Характеристика рефлексии студентов ВУЗа

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150387.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности

1.1 Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию рефлексии в психологии

1.2 Рефлексивность как характеристика общих способностей

Выводы по главе 1

1.3. Постановка проблемы исследования

Глава 2. Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа

2.1. Задачи, методики и результаты эксперимента

Выводы по главе 2

Глава 3. Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа

3.1. Рефлексивно-перцептивный тренинг (РП-тренинг)

Заключение 64

Литература 68

Введение

Тема настоящего исследования – «Характеристика рефлексии студентов ВУЗа». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современный этап развития высшего образования предполагает каче­ственное изменение подходов к определению его содержания, а также форм учебно-познавательной деятельности студентов. Это связано с формировани­ем новой парадигмы высшего образования, в основе которой лежит идея раз­вития личности студентов. Понимая образование как становление человечес­кой личности, следует отметить, что система высшего профессионального об­разования призвана в процессе приобретения студентами знаний, умений и навыков, помочь им "обрести себя", выбрать и построить собственный мир знаний, овладеть творческими способами решения научных и жизненных про­блем, открыть рефлексивный мир собственного "Я" и научиться управлять им [105].

Особый аспект в исследуемой проблеме приобретает то, что умение рефлексировать вклю­чено в число общеучебных умений обязательных для овладения студентами высшей школы. Однако в настоящее время, несмотря на давнее обсуждение категории рефлексии в философской и психолого-педагоги­ческой литературе, наблюдается дефицит научно-практических знаний о мето­дах и методиках развития рефлексии у студентов высшего учебного заведения.

Актуальность исследования проблемы определяется еще и тем, что цель рефлексии - вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности (ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, получен­ные результаты и т.п.). Без понимания способов своего учения, механизмов познания и мыследеятельности студенты не смогут присвоить тех знаний, ко­торые они добыли. Рефлексия помогает студентам сформулировать получае­мые результаты, предопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Она в этом случае не только итог, но и стартовое звено для новой образовательной деятельности и постановки новых целей [82].

В научной литературе последних лет педагогика и психология рассматривают студента, прежде всего, как субъекта учебной деятельности. Как же этот тезис преломляется в определении термина "рефлексия"? По мнению А.В.Хуторского рефлексия - мыследеятельность или чувственно пере­живаемый процесс осознания субъектом образования своей деятельности [56].
Контрольная работа по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 04 (2023 год)
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими интерфейсами? 2. Какое назначение у модуля SFP. 3. Что входит в состав модуля SFP? 4. Чем отличаются модули SFP от модулей XFP, CFP в конструкциях и характеристиках? 5. В каких диапазонах волны оптического спектра генерируются и детектируются излучения в модулях SFP, XFP, CFP? 6. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652c. 7. Какие типы
User Roma967 : 11 января 2024
1700 руб.
promo
Аудит бухгалтерской отчетности ОАО "Башкирская торгово-промышленная компания"
Введение 1. Права, обязанности и ответственность аудиторской и аудируемой организаций 1.1 Права и обязанности аудиторской организации 1.2 Права и обязанности аудируемой организации 1.3 Ответственность сторон 2. Общие сведения об ОАО «Башкирская торгово-промышленная компания» 3. Аудит достоверности бухгалтерской отчетности ОАО «БТПК» 4. Аудит денежных средств 4.1 Аудит кассовых операций 4.2 Аудит операций на расчетном счете 4.3 Аудит денежных средств на примере предприятия ОАО «БТПК» 4
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
«Математический анализ». Экзамен
1 курс 1 семестр. 1. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах. 2. Понятие производной функции. Геометрический смысл её. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции. 3. Найти асимптоты кривой 4. Найти экстремумы функции 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
User IvanDivan : 9 февраля 2015
50 руб.
Кривошипно-шатунный механизм бурового насоса УНБ-600-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Кривошипно-шатунный механизм бурового насоса УНБ-600-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Кривошипно-шатунный механизм бурового насоса УНБ-600-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх