Характеристика рефлексии студентов ВУЗа

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150387.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности

1.1 Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию рефлексии в психологии

1.2 Рефлексивность как характеристика общих способностей

Выводы по главе 1

1.3. Постановка проблемы исследования

Глава 2. Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа

2.1. Задачи, методики и результаты эксперимента

Выводы по главе 2

Глава 3. Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа

3.1. Рефлексивно-перцептивный тренинг (РП-тренинг)

Заключение 64

Литература 68

Введение

Тема настоящего исследования – «Характеристика рефлексии студентов ВУЗа». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современный этап развития высшего образования предполагает каче­ственное изменение подходов к определению его содержания, а также форм учебно-познавательной деятельности студентов. Это связано с формировани­ем новой парадигмы высшего образования, в основе которой лежит идея раз­вития личности студентов. Понимая образование как становление человечес­кой личности, следует отметить, что система высшего профессионального об­разования призвана в процессе приобретения студентами знаний, умений и навыков, помочь им "обрести себя", выбрать и построить собственный мир знаний, овладеть творческими способами решения научных и жизненных про­блем, открыть рефлексивный мир собственного "Я" и научиться управлять им [105].

Особый аспект в исследуемой проблеме приобретает то, что умение рефлексировать вклю­чено в число общеучебных умений обязательных для овладения студентами высшей школы. Однако в настоящее время, несмотря на давнее обсуждение категории рефлексии в философской и психолого-педагоги­ческой литературе, наблюдается дефицит научно-практических знаний о мето­дах и методиках развития рефлексии у студентов высшего учебного заведения.

Актуальность исследования проблемы определяется еще и тем, что цель рефлексии - вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности (ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, получен­ные результаты и т.п.). Без понимания способов своего учения, механизмов познания и мыследеятельности студенты не смогут присвоить тех знаний, ко­торые они добыли. Рефлексия помогает студентам сформулировать получае­мые результаты, предопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Она в этом случае не только итог, но и стартовое звено для новой образовательной деятельности и постановки новых целей [82].

В научной литературе последних лет педагогика и психология рассматривают студента, прежде всего, как субъекта учебной деятельности. Как же этот тезис преломляется в определении термина "рефлексия"? По мнению А.В.Хуторского рефлексия - мыследеятельность или чувственно пере­живаемый процесс осознания субъектом образования своей деятельности [56].
Кислородный редуктор ДКД-8-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Кислородный редуктор ДКД-8-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Кислородный редуктор ДКД-8-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Проектирование технической планировки агрегатного отделения. Детальная разработка технологической карты разборки редуктора автомобиля
Оглавление Аннотация 7 Введение 8 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и состояния ПТБ предприятия 10 1.1 Общая характеристика предприятия 10 1.2. Анализ структуры управления предприятием 11 1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14 1.4. Анализ численного состава работников АТП 16 1.5. Анализ подвижного состава АТП 18 1.6. Анализ состояния производственно –
User GnobYTEL : 5 февраля 2012
44 руб.
Организация взаимодействия между процессами посредством почтовых ящиков
Задача: Разработать две программы – сервер и клиент. Клиент принимает от пользователя целочисленную квадратную матрицу и отсылает ее серверу через почтовый ящик. Сервер принимает целочисленную квадратную матрицу, после этого находит диагональ с минимальным элементом и заменяет элементы этой диагонали нулями, затем возводит в квадрат элементы стоящие ниже этой диагонали. На экран выводится исходная матрица, минимальный элемент диагоналей и результирующая матрица.
User ostah : 18 сентября 2012
50 руб.
Рабочее колесо центробежный насос ЦНС-180-225-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Рабочее колесо центробежный насос ЦНС-180-225-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 8 сентября 2023
200 руб.
Рабочее колесо центробежный насос ЦНС-180-225-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх