Экстрасенсорные возможности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема изучения психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности
1.1 Определение экстрасенсорных способностей
1.2 Виды психических процессов
1.3 Особенности психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности
Глава 2. Организация и проведение диагностики психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности
2.1 Цели и задачи исследования
2.2 Характеристика испытуемых
2.3 Процедура определения экстрасенсорных способностей
2.4 Диагностика психических процессов
2.5 Практические рекомендации
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Введение
Актуальность проблемы
Многие исследователи аномальных явлений сходятся во мнении, что каждый из нас от рождения обладает определенными экстрасенсорными способностями. Мы появляемся на свет экстрасенсами, но вырастаем обычными людьми, ведь окружающий нас мир обычно ничего не делает для развития этого необычного дара.
Об экстрасенсорных возможностях человека заговорили лет 25 тому назад. Тогда с приходом на телевидение таких экстрасенсов, как Кашпировский и Чумак, с созданием специальных изданий, излагающих пророчества и объяснения человеческой жизни, явлений действительности, будь это сонник или гороскоп — многие люди стали проявлять любопытство к этой науке, а некоторые даже пытались развить такие способности в себе. Парапсихологи, довольно давно изучающие экстрасенсорику, утверждают, что подобные возможности находятся в каждом человеке, нужно лишь начать развивать их к себе, активизировать.
Сделать это можно, пережив катастрофу, стресс, начав лечебное голодание или занимаясь йогой. Сами экстрасенсы говорят, что обращение к подсознанию, сверхчувствительность в себе можно развить и ежедневными занятиями, и здесь можно провести грань с занятиями музыкой – чтобы в совершенстве овладеть профессией музыканта, достаточно лишь упорно заниматься и закончить музыкальную школу или училище. Никто и не скажет, что человек станет в будущем Моцартом или Бахом, однако в достаточной степени он будет знать важные принципы развития способностей.
Согласно тем знаниям, что нам известны о природе человека, мы понимаем, что он так или иначе завязан на различные энергетические процессы нашей планеты. Все эти процессы разнообразны по своей структуре, по силе, мощности и сложности сигнала.
В Магии говорится, что человек является планетарной клеткой. Свойства этой клетки задаются исходя из параметров личности. Другими словами, чем сложнее личность, тем сложнее сигнал, проходящий через нее. Сложный сигнал означает множественность процессов, контролируемых этим сигналом (как например, нервный импульс, который может управлять всей рукой).
Введение
Глава 1. Проблема изучения психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности
1.1 Определение экстрасенсорных способностей
1.2 Виды психических процессов
1.3 Особенности психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности
Глава 2. Организация и проведение диагностики психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности
2.1 Цели и задачи исследования
2.2 Характеристика испытуемых
2.3 Процедура определения экстрасенсорных способностей
2.4 Диагностика психических процессов
2.5 Практические рекомендации
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Введение
Актуальность проблемы
Многие исследователи аномальных явлений сходятся во мнении, что каждый из нас от рождения обладает определенными экстрасенсорными способностями. Мы появляемся на свет экстрасенсами, но вырастаем обычными людьми, ведь окружающий нас мир обычно ничего не делает для развития этого необычного дара.
Об экстрасенсорных возможностях человека заговорили лет 25 тому назад. Тогда с приходом на телевидение таких экстрасенсов, как Кашпировский и Чумак, с созданием специальных изданий, излагающих пророчества и объяснения человеческой жизни, явлений действительности, будь это сонник или гороскоп — многие люди стали проявлять любопытство к этой науке, а некоторые даже пытались развить такие способности в себе. Парапсихологи, довольно давно изучающие экстрасенсорику, утверждают, что подобные возможности находятся в каждом человеке, нужно лишь начать развивать их к себе, активизировать.
Сделать это можно, пережив катастрофу, стресс, начав лечебное голодание или занимаясь йогой. Сами экстрасенсы говорят, что обращение к подсознанию, сверхчувствительность в себе можно развить и ежедневными занятиями, и здесь можно провести грань с занятиями музыкой – чтобы в совершенстве овладеть профессией музыканта, достаточно лишь упорно заниматься и закончить музыкальную школу или училище. Никто и не скажет, что человек станет в будущем Моцартом или Бахом, однако в достаточной степени он будет знать важные принципы развития способностей.
Согласно тем знаниям, что нам известны о природе человека, мы понимаем, что он так или иначе завязан на различные энергетические процессы нашей планеты. Все эти процессы разнообразны по своей структуре, по силе, мощности и сложности сигнала.
В Магии говорится, что человек является планетарной клеткой. Свойства этой клетки задаются исходя из параметров личности. Другими словами, чем сложнее личность, тем сложнее сигнал, проходящий через нее. Сложный сигнал означает множественность процессов, контролируемых этим сигналом (как например, нервный импульс, который может управлять всей рукой).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.