отличника или неуспевающего отражается на самооценке ребенка, его самоуважении и самоприятии. Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять любые задания приводит к становлению чувства компетентности. Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности.
Другие работы
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №3. Вариант №1.
zhekaersh
: 2 марта 2015
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Форда-Беллмана
Написать программу, которая по алгоритму Форда-Беллмана находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по по
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 30
Roma967
: 4 января 2023
Задача №1
Выбор типа диодов для выпрямителей
Задание:
1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1.
2. Выбрать все типы диодов из Приложения А, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2).
Таблица 1.1 – Вариант задания
№ варианта: 30
Rн,Ом: 100
U2,В: 110
Ток выпрямителя: Однополупериодный выпрямитель
Задача №2
Выбор стабилитронов для вторичных источников питания
Задание:
1. Осуществить выбор стабилитрона из Приложения Б.
2. Осуществить провер
900 руб.
Электроника. Курсовая работа. 19-й вариант. "Разработка интегрального аналогового устройства"
Taburet
: 6 июня 2012
Разработка интегрального аналогового устройства.
Содержание курсовой работы.
Техническое задание. 3
Введение. 4
1. Разработка структурной схемы. 5
2. Разработка принципиальной схемы. 7
3. Разработка интегральной микросхемы. 16
3.1. Выбор навесных элементов и расчет
конфигурации пленочных элементов. 16
3.2. Разработка топологии. 18
3.3. Этапы изготовления устройства в виде
гибридной интегральной микросхемы. 19
Заключение. 22
Список литературы. 23
Техническое задание.
Разработат
75 руб.
Альвеолярная пиорея. пародонтоз. Амфродонтоз
evelin
: 8 января 2013
Симптомы и течение. Воспаление десен и образование гноеточащих карманов, дистрофия десны и периодонта, резорбция альвеолярного края. Процесс обычно распространяется в направлении от ячейки зуба к его верхушке. Большей частью альвеолярная пиоррея протекает медленно, хронически.
В результате воспалительных изменений уничтожается круговая связка, а кость ячеистого отростка рассасывается, превращаясь в грануляционную и соединительную ткань. Гибель периодонта и рассасывание альвеолярных стенок ведут
5 руб.