Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EAAAA121-62EA-4DC4-A27D-9D30AF83B4AF.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Краткие теоретические сведения
3. Экспериментальные результаты.
Задание.
1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока.
Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу.
По данным таблицы постройте зависимость анодного тока от тока соленоида.
Графически продифференцируйте эту зависимость. Определите критическое значение тока соленоида.
По формуле рассчитайте величину удельного заряда электрона. Длина соленоида 10 см, число витков 1500, радиус анода лампы равен 5мм.
Вывод:
Контрольные вопросы.
1. Что такое магнетрон и как он работает.
2. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне и траектории движения электронов.
3.  Какие силы действуют на электрон в магнетроне? Укажите направление сил, действующих на электрон в магнетроне. Запишите второй закон Ньютона для электрона в магнетроне.
4.  Сделайте вывод рабочей формулы.
5. Какие графики нужно построить в данной работе? Поясните ход экспериментальных кривых.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Физика»
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью 1. Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. Описание лабораторной установки Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси
User ДО Сибгути : 5 февраля 2016
35 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Физика» promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Физика"
Работа 4.1. “Определение удельного заряда электрона методом магнетрона” Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Контрольные вопросы: 1. Что такое магнетрон и как он работает? 2. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне и траектории движения электронов. 3. Какие силы действуют на электрон в магнетроне? Укажите направление сил, действующ
User BuKToP89 : 25 декабря 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика 1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны. 2. Основные теоретические сведения Электропроводностью материалов называется величина, обратная удельному сопротивлению. Электропроводность у материалов определяется выражением:
User Nicola90 : 16 июня 2012
55 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант №2
Название работы: Определение удельного заряда электрона методом магнетрона. Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Теоретическое введение Электромагнитное поле представляет собой структурную форму материи, являющуюся переносчиком электромагнитного взаимодействия. Электромагнитное взаимодействие физических тел является одним из четырёх фундаментальных взаимо
User Колька : 29 апреля 2016
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Физика" вариант №2
Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси которого расположена нить накала, являющаяся катодом. Электрическая схема установки приведена на Рисунке 1.
User shpion1987 : 5 октября 2011
30 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика (Работа 4.1)
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона . 1. Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. Основные теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения.... В нашей раб
User Fatony : 17 февраля 2012
100 руб.
Лабораторная работа №2. По дисциплине физика. Вариант 09
1. Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. Краткие теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона. Задание. 1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его
User Саша78 : 21 мая 2018
50 руб.
Лабораторная работа №2. По дисциплине физика. Вариант 09
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика, Вариант: 6
Работа 4.1 Определение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Контрольные вопросы: 1. Что такое магнетрон и как он работает? 2. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне и траектории движения электронов. 3. Какие силы действуют на электрон в магнетроне? Укажите направление сил, действующи
User anderwerty : 6 декабря 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх