Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Экспериментальное исследование восприятия рекламы

ID: 116941
Дата закачки: 14 Октября 2013
Закачал: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолингвистики, психологии восприятия и исследований индивидуального сознания. В задачу психосемантики входит реконструкция индивидуальной системы значений, через призму которой происходит восприятие субъектом мира, других, самого себя (Клецина, 231).

Одним из распространенных экспериментальных методов оценки восприятия рекламной продукции является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации.

Процедура проведения исследования с помощью личностного семантического дифференциала стандартна. По множеству биполярных шкал, образованных прилагательными, отражающих характеристики изучаемого объекта, оцениваются заданные образы, которые затем подвергаются факторному анализу. Полученные на основании процедуры семантического дифференциала количественные данные изображаются в виде семантического профиля.

В данной разработке представлен опросник, содержащий 10 биполярных шкал, которые образуют факторы:

фактор оценки (общей привлекательности);

фактор эмоциональности;

фактор интеллекта.

В исследовании принимали участие студенты 5 курса экономического факультета заочного отделения ВЭПИ в количестве 30 человек, из которых 15 девушек (средний возраст девушек 23,9 года) и 15 юношей (средний возраст юношей 26,3 лет) Им предлагалось заполнить специальный бланк, содержащий перечень психологических характеристик исследуемого объекта, представляющий собой шкалы, на полюсах которых находятся указанные пары характеристик (приложение 1). Перед предъявлением объектов для оценки опрашиваемые заполнили один из бланков методики, оценивая идеальный телевизионный ролик с участием ребенка. Затем проводилась оценка предъявленных рекламных роликов (масла Johnson’s babe и туалетной бумаги Kleenx). Суммируя полученные данные по каждому из участнику и по каждой шкале выстраивается "эталонный" график, на который затем накладываются остальные графики и проводиться сравнение. Так же возможно определить степень подобия или различия субъективного восприятия данных рекламных роликов с эталонным в гендерном аспекте с помощью формулы:

Размер файла: 37,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 5         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Стратегии психологического исследования Тест 98 баллов 2023 год
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год
Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей в ЗАО «Покровская слобода» с проектированием установки для ремонта корпусных деталей
СИНЕРГИЯ Психологические проблемы деятельности организации Тест 100 баллов 2023 год
Модернизация кабины трактора МТЗ Беларус-1221 (конструкторская часть дипломного проекта)
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Экспериментальное исследование восприятия рекламы
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!