Экспериментальное исследование восприятия рекламы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150447.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолингвистики, психологии восприятия и исследований индивидуального сознания. В задачу психосемантики входит реконструкция индивидуальной системы значений, через призму которой происходит восприятие субъектом мира, других, самого себя (Клецина, 231).

Одним из распространенных экспериментальных методов оценки восприятия рекламной продукции является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации.

Процедура проведения исследования с помощью личностного семантического дифференциала стандартна. По множеству биполярных шкал, образованных прилагательными, отражающих характеристики изучаемого объекта, оцениваются заданные образы, которые затем подвергаются факторному анализу. Полученные на основании процедуры семантического дифференциала количественные данные изображаются в виде семантического профиля.

В данной разработке представлен опросник, содержащий 10 биполярных шкал, которые образуют факторы:

фактор оценки (общей привлекательности);

фактор эмоциональности;

фактор интеллекта.

В исследовании принимали участие студенты 5 курса экономического факультета заочного отделения ВЭПИ в количестве 30 человек, из которых 15 девушек (средний возраст девушек 23,9 года) и 15 юношей (средний возраст юношей 26,3 лет) Им предлагалось заполнить специальный бланк, содержащий перечень психологических характеристик исследуемого объекта, представляющий собой шкалы, на полюсах которых находятся указанные пары характеристик (приложение 1). Перед предъявлением объектов для оценки опрашиваемые заполнили один из бланков методики, оценивая идеальный телевизионный ролик с участием ребенка. Затем проводилась оценка предъявленных рекламных роликов (масла Johnson’s babe и туалетной бумаги Kleenx). Суммируя полученные данные по каждому из участнику и по каждой шкале выстраивается "эталонный" график, на который затем накладываются остальные графики и проводиться сравнение. Так же возможно определить степень подобия или различия субъективного восприятия данных рекламных роликов с эталонным в гендерном аспекте с помощью формулы:
Экспериментальные исследования восприятия рекламы
Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч.Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолингвистики, психологии восприятия и исследований индивидуального сознания. В задачу психосемантики входит реконструкция индивидуальной системы значений, через призму
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Котёл сусловарочный Huppmann 5000 (сборочный чертеж)
2.3 Описание способа снятия верхнего сусла из фильтрационного аппарата Обычно охмеленное сусло получают из ячменного солода, а в некоторых случаях и из другого сырья с использованием различных технологических процессов и на различном оборудовании. При этом в любом случае необходимо обеспечить качество охмеленного сусла, экономию времени и затрат, особенно в процессе фильтрования. По этой причине многие современные технологические исследования направлены на разработку и создание оборудования,
User kreuzberg : 19 июня 2018
699 руб.
Котёл сусловарочный Huppmann 5000 (сборочный чертеж) promo
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Вариант №6 "Налоговая система и налоговая политика"
В целях закрепления теоретического материала студентам необходимо выполнить контрольную работу по экономике. Контрольная работа выполняется в виде описания одной из тем, представленной в списке. Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно в соответствии с последней цифрой пароля. Если последняя цифра пароля -1, то можно выбрать тему работы из 1, 11, 21, 31, 41. Если последняя цифра пароля – 2, то, соответственно, выбрать можно из 2, 12 и т.д. 36. Налоговая система и налоговая п
User IT-STUDHELP : 14 января 2019
160 руб.
promo
Контрольная работа.(Английский язык) В-5
Упражнение 1. 1. He demands that the question should be discussed at tomorrow' s meeting. 2. The manager insisted that the secretary ask for permission to stay away. 3. Mr. Howard insisted that everybody should be present at the meeting. 4. The speaker recommended that all the facts should be mentioned.
User banderas0876 : 6 мая 2015
100 руб.
Винтовой компрессор чертеж
Чертеж винтового компрессора со спецификацией
User Laguz : 21 февраля 2024
250 руб.
Винтовой компрессор чертеж
up Наверх