Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150447.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолингвистики, психологии восприятия и исследований индивидуального сознания. В задачу психосемантики входит реконструкция индивидуальной системы значений, через призму которой происходит восприятие субъектом мира, других, самого себя (Клецина, 231).

Одним из распространенных экспериментальных методов оценки восприятия рекламной продукции является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации.

Процедура проведения исследования с помощью личностного семантического дифференциала стандартна. По множеству биполярных шкал, образованных прилагательными, отражающих характеристики изучаемого объекта, оцениваются заданные образы, которые затем подвергаются факторному анализу. Полученные на основании процедуры семантического дифференциала количественные данные изображаются в виде семантического профиля.

В данной разработке представлен опросник, содержащий 10 биполярных шкал, которые образуют факторы:

фактор оценки (общей привлекательности);

фактор эмоциональности;

фактор интеллекта.

В исследовании принимали участие студенты 5 курса экономического факультета заочного отделения ВЭПИ в количестве 30 человек, из которых 15 девушек (средний возраст девушек 23,9 года) и 15 юношей (средний возраст юношей 26,3 лет) Им предлагалось заполнить специальный бланк, содержащий перечень психологических характеристик исследуемого объекта, представляющий собой шкалы, на полюсах которых находятся указанные пары характеристик (приложение 1). Перед предъявлением объектов для оценки опрашиваемые заполнили один из бланков методики, оценивая идеальный телевизионный ролик с участием ребенка. Затем проводилась оценка предъявленных рекламных роликов (масла Johnson’s babe и туалетной бумаги Kleenx). Суммируя полученные данные по каждому из участнику и по каждой шкале выстраивается "эталонный" график, на который затем накладываются остальные графики и проводиться сравнение. Так же возможно определить степень подобия или различия субъективного восприятия данных рекламных роликов с эталонным в гендерном аспекте с помощью формулы:
Экспериментальные исследования восприятия рекламы
Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч.Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолингвистики, психологии восприятия и исследований индивидуального сознания. В задачу психосемантики входит реконструкция индивидуальной системы значений, через призму
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Этапы формирования рынка в России
Введение……………………………………………………………………...2 Понятие рынка……………………………………………………………..3 Функции рынка …………………………………………………….............7 Виды рынков………………………………………………………………...9 Типология рынка……………………………………………………….......12 Развитие рыночных отношений в России……………………………...14 Государственные реформы 1991-1994 гг. Программа реформ………………………………………………………………………16 Внутренний и внешний рынки. Их состояние на сегодняшний день…………………………………………………………………………..24 Заключение…………………………………………………………………45 Список используемо
User Lokard : 3 марта 2014
15 руб.
Представление графической информации. Контрольная работа. Вариант 2.
Задание Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими. Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2 Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования. Преобразовать True Color BMP файл в 16-цветный BMP файл. Требования к оформлению отчета Текст задания Текст програ
User nik200511 : 24 января 2020
132 руб.
Совершенствование управления военным вузовским образованием в России
Подробнее остановимся на исследовании состояния высшего военного образования в нашей стране. Оно в силу специфики воинских отношений имеет определенные отличия от общегражданского высшего образования. Значительное место в системе высшего образования России занимают военные учебные заведения высшего профессионального образования. В вузах Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Пограничной службы и других силовых ведомств внимательно следят за состоянием законодательной базы регулирующ
User Lokard : 9 марта 2014
15 руб.
Пластинчастий теплообмінник для охолодження вершків продуктивністю 31 т/год
Теплообмінники – це пристрої, в яких здійснюється теплообмін між середовищем, які гріють, і середовищем, які нагрівають. За технологічним призначенням та конструктивним оформленням теплообмінні апарати дуже різноманітні. За способом передавання теплоти усі теплообмінники поділяють на дві великі групи: ~поверхневі ~змішувальні. В поверхневих теплообмінниках обидва теплоносії відокремлені один від одного твердою стінкою або по черзі контактують з однією і тією самою стінкою, яка бере учас
User OstVER : 15 февраля 2015
20 руб.
up Наверх