Ценностная структура в развитии человека
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Ценностная структура в развитии человека
Заключение
Литература
Введение
В психологии исходными и базовыми являются понятия "ценностное отношение" и «ценность» (благо). Что касается ценностного отношения, то оно представляет собой особого рода связь (взаимодействие) субъекта и объекта, в рамках которого происходит выявление, переживание и осмысление социокультурного значения объекта (предмет, явление, процесс и т. д.) для бытия субъекта. Ценностное отношение имеет два полюса — объект как носитель ценности, и субъект как носитель оценки. Это отношение существует в разных формах познания — в мифологии и религии, в искусстве, философии и морали, в обыденном познании. Ценностное отношение имеет много аспектов (граней): объективный (качества, свойства вещей), субъективный (личностное восприятие и осмысление), психологический (чувства и переживания), социологический, педагогический и другие аспекты.
Введение
Ценностная структура в развитии человека
Заключение
Литература
Введение
В психологии исходными и базовыми являются понятия "ценностное отношение" и «ценность» (благо). Что касается ценностного отношения, то оно представляет собой особого рода связь (взаимодействие) субъекта и объекта, в рамках которого происходит выявление, переживание и осмысление социокультурного значения объекта (предмет, явление, процесс и т. д.) для бытия субъекта. Ценностное отношение имеет два полюса — объект как носитель ценности, и субъект как носитель оценки. Это отношение существует в разных формах познания — в мифологии и религии, в искусстве, философии и морали, в обыденном познании. Ценностное отношение имеет много аспектов (граней): объективный (качества, свойства вещей), субъективный (личностное восприятие и осмысление), психологический (чувства и переживания), социологический, педагогический и другие аспекты.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №6
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Билет 6
1. Простейший поток вызовов. Закон распределения промежутков между вызовов простейшего потока
2. Свойства и характеристики нагрузки в цифровых сетях.
3. Задача. На полнодоступный пучок из V=6 линий поступает простейший поток вызовов с параметром 240 выз/час. Время обслуживания одного вызова распределено экспоненциально и равно 30 с. Найти все виды потерь.
======================================
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Лабораторная работа №3
«Работа с файлами языка Си»
Задание 1.
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Вариант 7. Структура имеет вид: название инструмента, число, месяц и год изготовления. Вывести на печать информацию об инструменте с самым большим сроком использования и выполнить корректировку этой записи.
Текст программы
Результаты работы программы
350 руб.
Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки
OstVER
: 2 ноября 2012
Вашему вниманию предлагается анкета, состоящая из вопросов, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответов. Чрезвычайно важно выбрать один из вариантов ответов и поставить напротив него знак « + ».
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
5 руб.
Управленческие решения. 2-й теста.
studypro3
: 27 марта 2018
По данной дисциплине в соответствии с учебным планом предполага-ется лекции, практические занятия, контрольная работа, экзамен
Лекции – за посещение получение 10 баллов
Практические занятия – 20 баллов
Контрольная работа - 30 баллов
Экзамен - 40 баллов
Максимальное количество баллов, которое вы можете получить по дисциплине – 100 баллов.
Далее вам будут представлены материалы
- задание для получения баллов за практические занятия – тест №1 - 20 вопросов (за 1 отвеченный правильно вопрос теста 1
400 руб.